Городские территории могут представлять из себя целый лабиринт домов. И если доспехи будут застенчиво стоять в своих уголках, то на быстрое завершение лучше не надеяться.На морских картах могут быть как мелкие речки, так и полноценное море, но различия между морем/землей и космосом я не увидел. Доспехи все также в своем темпе перебегают ножками, хотя в профиле у них у всех указан тип сражения, для которого они предназначены. Но, на деле, это ни на что не влияет.Карты с болотом и пустыней могут содержать ямы, в которые падает доспех. Пока упавший пытается выбраться, соперник может подбежать и нанести урон, если же, конечно, не решит проявлять уважение и сострадание к своему оппоненту.
Я прочитал и поставил лайк, но не понял, это просто дрочево? То есть ты смотришь как дерётся робот, потом если он выигрывает, то его апгрейдишь и продолжаешь смотреть как он дерётся не принимая в этом участии. А какой смысл?
Всё верно =) Пытались сыграть на фанатах. Типа "Смотрите, мы соединили несколько сериалов в одной игре! Вы сможете выставлять на бой любимые доспехи!". Альтернатив тогда толком не было, а игровая франшиза ещё расцветала. Кому-то понравилось, но большинство не выдерживало долгого боя в самом начале.
Кстати, некоторые браузерные игры на таком же принципе работают до сих пор. Ты прокачиваешь бойца, задаешь ему параметры на бой и смотришь.
такой же как в авточесс
Жесть какая. Но понятная, тоже попервой заходили методичные пошаговые бои.