Парадоксальная игра. С одной стороны, будучи данжен-кроулером, она предлагает чистый геймплей без графоманских диалогов и затянутых катсцен, с другой — в игре так много элементов, работающих исключительно на погружение и атмосферу, что язык не повернётся назвать её бесхарактерной. В общем, FromSoftware опять в ударе, но обо всём по порядку.
Про платформинг не совсем правда, есть в игре пара мест с движущимися платформами, с которых можно играючи навернуться в пропасть и не мудрствуя лукаво, сдохнуть. Еще мне за все четыре прохождения не дает покоя момент в самом начале, когда встречаешь монстров и голос тебе говорит, мол, “Don’t kill, capture”. Ошибка перевода или я чего-то недопонимаю и у игры есть второе дно? А еще у нее Танимура в дизайнерах числится и он успешно попиздил идеи из STA в DS2. Спаситель, такой спаситель. Кстати, есть еще один, такой же крайне годный и атмосферный данжен кроулер на PS2 - Hungry Ghosts, вот только его перевод забросили, судя по всему, а я б даже задонатил, лишь бы поиграть по-человечески.
Но по движущимся платформам же не надо прыгать! А я в тексте специально отмечал, что игре ещё только для полного счастья прыжков от первого лица не хватало, но Бог миловал. :)
Hungry Ghosts я бы и сам не прочь сыграть, тем более это игра от создателя хардкорной Ghost'n Goblins и руководителя разработки нескольких частей Mega Man.