Сражения с боссами в Resident Evil Requiem не будут делать акцент на экшене, а потребуют от игроков проявить смекалку
В этом плане игра ближе к первой и второй частям, считают в Capcom.
Геймдиректор Коси Наканиси дал интервью порталу Automaton, в ходе которого немного рассказал о Resident Evil Requiem. Специалист подтвердил, что в хорроре игрокам предстоит встретиться с боссами, хотя какими именно, не уточнил.
По словам разработчика, в боях с этими врагами игрокам придётся полагаться не на стрельбу, а на собственную смекалку.
Конечно, будут сражения с боссами. Однако, в отличие от эффектных сражений с врагами во время прохождения, как в играх с упором на стрельбу из оружия, Requiem больше напоминает первую и вторую части Resident Evil. В них геймеры постепенно исследуют замкнутые пространства, преодолевают препятствия и полагаются на смекалку.
Двигаясь по сюжету, главная героиня Грейс Эшкрофт станет увереннее в себе и перестанет испытывать страх перед угрозами. Наканиси считает, что игроки в какой-то степени будут эволюционировать вместе с протагонисткой.
Одна из самых интересных особенностей Resident Evil заключается в том, что персонажи, которые вначале напуганы, становятся сильнее, попадая в экстремальные ситуации. Изначально Грейс боится, но происходящие события в итоге что-то ломают в ней, и она становится способной дать противникам отпор. Возможность пройти этот процесс роста вместе с героем — одна из основных особенностей предстоящей игры.
Релиз Resident Evil Requiem состоится в 27 февраля 2026 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. По данным СМИ, в производстве также находятся ремейки Zero и Code — Veronica, однако официального анонса от Capcom ещё не было.
В конце сентября геймдиректор рассказал, что во время прохождения демо на выставках японцы чаще выбирали вид от третьего лица, а западные геймеры — от первого.