Во многих RPG при создании персонажа можно выбрать его голос. В Wizardry 8 вместо этого предлагают определить тип личности: “одиночка”, “бесцеремонный”, “суматошный”, “спокойный”, “чудаковатый”, “интеллектуал”, “добродушный”, “агрессивный” и “хитрый”. На каждый – по два варианта для каждого пола, итого 36 озвученных личностей.
Wizardry 8 постоянно вспоминают, как добротный аналог "героев меча и магии" в духе ретроградного жанра "dungeon crawler" с элементами ролевой игры. Чаго?
Причем здесь герои, когда есть основная серия Might and Magic. Почему с элементами, когда Wizardry - одна из основополагающих RPG серий, которая вышла раньше M&M? Уже не говоря, что dungeon crawler и есть поджанр RPG.
Грубо говоря, при этом партия свободно перемещается по уровням на открытом воздухе, а сражения напоминают боевую систему "героев меча и магии ",Причем здесь герои опять? Если уж сравниваешь - сравнивай с Might and Magic, там минимум в 1-8 была пошаговая боевка(в 6-8, правда, опциональная).
При этом они не просто говорили “да”, “я перегружен” и “в атаку!” разными голосами. Герои свободно выражали свое мнение по поводу событий, локаций, врагов и заданий, отчего были более запоминающимися и харизматичными, чем в иных RPG с прописанными вручную NPC.Потому что использовали наработки своей же Jagged Alliance.
Иногда в игре можно найти современные вещи окружения.Потому что уже с шестой игры - это космофэнтези (отдельные элементы были в Wizardry 4 тоже, вроде кислородной маски), тащемта. Как и Might and Magic.
Игра одна из вершин жанра CRPG. То есть теперь не "данжен кроулер с элементами". Лол.
В общем маст хев для тех, кто ищет игры по атмосфере наподобие The Elder Scrolls Morrowind.А это-то здесь причем.
Игры из остального списка действительно не так уж часто вспоминают.
Вот именно, что лично еще не играл в визардри 8, а по атмосфере морровиндом отдает. Некоторые отзывы и поместил в статью
Эта JRPG заинтересовала меня в первую очередь тем, что ее авторы были ответственны за первый Deus Ex.Абсолютно неверное утверждение. Игра была разработана компанией Ion Storm, которая выпустила Deus Ex. Но сама компания была организована бывшими сотрудниками id Software - Джоном Ромеро и Томом Холом.
И вместе с ними был ещё Уорен Спектор, который был ответственен за первый Deus Ex. По сути компания была создана, чтобы геймдизайнеры могли создать игры своей мечты. И вот за Anachronox отвечал Том Холл. Тот самый, который будучи в id Software предлагал сделать сюжет к Doom на что получил известный ответ Кармака, что для игры сюжет должен быть такой же как для порнфильма, неважным.
Wizardry 8 постоянно вспоминают, как добротный аналог "героев меча и магии" в духе ретроградного жанра "dungeon crawler" с элементами ролевой игры.
Anachronox я бы даже перепрошёл. Очень много приятных и не очень воспоминаний, связанных с ним, осталось.
Квест с вонючим носком навсегда остался в олдгеймерских сердцах :)
Выискивать и фотографировать маленьких ремонтников было в кайф )