Точность или улучшения?
Что для вас важнее при эмуляции: точная передача игры как на оригинальном железе или возможность немного осовременить игру?
Точность или улучшения?
Игрокам предстоит «выносить» банки, добывать золото в шахтах, зарабатывать криптовалюту и делать покупки на чёрном рынке.
Уже больше двух лет играю в Zero Build — до сих пор не надоело. Великая игра. Не понимаю тех, кто до сих проходит стороной.
Смута кайф, купил недавно, игра балдеж.
Только у меня баг какой-то, главного героя называют Инджрих
Геймдиректор Avowed решила отказаться от романов в игре, потому что они «отвлекают от всего остального»
Хотя ранее разработчики называли другую причину.
Вы отказались от романов (и интересной игры), а игроки отказались от игры. Все честно.
Ну да, я забыл про миллиарды в геймпассе, извините.
IXBT Games и "Игромания" поиграли в демо-версию Gothic 1 Remake (Nyras Demo)
Появились обзоры от IXBT Games и Игромания, где ребята делятся своими впечатлениями от прохождения демо-версии Gothic 1 Remake, известную как Nyras Demo, которую этим летом показывали на Gamescom 2024. Напомню, что в Nyras Demo представлена небольшая начальная локация с "Местом обмена", а играть предстоит не за Безымянного, а за Нираса — одного из…
Игромания всё ещё существует. Вот это шок контент
Комментарий недоступен
Если я захочу поиграть "как в детстве", я куплю престарелую консоль за ящик пива и подключу к пузатому телику.
Эмуляция должна увеличивать частоту кадров и разрешение как минимум.
баланс между точностью и улучшением
Ну дрожание текстур, низкое разрешение и мерцание спрайтов- не то, что хочется сохранять. Я не большой фанат накатить васянских текстур и эффектов, но просто пофиксить артефакты было бы неплохо
на самом деле это даже не вопрос. эмулятор сначала должен точно воспроизводить эмулируемое, а потом предоставлять возможность делать всякие улучшения. а иначе на кой чёрт оно надо?
ну и лично для меня, эмулятор должен быть шустрым, чтобы не нагибал даже топовое железо, которое стоит в разы дороже той фигни, на которой игра изначально предполагалась крутиться.
с развитием технологий иногда проще переписать с нуля, чем пытаться завести старый код на новой платформе, вместе с этим прилетают и приятные плюшки в виде лучшей производительности, меньших системных требований и т.п.
точность конечно, любое улучшение делает их них типичный "hd remaster"