Спутник Чародея

Спутник Чародея

Ni no Kuni - игра со странным названием на славянский манер. С игрой я познал все стадии принятия: от отрицания до "эх, вот бы колизей пройти и узнать, что скажет тот парень в очках", и интересно, кстати, дождался ли тот парень на станции девушку.

Неожиданно эмоциональное приключение про мальчика, который лишился матери. Как уже неоднократно бывало в этом году, я возвращаюсь к отложенным на потом проекты, отлаживал я их по разным причинам: ввиду плохой оптимизации, отсутствия локализации, желания, настроения. В основном в прошествии времени забываешь по какой причине решил дать статус "заморожен" одному из своих прохождений, но когда возвращаешься вновь, то ответ долго не заставляет ждать. Были крутые примеры, типа: Baldurs Gate, или того же Ni no kuni. Но Clannad мне так и не даётся, не читается и всё. В комплекте с игрой шёл помимо картриджа (в версии для Нинтендо ДС) ещё и гид/гайд/мануал "спутник чародея" без которого прохождения невозможно. Именно ni no kuni использует потенциал консоли на максимум, из спутника чародея игрок перерисовывает на сенсорную панель, при помощи стилуса, повторяя движение волшебной палочки Оливера. С книжкой будут связаны не только магические заклинания, а также по мере основного сюжета, и побочных заданий придётся расшифровать с астрама слова и порой целые фразы (выдуманный мертвый язык в мире игры), и на этом применение спутника не ограничено, но такие разделы, как Бестиарий и Алхимия можно опустить.

Будучи классической jrpg, ni no kuni лишена практически полностью консервативных устоев жанра: в игре удобно ориентироваться по миру, подобно западным ролевкам, сразу ясно какой нпс сюжетный, а какой просто массовка. По минимуму архаизмов, даже прокачиваться практически не нужно. Отличная рисовка от Гибли, даже не зная какая студия занималась графической частью, сразу веет Миядзаки, но не Dark Souls. Каждая большая локация непохожа на предыдущую, тут тебе все биомы, пустыня, и лава, и даже какая-то секретная башная на секретном острове, где ты должен сам эту башню отстраивать. Побочные квесты в основном полная нудьга, но проходить вообще необязательно, может парочка покажется вам интересным, хоть сколько-то.

Неплохой сюжет, с каким не каким финальным твистом. Трогательная, грустная история, максимально сопереживал мальчишке Оливеру. Отлично передали образ ребёнка, персонаж полностью соответствовал своему образу. Другие дети из вселенной Оливера так же ощущаются детьми, по-настоящему. А некоторые внутренние конфликты заставляют пересмотреть своё поверхностное отношение к детям, ведь игра местами и социальная драма, прикрытая где-то наивностью всей сказочности, без излишков. Но что если представить, что молодой маг не смог бы просто так вылечивать ментальное состояние людей? Вообще от всей игры веяло искренностью.

Это самая трогательная игра, в которую я когда-либо играл.

А ещё будет битва на воздушном мотоцикле, и путешествие на драконе.

44 показа
1.6K1.6K открытий
8 комментариев

Автор пиши дальше и когда-нибудь твои статьи будет возможно читать.

Ответить

"Возможно "

Ответить

Так в ней вроде нет русского, в первой части. Да, название всегда улыбает)

Ответить

Перевели, вроде, два года назад

Ответить

В свое время дропнул из-за местной боёвки. Более-менее сильный противник всегда быстро разматывал тупой ии союзников и остаток боя приходилось тянуть в одно рыло.

Ответить

Поэтому нужно было не выёбываться, а ставить сразу лёгкий.

Ответить

Наверное, играл в старшую версию, в ндс версии, и тем более на эмуле всё казуально, влупил ускорение, если надо, и прокачался

Ответить