Disney добавила в Steam свои ретро-платформеры

В магазине Valve появились три классических игры, издававшиеся компанией Virgin Interactive — The Lion King, Aladdin и The Jungle Book.

В закладки

Эти три игры вышли в начале 90-х на нескольких платформах, в том числе SNES, Sega Genesis и ПК.

До 4 января на «Короля Льва», «Аладдина» и «Книгу Джунглей» действует скидка 33% — каждую из игр можно приобрести за 166 рублей.

Ранее все три платформера были эксклюзивами сервиса GOG.com — на этой торговой площадке они появились летом 2016-го.

#ретро #disney #steam

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Данил Ряснянский", "author_type": "self", "tags": ["disney","\u0440\u0435\u0442\u0440\u043e","steam"], "comments": 61, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 13760, "is_wide": true }
{ "id": 13760, "author_id": 15800, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13760\/get","add":"\/comments\/13760\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13760"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Как же я в детстве ненавидел уровень со страусами в короле льве. В принципе, как и уровень с ковром с Алладине)

Ответить
0

Ненавидел уровень с Луи в "Книге джунглей".

Ответить
0

Кстати, на Сеге он был проще. На Денди, куда игру пираты портировали криво с Сеги, сделали бегемотов, через которых надо прыгать, большими, когда как в оригинале они маленькие

Ответить
9

Ееее, я таки допройду Алладина, которого стёр 14 лет назад!

Ответить
1

Точно, уровень в лампе был лютым. Момент, где надо было прыгать на руку размером с полтора пикселя, так и не прошел.

Ответить
0

А раньше чо мешало?

Ответить
0

Игрался с NC, вижу файлик "LOADER", думаю - "Лодырь? Это кто тут лодырничает? Не надо, работать должен", и стёр нафиг. Не знал английский никто в нашей деревне, что поделать.

Ответить
7

Вот бы еще Hercules. Просто божественная игра была.

Ответить
–23

Без ачивок и прочего такие «переиздания» нафиг не нужны.

Ответить
5

Тебе не нужны. А я с огромным удовольствием побегаю в Аладдина. Заодно и геймпад пригодится, а то без дела лежит :)

Ответить
4

Когда вам пихают халтуру под видом товара в надежде на старом тайтле чуть-чуть нажиться — за такое из индустрии надо гнать ссаными тряпками. Сначала — инвестиции в продукт, его переиздание, а потом уже — деньги. Они хотя бы должны давать то, что нельзя получить на эмуляторах. И, минимально, ачивки — это просто на уровне «здрасьте». Почему-то на плойке даже при условии эмуляции старых тайтлов (местами тоже ужасной) это требование — обязательное к исполнению. Но в Steam можно пихать что угодно. Без адаптации под вайдскрин и современные разрешения, без адаптации под современные ОС. Это — неправильный подход. И тебе лично за такое стремление потакать абсолютно прямолинейным манипуляциям должно быть минимум стыдно.

Ответить
2

Простите, а вы в своё время купили лицензионные NES-картриджи с этими играми, что сейчас так яростно возмущаетесь тем, чо на эмуляторах не хуже, а издатель наживается?

Ответить
6

Мне кажется, что даже у детей Ходорковского в детстве небыло оригинальных NES картриджей.

Ответить
–2

Мне указать явно, или сам допетришь, почему это абсолютно неадекватная аргументация?

Ответить
0

Ясно. Значит, стыдно из нас двоих должно быть не мне.

Ответить
–3

Для начала, или распиши, почему твоя аргументация неадекватная и отзови свой предыдущий комментарий, или спроси — «почему?».

Ответить
4

Что? Я должен тебе рассказывать, почему у меня неадекватная аргументация?
Это какой-то новый уровень ведения дискуссии?
Может, мне ещё в полицию пойти и чужие преступления на себя взять?

Ответить
0

Ну, я указал на неадекватность твоей аргументации и предложили или расписать тебе это самостоятельно, или (что подразумевалось исходя из концепции дискуссии) — поинтересоваться у оппонента, то есть меня. Итак, твой выбор?

Ответить
3

А я указал на неадекватность твоей, потому что ты обобщаешь "нужность" чего либо на основании личного предвзятого отношения на основании выводов с ложными предпосылками. И мне не интересно твоё мнение относительно моей. И я не собираюсь его спрашивать. Что ты ещё от меня хочешь, странный человек, навязывающий мне своё мнение и требующий, чтобы я начал сам себя судить?

Ответить
4

Ну давай посмотрим, что ты тут понаписал... Тебе станет легче, если я уточню, что «не нужен» является расхожей фразой для указания на (в контексте обсуждения игор) фактическую низкопробность, негодность, ненадлежащее качество продукта, а не решение проблемы «нужности» товара за кого-то другого?

И тем не менее. Не ясно, что послужило причиной считать, что у меня были версии игр именно для NES (даже если у тебя были именно они). Не ясно так же, почему ты вообще считаешь, что у меня была какая-либо из консолей третьего или четвёртого поколений. Не уверен, что ты вообще в курсе, на каких платформах и в каком виде все эти тайтлы выходили и какие версии лежат в основе Steam-релиза. Не уверен так же и в том, что ты представляешь себе, как именно оно реализовано. Вот в GOG, например, представлены DOS версии с кастрированным DOSBox. Это крайне дешёвый подход к релизам и мой вопрос о консолях и картриджах лишь разгорается с новой силой.

Далее. Даже если предположить, что ты будешь в качестве дани уважения отдавать деньги за то, что раньше пиратил (что несколько отдаёт шизофренией, на самом деле и не делает тебе чести, потому что оригинальный разработчик из-за этого нёс недополученную прибыль, как бы я и не любил этот тупой копирастический оборот), это не даёт никакого морального права издателю тупо выкинуть на рынок дешёвейший релиз, который запускается за счёт труда сторонних разработчиков (DOSBox). При этом оригинальные разработчики, которые подарили тебе соответствующие часы удовлетворения в детстве, не получат ни копейки и не смогут создать что-то новое на эти деньги. Они все отправятся в кубышку издателя, который Микки Маус, который покупает всё тебе любимое и родное ради дальнейшего доения франшиз (даром что он изначально выступал лицензиатом для этих тайтлов). Так что это лицемерие. Либо с твоей стороны, либо со стороны издателя. И поддержка классового врага, который готов всё что угодно превратить в розовофеечные сопли, лишь бы побольше деток принесло кровные денежки в кассу — это натуральное вредительство.

Для того, чтобы конкурировать с этими самыми пиратами (которые зачастую далеко не халявщики, а просто люди с чувством собственного достоинства, которые не станут платить за харчок в лицо и, скорее, вопреки запустят копию на своём DOSBox), необходимо представить что-то, что эти самые пираты получить не в состоянии. Например, ачивки. Вообще, показать, что они провели минимальную работу. Уж коли они вообще решили поднять ил со дна.

При этом релиз в GOG — это твоя полноценная копия. И ты можешь спокойно в неё играть где угодно, давать поиграть друзьям. Наличие цифровой DOS-копии игр тех времён оправдано, даром что запуск идёт через стороннюю софтину. Отсутствие там ачивок и лишь возможность запускать на PC — достаточно. В Steam же ты лишь арендуешь возможность поиграть в игру, пока это угодно Valve. Поэтому там, очевидно, следует вводить ачивки, поддержку сообщества, карточки, вот это всё. Чтобы сделать это хоть как-то выглядящим адекватно в глазах покупающего. Повысить ценность того самого харчка.

А пока это всё выглядит как пошлейшая манипуляция, за потокание которой тебе и всем остальным упырям, должно быть дико стыдно.

Ответить
3

должны давать то, что нельзя получить на эмуляторах

Почему?
По-вашему, краденый ROM это нормально? Вы же его не сами со скоего картриджа сняли?

которые зачастую далеко не халявщики, а просто люди с чувством собственного достоинства, которые не станут платить за харчок в лицо

Среднячковое, такое, чувство собственного "достоинства". Выше того чтоб платить за плохой продукт, но ниже того чтоб украсть.
(мы говорим о конечных пользователях, а не тех кто ломает защиту и раздаёт продукт людям)

в качестве дани уважения отдавать деньги за то, что раньше пиратил (что несколько отдаёт шизофренией, на самом деле и не делает тебе чести, потому что оригинальный разработчик из-за этого нёс недополученную прибыль ...)

Можно нести убытки, нельзя "нести недополученную прибыль". И в данном случае убытков - нет. Зато есть прибыль, пусть позже, но всё-таки прибыль. И по мне так это делает честь купившему, он хотябы как-то отблагодарил создателей. Но как я понимаю, вам этого не понять.

релиз в GOG

Пользователи GOG - это другая аудитория. Они со Steam не взаимоисключающие.

Ответить
0

краденый ROM

Копирование не равно краже.

Ответить
2

Копирование не равно краже.

Разумеется.
Кража это ст.158 УК РФ.
А "копирование" это ст.146 УК РФ и 7.12 КоАП.

Ответить
0

А "копирование" это ст.146 УК РФ и 7.12 КоАП.

Так-то оно так, вот только справедливость подобных законов в современных реалиях несколько спорна.

Ответить
0

справедливость подобных законов в современных реалиях несколько спорна

Я бы согласился с вами обсуждай мы пиратский виндоуз, или пиратский софт от адоба/автодеска установленный на машине какого-нибудь самоучки пытающегося заработать фрилансом (даже в этом случае можно найти много хороших бесплатных альтернатив).
Но тут речь исключительно о развлечении.

Ответить
0

Я бы согласился с вами обсуждай мы пиратский виндоуз, или пиратский софт от адоба/автодеска установленный на машине какого-нибудь самоучки пытающегося заработать фрилансом

В этом я с вами согласиться не могу. Использование "пиратской" продукции для получения прибыли (фриланс), считаю, всё-таки несёт больший вред, чем некоммерческое использование, которое не факт, что вредит вообще (самообучение, развлечения).

Ответить

Комментарий удален

0

частично согласен,мое виденье ситуации - ограничение авторского права по давности лет на игровые продукты,к примеру 15 лет с момента последних крупных правок,то бишь чтоб игры которые старше 15 лет могли вполне легально и законно распространятся в сети без претензий со стороны правообладателей на правах культурного наследия,в обратном случае много хороших игр из-за жадности могут просто кануть в лету.

Ответить
0

Простите, но кто будет оценивать правки на "крупность"? (ESRB? Еврокомиссия? Роскомнадзор?) Я как разработчик могу просто для галочки вносить правки в игру раз в 15 лет, только для того чтобы поддерживать свои "права" на игру.

Ответить
0

крупность в данном случае подразумевает добавление нового контента,расширение сюжета или возможностей самой игры,ремастер,оптимизация под новые системы и платформы,если разработчик готов поддерживать свое детище спустя 15 лет это более чем хорошо,но к примеру та же нинтендо очень негативно относится к использованию своих игр,даже тех,которым уже десятки лет и к которым тех же пару десяток лет нет никаких обновлений,в данном случае никакого контроля не надо в принципе,нужна просто правка закона об авторских правах и интелектуальной собственности с перечислением обстоятельств,при которых автор может сохранить права (не на товарный знак,а конкретно на уже вышедший продукт) спустя 15 лет со дня релиза.опираясь на данный законодательный акт можно будет отстоять в судебном порядке как свои авторские права так и права на использование продукта третьими лицами

Ответить
0

Я не совсем понимаю, какие авторские права надо будет отстаивать? Например при попытке распространить мод за деньги? Так то будет нарушение торговой марки, а на неё вам никто "срок давности" не установит.

Ответить
0

авторские права на произведение по прошествии 15 лет после релиза,а моды за деньги и так уже есть,беседка не сдается в своей попытке сделать магазин платных модов

Ответить
0

Вам надо почитать работу Руфуса Поллока на эту тему, должно понравиться.

Ответить
0

а название?не охота искать название этой работы в десятках других

Ответить
0

Forever Minus a Day? Calculating Optimal Copyright Term
https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=1436186

Ответить
0

поддержка классового врага

Лул

Ответить
1

про ачивки не согласен - и без них жить можно, в остальном - полная солидарность

Ответить
2

Оно и стоит соответственно затратам, вот Disney Afternoon Collection с ценником слегка перегнул, но сборник всё-равно крайне занимательный.

Ответить
1

Зачем покупать то, что с эмулятором играет вполне задаром?

Ответить
3

Затем, что нам приходилось пиратить в детстве, а сейчас можно искупить грешки за копейки.

Ответить

Комментарий удален

1

Создатели игр не получат ни копейки, скорее всего. В чем смысл?

Ответить
0

Могут быть отличия в версиях.

Ответить
1

Был бы ремастер, как с дактейлс, были бы отличия. А так ничего, кроме уплаты денег Диснею, в покупке стим версий нет

Ответить
0

Возможность отблагодарить разработчиков за приятное времяпрепровождение в детстве, а также заиметь в коллекции лицензионные копии любимых игр

Ответить
0

как уже неоднократно было сказано, разрабам не дадут и копейки с этих продаж

Ответить
1

Хорошо бы, если прощупывают интерес к возвращению классически анимированных платформеров. Хорошо, если интерес нащупают )

Ответить
0

спасибо, лучше в сортире на эмуле поиграю

Ответить
0

Увы, но нет. Это всё хорошо, но откровенно паршивый MIDIшный саундтрек проигрывает по звучанию даже версиям на Mega Drive. В отзывах GOG многие поставили это в недостатки, да и я сам играл во все три.

Ответить
0

А там разве не трекерная музыка? По крайней мере в Аладдине она на PC/Амиге как раз и была.

Ответить
1

Насчёт трекерности не уверен. Amiga версия наравне с Mega Drive, но ДОСовская где-то звучит ничего, а где-то очень плохо.

В Amiga версии есть даже лирика в некоторых треках, но она потеряна в ДОСовской версии и на Мегадрайве. Увы, но в Стиме продаётся версия не с Амиги.

Ответить
0

Вообще, MIDI тем и хорош, что саунд-банк там может быть любой. Поэтому для любителей пообмазываться, несложными манипуляциями можно поиграть с приятным сэмплированным саундом вполне достойного качества.

Ответить
0

Блин, Алладина для macos нет :(

Ответить
0

Аладдин это отлично!

Ответить
0

Прикольно, но покупать не буду, ибо и так картриджи для SMD этих игр есть.

Ответить
0

И цены пздц, как будто он не старье продают, а ремастеры.

Ответить
0

Не завезли Тарзана, кой тоже выходил на PC

Niet, spasibo

Ответить
0

дорого, как и предыдущие их игры, но вообще давно их жду.
ощущение от эмулятора какое то не ламповое.)
помиотрим как сдесь будет.

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно, а ЕА выпустит ремастер первых трех Strike, я бы погонял...

Ответить
0

Без ачивок? Не, спасибо, не куплю даже с 33%

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления