Карты Darkreaver в PW демонстрируют строгую приверженность этой концепции, но демонстрируют индивидуальный подход, который действительно увеличивает интенсивность прохождения. Сами карты, как правило, довольно маленькие, но часто очень динамичные. В них происходят значительные структурные изменения в одной или нескольких точках, которые, в свою очередь, подпитывают постоянно нарастающую жестокость и неотвратимость из-за преследования населяющих карты орд демонов. Впечатляет, что способен показать автор за этот относительно короткий промежуток времени своим игровым мастерством: на наименее густонаселенной карте Memories of Blood, зловещей и изъеденной взрывными воронками, есть около 40 монстров, в то время как наиболее густонаселенная, наполненная жестокостью от и до Salvation by Extermination, таит в себе несколько сотен тварей. Несмотря на такое несоответствие, эти две карты (как, в общем, и все остальные) одинаково хорошо передают ощущение головокружительной мясорубки, жарких боев, которые раскручиваются как по спирали сразу после преодоления границ разумного — иногда постепенно, а иногда в мгновение ока. Эта современная, хаотическая плавность в соединении с классическим жестким стилем Plutonia кажется мне наилучшим из вадов — с пылу, с жару, прямиком из ада.
Эх, только сегодня вспоминал Scythe.
А точнее то, что у него продолжение вроде и есть, а по сути нет. Печально.
Несмотря на мою нелюбовь к slaughter уровням, в Скифе они понравились, может даже пройду заново их.