В игре присутствует глобальная карта мира. В некоторых случаях, после того как игрок приобретает новые артефакты и оружие, ему нужно возвращаться на уже пройденные уровни, чтобы там попасть в ранее недоступные участки. К примеру, на одном из уровней, при помощи волшебных сандалий, вы сможете запрыгнуть в определённое, ранее недоступное, место и найти другой выход с уровня. Так на карте открываются новые локации. Гипотетически вы можете перепроходить старые уровни сколько угодно, враги респавнятся, делать это, конечно, нет смысла, если вы нашли все артефакты, оружие и другие бонусы. Такие особенности игры позволяют некоторым говорить, что PowerSlave Exhumed – это гибрид шутера и метроидвании. Кстати, по умолчанию в игре отключён графический прицел. Это можно поменять в настройках.
Я в былые времена на пс1 в неё неистово залипал сутками и литрами.
Помню как мне тааааак нравилось, что в игре тонны нычек-заманушек и что порой можно было возвращаться в прошлые уровни и находить там целые новые куски карты, с новыми штуками. Я целую охоту устроил на "куколок" (так называл секретные предметы, там действительно типа куколок были предметы ггг) и стоило только найти на каком-то уровне какой-то необычный движ, как тут же новый навык бежал проверять вообще не всех уровнях. Например у меня уже был предмет, который позволял задерживать прыжок. Типа прыгаешь с уступа, вроде бы зажимаешь кнопку прыжка и держишь её и Ты как бы по воздуху ходишь.Так вот спустя какое-то время понял что на более "открытых" площадках можно было таким образом найти самый высокий уступ, прыгнуть с него, зажать кнопку прыжка дабы зафиксироваться на такой высоте и оттуда сверху изучать уровень на предмет нычек-заманушек :)) Пониамю что трудновато объяснил и возможно даже непонятно что конкретно делал, но мне кажется кто играл - поймёт ахахаха
А какой шок был , когда в одном из уровней невидимый пол нашёл и по нему можно было пропрыгать куда-то там в темноте до новой куколки ууу. А в пирамиде одной была куколка внизу, но выхода наверх не было и оказалось что позже по игре можно было найти что-то типа крылышек для сандаликов и из этой бездны ебучей выпрыгнуть с заветной куколкой ))
Первый уровень вообще в какой-то степени обожал ибо в него можно было возвращаться едва ли не после каждого нового оружия\предмета и экспериментировать . Например банально с маской для дыхания под водой выплыть в новый уровень. Если впервые когда гранаты берёшь, то выкупаешь что можно в первой уровне взорвать стену и найти ещё один новый ход.
В общем игра была ультра-крутой. Хоть и на фоне куда более технологичный тех же Медалек она казалась бедненькой, но геймплей с секретками и всей этой метроидванией просто блять иди сюда =***
Комментарий недоступен
Было бы мега круто, если бы чуваку нарисовали шесть пальцев
помню, как наткнулся на неё, когда искал годные игры на сатурн
Фрилук на мышке? Не тру
До сих пор диск не распакованный лежит на пс1