Ведь продолжения реально помогают сделать игру лучше. Вот MegaMan — это пример долгой и упорной работы, эволюция как ГГ так и всей серии в целом. Да, данная серия конвейер, но если проследить как развивался персонаж, можно сделать вывод что конвейер вынужденный. Так как у героя с новыми играми появились роботы помощники, супер выстрел, банки с исполнением жизненной энергии, подкат. Начиная с четвёртой, даже не с культовой второй, именно с четвёртой игры, стало видно заметное улучшение геймплея и дизайна уровней. Теперь все ошибки которые происходили с ГГ, были не по вине самой игры, а сугубо по причине оплошности или невнимательности игрока. Если сравнивать четвёрку с первой игрой, это просто небо и земля. В первой игре что, паролей нет, игру нужно проходить залпом, если забыть подобрать специальное оружие можно застрять в пред финальном уровне, и тебе никто не скажет что нужно делать. И наконец последнее — жёлтое чудо, из-за которого многие так и не смогли пройти игру.
Каким бы замечательным и интересным не было содержание, слушать полчаса этот абсолютно уебанский синтетический голос начитывающий текст нет никакого желания, простите.
Для этого есть текст, его более чем достаточно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо тебе, ты толково написал насчёт текста и озвучки, я не ищу оправданий но микрофон сломался к тому времени когда я начал озвучивать.
У меня другой вопрос, можно ли перезалить ролик так чтобы он не потерялся. так как через день я уже не смогу отредактировать эту статью и по новой загрузить ссылку?
Я наверное сейчас буду думать как выкрутится, так как это наоборот сыграло со мной злую шутку.
В подсайт Ретро, перенесите пост, пожалуйста.
Комментарий недоступен