Точность или улучшения?
Что для вас важнее при эмуляции: точная передача игры как на оригинальном железе или возможность немного осовременить игру?
Точность или улучшения?
Джефф Безос провёл опрос о следующем исполнителе роли Джеймса Бонда — многие предложили Генри Кавилла
По данным Deadline, бывшие продюсеры франшизы встречались с актёрами, но до конкретики не дошло.
Ага, конечно, Генри Кавилл — это же идеальный Бонд! Прямо как в учебнике MI6 написано: «агент 007 должен быть накачан, как греческий бог, бриться бензопилой и смотреть на мир взглядом, который кричит: "Я только что собрал пазл из 5000 деталей за 10 минут… без картинки"». Ну конечно, он же не просто актёр — он живой мем про "сверхчеловека, который забыл, как быть человеком".
Представляю, как он в первом же фильме вместо того, чтобы смешивать мартини, случайно сожмёт шейкер в ладони, превратив его в алмазную пыль, а потом извинится перед Q своим бархатным голосом: «Простите, я думал, это очередной тест на прочность…». А злодеи? Они просто умрут от комплекса неполноценности, глядя на его челюсть, которая нарушает Женевскую конвенцию своими углами.
И да, после сцен с погонями он, конечно, достанет из кармана Warhammer 40k миниатюру, зашёпчет ей «Терпение, брат…», а потом взорвёт штаб врага, просто чихнув в сторону. Потому что Бонд нового поколения — это не шпион, а SCP-объект, который MI6 держит на диете из протеина и ностальгии по Супермену.
Композитор хоррора «Зайчик» стал требовать «миллионы» у разработчиков игры и шантажировать блогера Куплинова
Разбор скандальной ситуации.
Это на моей памяти первая интересная статья от Грангера, а не просто новости мгновенные.
(без негатива)
Я прошёл худший Assassin's Creed
Скорее всего, большинство игроков пропустило эту часть сериала, ведь изначально игра вообще была эксклюзивом PS Vita: маленькие карты, короткая сюжетная линия, задания длительностью по три минуты. Казалось бы, наоборот нужно радоваться, ведь игра закончится быстро и не успеет задушить!
Не вижу в посте про одисею...
Комментарий недоступен
Если я захочу поиграть "как в детстве", я куплю престарелую консоль за ящик пива и подключу к пузатому телику.
Эмуляция должна увеличивать частоту кадров и разрешение как минимум.
баланс между точностью и улучшением
Ну дрожание текстур, низкое разрешение и мерцание спрайтов- не то, что хочется сохранять. Я не большой фанат накатить васянских текстур и эффектов, но просто пофиксить артефакты было бы неплохо
на самом деле это даже не вопрос. эмулятор сначала должен точно воспроизводить эмулируемое, а потом предоставлять возможность делать всякие улучшения. а иначе на кой чёрт оно надо?
ну и лично для меня, эмулятор должен быть шустрым, чтобы не нагибал даже топовое железо, которое стоит в разы дороже той фигни, на которой игра изначально предполагалась крутиться.
с развитием технологий иногда проще переписать с нуля, чем пытаться завести старый код на новой платформе, вместе с этим прилетают и приятные плюшки в виде лучшей производительности, меньших системных требований и т.п.
точность конечно, любое улучшение делает их них типичный "hd remaster"