Ретро Семён Костин
20 567

Пальмы и ностальгия: экскурсия по Вайс-Сити

Любимый город по версии читателей DTF.

В закладки

Недавно мы предложили сообществу читателей DTF выбрать любимый город в играх. По итогам голосования с большим отрывом победил хорошо нам знакомый Вайс-Сити из серии Grand Theft Auto.

Вернёмся в атмосферу 80-х, вспомним достопримечательности и лучшие песни с внутриигровых радиостанций Вайс-Сити.

Много лет спустя

Вайс-Сити — один из самых маленьких виртуальных городов за всю историю видеоигр. Поначалу этого не замечаешь, но со временем его компактность сильно бросается в глаза. Размер игровой карты — всего 15 квадратных километров. Если наложить острова Вайс-Сити на карту GTA V, то она займет лишь восемь процентов от общей площади.

Схематичная модель города с высоты птичьего полёта

На спортивной машине Infernus поездка через весь остров занимает всего одну минуту и десять секунд. На полный круг по двум главным островам обычно уходит от двух с половиной до трёх минут. Всё зависит от того, где свернуть.

В старых архивах на жёстком диске я нашёл своё сохранение, датированное 2006 годом. Игра полностью пройдена, все бонусные предметы открыты, а автомобили бережно хранятся в гаражах. В итоге на посещение всех памятных и любимых мест города ушло где-то шесть часов.

Vice City Beach

У каждого игрока есть любимая достопримечательность, но моя — это улица Оушен Драйв на острове Вайс-бич. Здесь можно увидеть отели в стиле ар-деко, огромный пляж и море неоновых огней вдоль побережья. Когда проезжаешь тут вечером, сразу же понимаешь, что вот она — главная локация и душа всей игры. Район с открытки, в котором никто не отказался бы побывать вживую.

Впрочем, всё это легко выполнимо. Вайс-Сити списан с реального Майами, в котором есть свой Оушен Драйв. Разработчики из Rockstar North целиком перенесли в игру улицу и отели. Какие-то здания переименовали и слегка изменили, но в основном — всё соответствует реальности.

Идеальная музыкальная композиция для этой локации — Crockett's Theme из сериала «Полиция Майами: Отдел нравов». Чувственная электронная музыка от композитора Яна Хаммера идеально ложится на атмосферу вечернего Оушен Драйв. Под неё я приехал в этот район и снял несколько скриншотов.

Crockett's Theme играет в Vice City на радио Emotion

«Полиция Майами» считается одним из лучшим сериалов второй половины 80-х. От моды до музыки, он отлично передал дух эпохи. Неудивительно, что разработчики им вдохновлялись.

Полицейские на спорткаре — отсылка к Кроккету и Табсу, главным героям «Полиции Майами»

На протяжении первых 10 миссий игрок будет жить в отеле Ocean View. В детстве особенно поражало то, сколько деталей в номере Томми — по ходу игры там появлялись тематические предметы. В те годы такая любовь к мелочам удивляла. Нечто подобное позже можно было увидеть в каюте Шепарда в серии Mass Effect.

Пляж напротив отеля занимает половину территории острова. По нему лучше всего колесить на рассвете, потому что тогда создаётся впечатление, будто едешь прямиком в гигантское солнце. Это было красиво в 2003 году, красиво и сегодня.

У пляжа есть одна проблема — он слишком пустой. Миссий там нет вообще, а из достопримечательностей только маяк, да гоночный трек для игрушечных машинок Top Fun. Большинство игроков забудет о его существовании после того, как найдет на нём все спрятанные пакеты.

Для катания по пляжу идеально подошла песня Pale Shelter британской группы Tears for Fears с радиостанции Wave 103 — там вообще отличная подборка музыки в жанрах new wave и synth-pop. Не побоюсь сказать, но в Vice City — лучшее внутриигровое радио за всю историю интерактивных развлечений. Почти каждая песня — бессмертный хит.

Tears for Fears - Pale Shelter

У маяка я нашёл одну из коллекционных статуэток. Сегодня в каждом крупном проекте есть различные записки, фотографии и прочая мелочёвка, которую обычно собирают для достижений или наград. Увы, чаще именно для ачивок, из-за чего часто жалеешь о впустую потраченном времени.

В Vice City к этому подошли грамотно: за все собранные пакеты дарили полный комплект оружия, два боевых вертолёта и танк. Открытые награды здорово помогали в прохождении многих миссий.

С пляжа я направился к улицам, расположенным за Вайс-бич. Центральная юго-западная часть острова — это район многоэтажных отелей и неоновых огней. Южные районы острова лучше всего выглядят именно вечером. Благодаря неону полностью преображаются невзрачные заправки, мастерские и многоэтажные стоянки.

Там же находится клуб Pole Position. Если помните, для его прокачки нужно было несколько раз сходить к стриптизёршам. Этих «походов» я боялся, так как родители часто заходили ко мне в комнату. После прохождения этого побочного задания клуб приносит ежедневный доход в четыре тысячи долларов.

Кстати, рядом с клубом есть пасхалка. Rockstar Games поместила в одну из витрин концепт-арты с персонажами Grand Theft Auto III. Текстура мыльная, но образы героев моментально узнаются. Раньше как-то не обращал на неё внимание.

С крыши самого высокого отеля открывается один из лучших видов на город. Совсем отвык от того, что на крыши определённых зданий невозможно попасть из-за ограничений по высоте. Сегодня сложно представить игру, в которой вертолет откажется подниматься выше половины небоскреба.

На скриншотах ниже — максимальная высота. Чтобы забраться повыше нужны читы или манипуляции с параметрами транспорта в файле handling.cfg

Закат на крыше отеля я встретил под проникновенную песню Broken Wings от американской поп-группы Mr. Mister. И вновь любимое радио Emotion.

На юге Вайс-бич находится центральный полицейский участок города. Сюда всегда хотелось приехать, оторваться и навести «порядок» после того, как какой-нибудь шустрый полицейский арестовал меня во время кражи автомобиля. В здании постоянный респаун, так что перестреливаться с копами можно до бесконечности. В 14 лет я выпускал здесь пар после двоек в школе и выматывающих экзаменов.

Вайс-поинт — северная часть Вайс-бич. Район жилых многоэтажных зданий, особняков и фешенебельных отелей. Здесь расположена основная часть недвижимости, которую разрешают купить по ходу игры. Мне этот район запомнился больше всего — уж слишком много памятных мест.

Первое, и конечно же главное место для любого игрока — непримечательный отель Харрисон, в котором живёт адвокат Кен Розенберг. Здесь начинается игра. Вы точно помните его искромётную начальную фразу: «Я поднялся со дна, чтобы немного подзаработать, и тут судьба макнула меня лицом в дерьмо».

Начало Vice City запоминается навсегда. Игрок садится в машину и едет до своего отеля под песню Billie Jean поп-идола Майкла Джексона. А ещё слушает сообщение о перекрытии всех мостов из-за плохой погоды.

От Оушен Драйв я направился к клубу «Малибу» — самой дорогой недвижимости в игре. Наверняка каждый из нас устраивал тут беспредел, а потом отбивался от полиции со второго этажа.

«Малибу» проблематично купить в начале игры из-за его высокой стоимости. Всё-таки не так просто накопить 120 тысяч долларов даже на шестом часу игры, тем более, если не знать как. В этот раз я посетил клуб под песню Call Me группы Go West. Она часто играет на танцполе и радио Flash FM.

С клубом связан случай, который навсегда изменил отношение моей мамы к жанру видеоигр в открытом мире. Как-то раз я снял в Vice City проститутку и уединился с ней за зданием клуба. Во время кульминационных «покачиваний» в комнату зашла мама. Диалог был примерно такой:

— Таааааак. Что это такое?

— *сквозь смех* Ничего, просто проститутка.

— Ну и игры у вас пошли!

В общем, тогда всё обошлось. Позже она рассказала об этом случае отцу, а тот даже немного заинтересовался игрой. Порой он останавливался у компьютера и смотрел, как я играю. Маму же «переклинило» окончательно и бесповоротно. С тех пор она называла «проститутками» все игры с открытым миром и поездками на машинах.

Только одно место в Вайс-поинт способно вызвать не самые приятные воспоминания — это недостроенный дом из миссии с вертолётиком, на которую потрачено немыслимое количество сил, времени и нервов. Именно на этом квесте игру чаще всего хотелось просто бросить. Половина времени уходила, чтобы привыкнуть к убогому управлению, и ещё половина — на оттачивание полученных навыков.

Когда я более-менее освоился, стал предлагать друзьям пройти эту миссию за них. Не бесплатно, разумеется: всего 50 рублей и о проблемах с квестом можно было забыть. Так я заработал около 200 рублей — неплохие деньги по тем временам. Можно было купить игр на PlayStation или кучу всякой вредной еды.

Вот она — цитадель боли

Любимый дом на острове — особняк Эль-Сванко Каса. Никаких особых излишеств, просто отличный внешний вид, удобное расположение, а ещё он отлично подходит на роль опорной базы для войны с полицейскими. Нет такого игрока, который намеренно не устраивал бы «войнушку», чтобы получить максимальный уровень розыска. А отбиваться от спецназа удобнее всего именно на территории Эль-Сванко Каса.

Но некоторые вещи я не могу понять даже годы спустя. Зачем создавать баскетбольные площадки, если на них никто не играет? Почему в главном торговом центре города так мало народу? Несколько мест в городе кажутся вымершими, хотя к этому нет никаких предпосылок.

После всех размышлений я сел в припаркованный на крыше вертолёт и полетел в сторону залива — изучать маленькие острова. По дороге можно заметить известную пасхалку — гигантский член на здании отеля. В таком порядке свет в окнах зажигается каждый день с 23:00 до 0:00.

По радио звучала группа Cutting Crew с песней Died in Your Arms, а диджей Фернандо Мартинес рассказывал о том, как повстречал уродливую девушку с прекрасными изумрудными глазами.

Пролив и маленькие острова

В Vice City нельзя плавать, а у водоёмов (не считая бассейнов) просто нет дна. Большинство объектов проваливается через мутную плоскую текстуру, где вскоре исчезают за считанные секунды. Об этом я узнал только с читами и модами, так как плавать жутко хотелось, а беспомощность Томми постоянно раздражала. Эту проблему исправили только в Vice City Stories.

Зато ничто не мешает изучить пролив прямо с лодки. Под водой можно увидеть затонувшие корабли (один взяли прямиком из GTA III), подводную лодку и другие интересные объекты.

Забавно, что разработчики не продумали морские пути и высоту лодок. Большие яхты врезаются в мосты до тех пор, пока не перевернутся или не взорвутся.

Лодка около трёх минут безуспешно пыталась проплыть под мостом

В проливе расположились три острова: Лиф Линкс, Праун и Старфиш. Самый простой и бесполезный — это Лиф Линкс. Всего лишь обычный гольф-клуб с парой секретов и одной сюжетной миссией.

На острове Праун находится база банды Sharks и киностудия режиссёра порнофильмов Стива Скотта. Неуютное место: обшарпанные здания, редкие машины и прохожие. Зато оттуда открывается лучший вид на небоскрёбы центрального района города.

Старфиш — остров богачей, дорогих автомобилей и величественных особняков. Большинство зданий тут выполнено в архитектурном стиле «медитерранеан модерн». Он формировался под влиянием греческой, испанской и итальянской архитектур.

Когда я слышу об особняках российских олигархов и актёров в Майами, то в моей голове моментально всплывают дома из Старфиш. С обязательными полуарками, колоннами, бассейнами и спорткарами. Редкий случай, когда вспоминаешь образ не из реальности, а именно из игры.

К середине кампании игрок получает в своё распоряжение особняк бывшего наркобарона Диаза. Создан он под вдохновением от дома Тони Монтаны из фильма «Лицо со шрамом». Скопирован рабочий кабинет Тони, огромная лестница и комната отдыха.

Дизайн — наверное, худшее, что есть в особняке. Большая часть помещений — пустые коридоры и бесполезное нагромождение лестниц. Подобное смотрелось жутковато ещё в 2003 году, но в те годы мы не были так избалованы, поэтому многое прощали.

На этом я закончил исследование мелких островов, взял вертолёт на крыше особняка и полетел в направлении главного острова под песню Missing You от Джона Уэйта.

Vice City Mainland

На юге острова — скучная портовая зона и личный пирс с гоночными лодками. Ловить тут всегда было нечего, разве что искать спрятанные пакеты.

В аэропорту Эксобара тоже нет ничего впечатляющего, если не заниматься поиском секретов и выполнением зрелищных прыжков. Можно понаблюдать за взлётом и посадкой самолетов или найти какой-нибудь неисправленный баг. Возле взлётно-посадочной полосы изредка респаунятся автомобили, которые появляются из ниоткуда и ездят по кругу.

Персональный челлендж — угон танка или вертолёта с военной базы. Это не так-то просто даже после нескольких прохождений: солдаты пачками респаунятся прямо у входа и стреляют в спину очередями. Живым выбраться из этой авантюры непросто.

Зато все старания с лихвой окупятся позднее. Танк и военный вертолёт можно затолкать в гараж и в будущем использовать в сложных миссиях.

После скучной промышленной зоны я направился в автосалон Sunshine Autos. Там я обнаружил свою забытую коллекцию спорткаров, а заодно вспомнил один из побочных квестов.

Для развития автосалона нужно угонять автомобили из списка, который висит рядом со входом в гараж. Помню, как часами колесил по городу в поисках нужной модели. Пожалуй, это мой любимый побочный квест во всей игре.

Центр острова занимают два бандитских района — Маленькая Гавана и Маленькое Гаити. Группировки каждого района враждуют между собой за территорию. В целом, криминальная обстановка показана очень достоверно, так как в реальной Маленькой Гаване даже сегодня держится высокий уровень преступности.

Район кубинских иммигрантов оставил только приятные воспоминания. Маленькие одноэтажные домики в кубинском стиле, уникальный автомобиль Hermes с огненной покраской и бодрым «урчанием», кафе на углу. Им заведует Умберто Робина — главарь кубинской банды и просто весёлый мужчина, который постоянно болтает о больших мужских гениталиях. Его ещё озвучивает известный актёр Дэнни Трэхо.

А вот гаитянский район никогда не любил. Во-первых, местная группировка будет враждебно относится к игроку даже после выполнения всех заданий от бабушки Пулет (духовный лидер банды), а во-вторых — это просто чертовски унылое место. Чего только стоит билборд «Жизнь — это сука» на въезде. В районе не стоит парковаться, иначе перестрелки не миновать.

Также в этом районе есть городская свалка. Трафик целенаправленно едет ко входу на свалку, после чего разворачивается и едет в обратную сторону — из-за этого часто случаются аварии. Видимо, разработчики не стали заморачиваться и ввели единый алгоритм для всего транспорта в игре.

Свалка вызывает не самые приятные воспоминания о миссии со спасением Лэнса Вэнса. Тяжело раненный товарищ истекает кровью, а проход к нему охраняет море вооруженных бандитов. И даже если спасти Вэнса со свалки, то головорезы Диаса будут преследовать игрока до больницы. Это одна из наиболее длинных и трудных миссий в игре.

После свалки я выехал на восточное побережье и направился в район Даунтаун. По дороге увидел полицейский участок, банк, аптеку, кафе и гараж Pay 'n' Spray. С этими достопримечательностями у меня не связано ярких воспоминаний, но многие из них выручали, когда нужно было оторваться от полиции или вылечиться. В машине на протяжении всего путешествия играла песня I Ran нью-вейв группы A Flock of Seagulls.

На въезде в район небоскрёбов — знаменитая лестница, на которую я всегда заезжал для прыжка на соседнее здание. Уверен, что этот трюк совершали абсолютно все игроки.

Напротив лестницы — самая редкая и малоизвестная пасхалка в игре. Я узнал о ней лишь годы спустя от своего знакомого, который любил играть в Vice City с чит-кодами и трейнерами.

В оружейном магазине Ammunation за текстурой стены спрятались фотографии Горбачёва и Рейгана. Генеральный секретарь ЦК КПСС расстрелян улыбающимся президентом США.

Как найти секрет

В 14 лет деловой район города казался мне громадным. На самом деле, он состоит всего из пары кварталов и четырёх больших небоскребов. Игры тех лет всегда казались масштабнее и продолжительнее, чем были на самом деле. Взять хотя бы великолепный Star Wars: Knights of the Old Republic с очень камерными локациями по стандартам современных игр.

Небоскрёбы недоступны для исследования, ведь вертолёты не летают выше 12 этажей. Но на крышу пары из них всё же можно попасть — туда переносят прямо со входа в здание. На крыше штаб-квартиры телеканала Vice City News есть вертолёт и настоящее пасхальное яйцо. Если разбежаться и прыгнуть в стену противоположного дома, то игрок попадёт в комнату с коричневым яйцом и надписью «Счастливой Пасхи».

В конце путешествия меня ждал стадион и призовые машины возле входа. За прохождение гонок на выживание игроку дарили два авто и три кубка в особняк Томми. Гонки не сложные, но неприятные, хотя приз того стоит. Тот же автомобиль Bloodring занимает третье место по скорости, уступая лишь спорткарам Cheetah и Infernus.

Сама локация раскрыта очень слабо и делать здесь особо нечего. Этот пробел позже восполнили в Vice City Stories, связав со стадионом три сюжетные миссии. После их прохождения открывался доступ к настоящему концерту певца Фила Коллинза.

Окончательно я попрощался с Вайс-Сити на стоянке возле стадиона. Это самая северная часть города, дальше — лишь океан. Встретил закат и застал здесь ночь под песню Self Control певицы Лоры Брэниган.

Я не буду скучать по игре и даже вряд ли пройду её в ближайшие годы. В любой момент спокойно перескажу весь сюжет, миссии, опишу все улицы и достопримечательности города в мельчайших деталях. Когда проходишь игру больше семи раз, то многое не просто запоминается, а уже откладывается на подкорку. Поэтому вернуться в Вайс-Сити я могу в любое время — достаточно представить его в голове под любимые песни с радиостанций.

У многих игроков есть драгоценные истории, связанные с Вайс-Сити. Какие у вас любимые локации и районы? Над каким заданием мучились дольше всего? Поделитесь своими воспоминаниями в комментариях.

#истории #gta

{ "author_name": "Семён Костин", "author_type": "editor", "tags": ["gta","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 145, "likes": 345, "favorites": 124, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 16813, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Mar 2018 15:19:09 +0300" }
{ "id": 16813, "author_id": 10527, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16813\/get","add":"\/comments\/16813\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16813"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967, "possessions": [] }

145 комментариев 145 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Блин, я один в детстве играл в GTA просто как в песочницу? Катался по городу, устраивал перепалки с полицией, играл в мини-игры и конечно же читерил на каждом шагу. Но не помню, чтобы я хоть одну сюжетную миссию прошел что в Vice City что в San Andreas.

Ответить
39

Днём обычно таксовал по городу. А вот вечером переодевался в костюм с хоккейной маской, брал тесак и шёл на вторую "работу".

Ответить
59

Круто, а в GTA вы как играли?

Ответить
3

У меня был потертый листик с читами, который был приобретен в компьютерном клубе. Я юзал читы на комплекты оружия и на полном серьезе считал, что главная цель игры - убивать копов, пока они не закончатся. Игру я не прошел. И даже миссию с вертолетиком не проходил. Только, тсс.

Ответить
0

тогда уже вышла программа CheMax, которая спасала во всех начинаниях

Ответить
0

Там же часть города закрыта пока по сюжету не пройдёшь

Ответить
0

был баг с мостом, можно на мотоцикле проехать на другую часть острова

Ответить
4

По моему за это 5 звёзд давали и долго там не пробегаешь в таком режиме)

Ответить
0

Был еще мод, убирающий заборы

Ответить
0

В вайсе такого нет, это в 3 и IV.

Ответить
0

Я всё же миссии проходил, но первое время, было, устраивал дикий трешь и веселье =)

Ответить
0

я один в детстве играл в GTA просто как в песочницу?

Вам подобных было большинство, кто в гта просто угарал не проходя ни разу сюжетку.

Ответить
0

Я в первую и вторую играл как в песочницу. В Вайс Сити уже миссии были интереснее.

Ответить
20

Если кто захочет поностальгировать — хочу порекомендовать руководство в Стиме по возвращению игре первозданного вида, потерянного про портировании на ПК, а ведь многие и не знают, как игра выглядела изначально, на консолях.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=862394069

Ответить
3

Подтверждаю, замечательная сборка. Всё скриншоты в статье делал с неё.

Ответить
2

Спасибо, я её автор, очень рад, что люди пользуются :)

Ответить
0

Она не нарушает аутентичность — это самое главное. А на её базе можно накрутить что угодно.

Ответить
0

Для SA есть подобный мод который ставится без танцев с бубном? Ну я про то что на ПС2 графон тоже был ламповым. Читал GTA-форумы, там надо изъебаться чтобы навешать пачку модов.

Ответить
1

Вот неплохая подборка
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1328725736
Сам не тестил, но многие моды пробовал.

Ответить
28

Боже, с какой же теплотой я каждый раз вспоминаю эту игру и частенько до сих пор слушаю радиостанции от туда. Она была первой на моем, тогда еще новеньком, компьютере.
Спасибо за такое ностальгическое путешествие)
p.s. осилил статью, борясь с диким желанием уехать с работы, поставить порочный город на комп и безвылазно залипнуть в нее на весь день.

Ответить
14

"Над каким заданием мучились дольше всего". Тут есть варианты?

Ответить
37

Прошёл со второго раза. Играл на ПК, вертолётик достаточно легко управлялся с помощью numpad'а. Спустя годы с удивлением обнаружил, что все жалуются на эту миссию.

Ответить
22

Есть. Над гонками, где нужно стритсейсера обогнать, миссию уже не помню, но проходил еще гораздо дольше чем вертолетик и который пройден был со 2 раза когда я переигрывал 2 года назад.

Ответить
4

Перед началом гонки ставил пожарную машину поперёк дороги перед финишем. Она за время миссии не деспаунилась и можно было выиграть несколько секунд, когда Хиллари въезжал в неё на полном ходу.

Ответить
0

Да, чертов Хиллари, я именно о нём ! Но пройти хотел честно, поэтому пришлось попотеть над этой миссией конкретно.

Ответить
3

Я тоже сперва хотел по-честному, но после череды неудач решил, что, раз у нас изначально машины из разных категорий, то гонка и так нечестная. )

Ответить
0

У меня была другая проблема — чертов Хиллари тупо проваливался под мост, который рядом со стройкой. Проваливался, улетал под текстурки и вуаля — mission failed. Вот это была боль >_<

Ответить
1

Вот-вот, вообще не испытывал особых проблем с вертолетиком, но стритрейсера мог обогнать только если он врезался.

Ответить
14

Да, во время прохождения запарился на двух миссиях. Это когда мы должны были отвезти Рок-группу "Love Fist" на лимузине, который как оказывается был заминирован. Проблема в том, что нельзя было отпускать кнопку газа. А если отпускаешь, скорость теряется и бомба взрывается. А активировалась бомба не в самое лучшее время, где были сплошные повороты и небольшие дороги. Поэтому было потно.

А вторая миссия помню была связана с уничтожением кафешки в торговом центре. Нам надо было спровоцировать копов, чтобы те погнались за нами до гаража, где бы Вы их избили и забрали форму, в придачу их машину. С этим проблем не было. Проблема состояла в том, что после того, как вы подложите бомбу в кафешку и спустя некоторое время она взрывается там. У Вас появиться 5-6 звездочек, и вот тогда жопа начинается. Скрыться от копов будет довольно тяжело.

А миссия с вертолётиком переоценена. Просто тогда все были мелкие и рукожопые. От того она и была сложной. А щас с первого раза проходится. :)

Ответить
1

мелкие и рукожопые

эй

Ответить
7

Самолётик и миссия со спасением Вэнса.

Ответить
4

До сих пор просыпаюсь ночью вспоминая вертолетик.

Ответить
4

Вертолётик всегда на изи проходился. Даже удивлен был, когда в интернете начали много писать о том, что миссия очень сложная. А вот в миссии "Сэр, есть, Сэр", где надо украсть танк, в консольной версии и без читов бывали проблемы, т.к. если на пк ещё можно было с далека из винтовки прицелиться и сшибать головы, то делать подобное на аналоговых стиках геймпада, да ещё и быстро, пока толпа вояк к тебе не набежала, проблематично.

Ответить
2

есть. целиком прошел лишь в этом году с модом на управление как в гта 4/5 (каюсь, но так и не смог привыкнуть к классическому управлению). ну так вот, вертолетик проходится легко, а миссия с Лэнсом на свалке - настоящий ад, даже с собранными пакетами.

Ответить
1

Венс и только он. Если к вертолётику был морально готов, потому что друзья предупредили, то к тому, что готовила миссия по спасению друга, я справлялся очень долго.

Ответить
1

Гидроплан, например.

Ответить
12

Vice City, пожалуй, за редким исключением, действительно замечательная GTA, её атмосферу, дух и стиль, саму эпоху сложно не любить..
На мотоцикле на фоне заката рассекать на улицах VC было очень круто в свое время, потом я испытывал подобное лишь в 1 игре - Sleeping Dogs и это был Гонг Конг. Но все же одно но..
" По итогам голосования с большим отрывом победил хорошо нам знакомый МАЙАМИ из серии Grand Theft Auto. " * Пофиксил, а то как-то это совсем не правильно.
А статья замечательная, Семен вновь держит марку.
p.s. Теперь даже как-то задумываешься, а не делают ли Rockstar Vice City Remake и не назовут ли они его VI как сделали по сути с V или они просто возьмут все 3 своих любимых города и объединят в 1 игру ? Хотелось бы чего-то нового.

Ответить
6

Я аж прослезился. Несмотря что по у меня любимая третья часть, Вайс я очень сильно уважаю из-за атмосферы, персонажей, и конечно же саундтрека.

К слову, Rockstar тех лет, явно фанател по Scarface. То что особняк к Вайс, и некоторые события очень так неслабо отсылаются к этому фильму, так еще и в третьей части чуть ли не в первые минуты игры, можно было услышать по радио великую Push it to the Limit. https://youtu.be/9D-QD_HIfjA
В целом, по моему, ОСТ III и Vice лучшими в серии. А музыка тех лет (в смысле та, которая по радио играет) слушается до сих пор.

Ответить
1

В игре ещё была секретная квартира с окровавленной ванной и бензопилой. Тоже явная отсылка к фильму.

Ответить
1

Помню это дело, кажется в верхней левой части правого острова, недалко от торгового центра, второй этаж двухэтажного жилищного комплекса

Ответить
0

Всё так! Недалеко ещё клуб Pole Position.

Ответить
1

Рокстар тогда наверно много с каких фильмов черпали вдохновение. Тот же фильм "Путь Карлито", где был списан напрямую персонаж Шона Пенна. На эту тему можно написать целую отдельную статью. Так сказать, полный разбор игры)

Ответить
0

Читал бородатую статью в журнале игромания, в которой рассказывали что разработчики действительно вдохновлялись лицом со шрамом. Дескать в те времена фильм был популярен и подходил к стилистике игры.

Ответить
2

Sleeping Dogs - это один из немногих клонов гта, где реально интересный для исследования мир.

Ответить
11

Я просто оставлю это здесь:
https://vk.com/public137068306

Ответить
9

Мой ночной кошмар - миссия с самолетиком от тётушки. Как и миссия с самолетиком и курьерами в SA. С самолетиками у меня не задалось)

Ответить
1

Да, как по мне она была раз в 10 сложнее чем пресловутый вертолёт.
В принципе, при последних перепрохождениях - это единственная миссия, которая до сих может вызвать определённые сложности... точнее могла бы, если я не догадался когда-то давно сначала просто сбрасывать бомбы на припаркованные автомобили, а потом уже лететь на причал и взрывать уплывающие лодки.
Вообще это уже какая-то традиция, что "летательные" миссии часто были самыми сложными, помню как в детстве так и не смог пройти раскидывание флаеров на киностудии.

Ответить
6

Миссию с вертолётиком я проходил в компьютерном клубе. В те времена у меня не было компьютера. А когда появился, он не тянул вайс сити. А играть очень хотелось. За три захода по часу, отбиваясь от навязчивых гопников, которые "пацан, сатри, давай я тебе пройду! Давай код введу!", я таки разместил все бомбочки, взорвал дом и с задранным выше потолка носом пошел домой.
Через год я еще раз страдал от этой миссии уже дома, рядом сидел папа и с огромным азартом наблюдал. Я вообще очень любил с ним проходить игры. Однажды он сохранился поверх моего сейва. Был скандал и мне пришлось перепроходить пару миссий. В общем, обожаю эту игру. Много приятных воспоминаний с ней связано.

Автор сравнивает размер города с пятой частью, хотя по масштабу для меня эталонной остается Сан Андреас. Там и городов больше и территория разнообразней и интересней. А вот пятая какая-то тесная показалась.

Ответить
5

А где про Vice City Stories? Экскурсия неполная, возвращайтесь.

Ответить
0

Я бы с удовольствием, но нужно с эмулятором или картой захвата возиться. Игра же на PC не выходила. Там изменений не так уж и много, просто чуть больше деталей.

Ответить
0

Мы тут ради деталей и читаем. Скучно читать про город пятнадцать на пятнадцать километров, который и так знаешь. Вам же не дамп ядра PS2 собственноручно выполнять или ставить 10 патчей графики, эмуляторы сейчас прилично работают.

Ответить
1

15х15км? Это откуда у вас гта6?

Ответить
0

Кто-то прогуливал тему площадей в школе х)

Ответить
1

Я понимаю, что Vice City Stories очень важен, но это всё тот же город, только с новыми бандами и несколькими локациями. Ответвление замечательное, но у меня нет к нему какой-то дикой любви и ностальгических воспоминаний. Разве что с самого начала мне было тяжело осознавать, что главный герой умрёт. Ах да, в Stories ещё радио не хуже, а в чем-то даже лучше, чем в Vice City.

Ответить
5

Семён, что ты делаешь? Рабочее время же O:

Ответить
5

Про байкерский клуб The Greasy Chopper забыли, главный источник мотоциклов и Slayer - Riаning blood в качестве саундтрека

Ответить
0

вот там то я и не мог пройти гонку на чопперах. Всегда гонял на PCJ-600, после которого чоппер был абсолютно неуправляем

Ответить
1

А можно статью о другом выборе читателей? Наверно я не один, но никогда не любил Bайсити, если не сказать наоборот. И читать, даже несмотря на качество, к сожалению было немного через силу

Ответить
1

Это как если бы ты не любил мороженое (к примеру), но все-равно продолжал упорно его есть. Спрашивается, нафига ты тогда читал через силу ? Если Вайс-сити ты никогда не любил. Какая-то идиотия получается небольшого масштаба.

Ответить
2

это очень плохое сравнение
можно сравнить с книгой, и как раз качественную книгу можно читать, даже если её тема не нравится, но она написано складно и информативно

Ответить
0

Да нет, как раз самое подходящие сравнение. Мне если не интересна тематика Вайс-Сити. Я бы и не стал читать. Смысл читать это ?

Ответить
–4

Присоединяюсь! В голосовании были более достойные варианты чем «выбор школоты 2005», и набрали они не многим меньше Vice City.

Даже автор статьи честно пишет, что вряд ли будет играть в VC снова.
Весьма показательно!

Ответить
1

Даже автор статьи честно пишет, что вряд ли будет играть в VC снова.

Весьма показательно!
Ну всему есть предел. Когда игру проходил столько раз, что и проходить не нужно. Можно в голове проходить :)

Ответить
–1

фига ты вася) нашел даже меня. что моя предложа победила про вайс сити). Спасибо ты мне доставил отдельное удовольствие, завтра у тебя праздник и тебя с ним поздравляю).

Ответить
–1

Борис Николаич, да что вы!
Не вы один VC лоббировали – я по всем минусатором прошелся.

Тут ничего личного, не абижайтесь!

Ответить
3

После миссий тётушки Пулет гаитянцы не атакуют игрока, пока не выполнено финальное задание кубинцев.

Ответить
0

Ну они идут одна за одной, а проигнорировать нельзя. Так что в любом случае они будут враждебно относится к игроку.

Ответить
1

Последняя миссия кубинцев даётся только завершения всех гаитянских. Проигнорировать можно, больше того, на них можно вообще забить и пройти уже после основной сюжетки.

Ответить
1

Вот как! Я никогда не игнорировал и думал, что это обязательно. Возможно потому что всегда старался пройти на 80% или 100%. Миссии банд всегда очень нравились, и я даже не думал их игнорировать. Ну и в игре есть такие задания, которые не разрешают игнорировать. Тот же вертолетик обязателен.

Ответить
1

Вертолёт - часть миссий Эйвери, который потом подводит к тому, что можно покупать недвижимость, без которой не появится Сонни. Банды, рок-группа и ещё что-то - необязательные миссии. Это я в последнее прохождение пару месяцев назад случайно узнал, хотел оставить под конец, а получилось, что оставил под самый-самый конец.

Ответить
0

Даже Pole Position покупать не обязательно, как и проходить миссии, с ним связанные.

Ответить
1

Как я понял, нужно иметь определённое количество недвижимости, которая даёт прибыль, и это количество можно добить стрипклубом. Рэкетиры Сонни, во всяком случае, к нему за деньгами ездят.

Ответить
0

Именно так

Ответить
1

Любопытная находка. Столько раз проходил, а никогда не задумывался об игноре заданий. Спасибо, внесу уточнение в статью.

Ответить
0

Вот, сделал скриншот легенды своей карты сразу после финальной миссии сюжетки. Остались миссии Фила, телефонные заказы и последняя миссия Эйвери, после которой появятся задания кубинцев и гаитянцев. Про рок-группу я точно не помню, в какой момент она открывается, может, тут уже пройдена.

Ответить
1

Тут, кстати, и недвижка ещё не вся куплена. Вспоминая, как в моё первое прохождение Сонни всё никак не приезжал и я ездил по пустому городу без заданий, даже как-то обидно.

Ответить
3

Помню как родители купили мне первый компьютер и по совместительству моей первой игрой стала именно Вайс Сити. Она прибила любовь к музыке 80-х еще совсем мелкому мальцу который только-только пошел в школу, она влюбила в себя атмосферой, она подкидывала тяжелые жизненные испытания в виде некоторых миссий (не будем называть какие=)). Она была первой и единственной игрой на оценку 10/10, спустя множество пройденных игр на протяжении стольких лет, пока не вышел 3 Ведьмак который смог до этой планки достать. Жаль что спустя такое количество времени тяжело сохранить в себе те эмоции и воспоминания.

Ответить
3

Кажется, что с течением времени количество полигонов в игре убавляется задним числом все больше и больше)

Ответить
3

Миссия с вертолётиком — моя старая любовь. В детстве мы проходили Вайс Сити с моим старшим двоюродным братом и мне всегда доставалась роль зрителя — но только не в этой миссии. С ней я всегда справлялся с первого раза, в отличие от него. Недавно мы снова решили поиграть в Вайс Сити и оказалось, что абсолютно ничего не изменилось — игра всё такая же крутая, а отобрать компьютер у старшего брата всё так же невозможно, даже если тебе уже не десять лет, а 25. Разве что на время миссии с вертолётиком.

Ответить
3

Эх, а я до последнего надеялся на экскурсию по Морровинду...

Ответить
–2

Экскурсию по Варденфеллу отменили ради вот такой игры:

Я не буду скучать по игре и даже вряд ли пройду её в ближайшие годы

Feel the difference, как говорится!

Ответить
2

Я один никогда не имел проблем ни с вертолетами в ГТА, ни с этой самой миссией в частности? (Нет, не один)
А статья очень классная. Вайс сити у меня появилась внезапно на один из дней рождения. Подарил соседский парень который был младше нас на 8 лет и игру выбирал явно случайно. Мы потом в неё на весь залипли.
А еще вроде был трек для гонок на мотоциклах возле стадиона. Жалко что не написали про него.

Ответить
2

Текст читается легко, куча скриншотов нагнетает воспоминания, а музыка всё это отлично дополняет и дарит удовольствие от чтения. Спасибо за такую ламповую статью!

Vice City стала для меня самой первой GTA и я никогда не забуду её. Часами катался по городу и слушал музыку, а иногда в голове придумывал разные истории. Например, что я агент ФБР и забираю у людей тачки для выполнения секретного задания, а потом их просто топил) Позже пробовал игру с модами и использовал чит-коды, чтобы ездить по воде и заезжать во вторую половину города.

К сожалению, я так и не прошел её. На ПК у меня возникла проблема при прохождении миссии в гольф-клубе, просто не успевал догнать жертву и убить. Через несколько лет я поумнел и легко прошел этот момент на планшете) Даже закончил миссию с вертолетиком, и после этого ещё какие-то. Закончить игру полностью помешало то, что планшет упал, и теперь у него работает лишь половина экрана.

Надеюсь вернуться к Vice City уже в этом году, после прохождения третьей части.

Ответить
2

Нет такого игрока, который намеренно не устраивал бы «войнушку», чтобы получить максимальный уровень розыска.

Почему-то никогда это не цепляло. Слышал, что многие только этим по большей части и занимаются, но мне как-то быстро становилось скучно.

Ответить
2

Миссия с вертолетиком для меня была сложной, однако сильно на ней не застрял, как-то получилось проскочить. Капитально уже завяз в миссии, где нужно листовки разбрасывать с самолета. На летних каникулах жил с компом порознь, раз в неделю-две мог только на выходные приехать поиграть . Приехать и в очередной раз не смочь)
В миссии за байкеров не получалось заполнить chaos meter. Прибегать к читам не хотел, так что пришлось как-то легально угонять танк.
А еще Vice City кажется первая игра, которую прошел до титров своими силами, не на 100%, конечно, но все равно немного гордился. С теплотой игру вспоминаю

Ответить
0

раз уж пошла такая пьянка: может ли кто-нибудь рассказать про мод vc deluxe?
почему он такой качественный? он официальный?

Ответить
7

Если вы хотите узнать мнение автора статьи, то отвечу без купюр. Это отвратительное месиво из дополнительных локаций, новых радиостанций и современных автомобилей, которые разрушают всю эстетику и атмосферу 80-х. Кататься на Bugatti Veyron под Шакиру — себя не уважать. Но многим почему-то нравится :)

Ответить
0

какой вейрон? какая шакира?
вы, походу, не поняли о чем я.
gta: vice city deluxe - мод с обновленным транспортом (без вейронов, к слову) и другими моделями зданий. причем это не колхозная, а довольно качественная модификация, поэтому и задал вопрос
но, видимо, вы не в теме

Ответить
1

Почему не в теме? Набираю в гугле и вижу вот это (картинки ниже). Или есть какой-то другой Deluxe Mod? В любом случае, если там современные автомобили, то это априори дерьмо, простите :) Хуже только мод на отечественный автопром в Mafia.

Я запускал Deluxe Mod в далёком 2007 году, покатался и удалил. Своровать чужие модели и вставить стремную музыку — много ума не надо.

Ответить
0

и?
1. где там вейроны?
2. зачем вы опять затрагиваете тему музыки, если я уже сказал, что радиостанции там ОРИГИНАЛЬНЫЕ

еще раз повторяю: модели КАЧЕСТВЕННЫЕ, это не ментовский беспередел или как там его, он очень похож на оригинальную модификацию от студии, но ч не могу найти инфы кем он был создан
ПОЭТОМУ И СПРАШИВАЮ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ

Ответить
1

1. Под этим я подразумевал новый автопром.
2. А это что?
youtube.com/watch?v=hoEnBssvJGU
youtube.com/watch?v=0vC-JvAIy_I
Версий мода наплодили мерено-немерено. Вот тут, например, увидел Ferrari Enzo и Mini Cooper
youtube.com/watch?v=QneN-M_bYHg
Модели может и качественные, но эпохи не соответствуют, так что зачем в это играть — я право не знаю.
похож на оригинальную модификацию от студии

Какую ещё модификацию? О чём вы? К Vice City не выходило официальных дополнений.

Ответить
1

нет, то что вы показываете это другой мод, в такое не играл
по поводу офф. можов - понятно, это и спрашивал
хотел просто знать откуда в мода ноги растут. может кто знающий прочтет комментарий и просветит

Ответить
0

Лютое говно, в котором из-за кривых моделей и измененных характеристик ТС крайне затруднительно было проходить некоторые миссии.

Ответить
1

Спасибо за статью, за музыку, за скриншоты, и за возвращение в ту атмосферу! 3 трека из игры, которые и присутствуют в этой статье, записаны у меня на плеере, которые я разыскал в порыве ностальгии по этой игре и тем временам, когда я в нее с упоением играл...

Ответить
1

А я играл в обрезанную пиратку с единственной радиостанцией - разговорной, где играло от силы полторы песни и остальным временем заполненным непонятными диалогами на английском. Вот так бывает. Считай травма детства.

Ответить
1

У меня некоторые знакомые на серьезных щах верили, что в ГТА ВС есть песни Эминема, Тату , Раммштайн и прочих групп, популярных в конце 90х-начале 00х, т.к. играли в какую-то поделку, где было заменено радио, и знать не знали, что там другая музыка в оригинале.

Ответить
4

«Великий» и ужасный Vice City Deluxe.

Ответить
0

Да-да, была пачка модов, "расширяющих" вселенную, куда входили и новые радиостанции, и новые машины и т.д. В общем проделки пиратов, убивающие игру и атмосферу.

Ответить
0

Портанули бы на Сыч, я б с удовольствием переиграл в старые части. Дома я, конечно же, в это играть не буду.

Ответить
2

На Android же есть. На iOS, вероятно, тоже

Ответить
1

Не, я пытался на планшете в сан-андреас понажимать, совсем неудобно(

Ответить
0

Прошёл его на смартфоне.

Ответить
0

Прошел на 100% тройку, Вайс сити, сан Андреас и Либерти Сити сторис на смартфоне. Удобно!

Ответить
0

Удобно, если геймпад от PS3/PS4 подсоединить.

Ответить
1

Если что, самый просто способ угона военного вертолета - надеть полицейскую форму (появляется при прохождении клуба Малибу), тогда просто пришел, взял, ушел. Если способ кажется неспортивным - тогда на вертолете падаешь на крышу здания, что ближе к вертолету, потом просто прыгаешь, садишься и улетаешь.
Угон танка - либо аналогично, либо Эль-Сванко Каса)
P.S. Если что, военный вертолет в гараж загнать нельзя

Ответить
1

Миссия с вертолетиками будет легче, если потренироваться в полетах на вертолете местных журналистов, он ближе всех по управлению. Как его найти - лучше гляньте на ютубе, вход на крышу через здание у северного моста на втором большом острове

Ответить
–3

Ты делаешь скриншоты гта с машинами, но даже не подрубаешь enb series. Дизлукас.

Ответить
4

Я намеренно не ставил моды, которые серьёзно изменили бы графику. Сам обожаю играть, но сейчас не тот случай. С модами играют не все, поэтому я решил не нарушать аутентичность, дабы не вызвать праведный гнев у читателей :)

Ответить
0

enbseries - кал , лучше skygfx и reshade

Ответить
0

Когда я проходил игру в последний раз, то кроме ENB ничего не было из подобных модов. Reshade — штука тонкая. Там нужно осторожно с фильтрами и цветовой гаммой, иначе можно загубить всю атмосферу.

Ответить
1

Для Vice City у родителей выпросил на новый год Radeon 9200, т.к. в компе была встроенная видеокарта)

Ответить
1

Радовало, когда проститутка бежала, оставляя кровавые следы на асфальте. И следом я, в элегантном пиджаке и с бензопилой в руках

Ответить
1

Эти ребята не прекращают танцевать и перед горой трупов

Это же Villige People

Ответить
1

как бы не ругали победителя опроса (за "простоту" относительно других предложенных городов и не совсем подходящий под описание конкурса (скопирован с реального города)), но ностальгию пост очень даже вызвал

Ответить
1

Благодаря Vice City получил неплохие навыки по нахождению нужной клавиши на английской раскладке, потому что хотя читы вроде и можно было вводить во время паузы, как-то раз как бешеный вводил "aspirine aspirine aspirine" много раз, пока полоска хп Томми неумолимо уменьшалась.
Кстати о читах, из любимых, это конечно seaways, покататься по воде на машине аки Джеймс Бонд, это было весело. Впрочем, как и летать на танке, стреляя назад :)

Ответить
1

Великая игра!

Ответить
0

что называется проникся

Ответить
–1

Уверен, что у каждого из вас хоть раз в жизни, при покупке недвижимости в Лос-Сантосе, возникал вопрос: удобно ли мне будет сохранятся в этом доме, не далеко ли мне будет ездить до таких мест как пиццерия, качалка, амунация и т.д.? И что-то мне подсказывает, что именно этот вопрос вас чаще всего посещал при покупке дома на El Corona. Ведь казалось бы, за 10 000$ вам предоставляют дом в тихом районе, который не касаются войны банд, да ещё и с гаражом для двух автомобилей, но так тих ли этот район, как кажется на первый взгляд? Дело в том, что в Лос-Сантосе жилья стоимостью ниже 10 000$ вы нигде не найдёте, учитывая, что в городе есть дома и без гаража, которые продаются за такую же цену(прим. дома на Jefferson, Verona Beach). И сразу же возникает куча вопросов по типу: «Неужели дом с большим гаражом отдают за 10к, серьёзно?» и «нахуя я читаю обзор дома из игры 2004 года?», но обо всем по порядку.

Дело в том, что дом расположен не в самом удобном для игрока месте, мало того, что возле него нет миссий, так ещё и место не такое уж и тихое, учитывая, что тут нет банд. Основными источниками шума является расположенный в паре кварталов на юг аэропорт, и так же в паре кварталов, но уже на север, находится вокзал, то есть как ни крути, а с одной стороны ваши уши будут ебать двигатели самолетов, а с другой звук стукающихся колёс об рельсы(учитывая, что на этом ебучем вокзале ещё и перестрелки на мотоциклах устраивают, тогда вашим ушам точно не поздоровится). Ну а если вы заходите отдохнуть от всего этого, то хуй вам, ведь до ближайшей пиццерии вам придётся идти/ехать аж пять кварталов, кстати, там же вы сможете перекрасить своё авто и сделать татуировку, ведь ближе все равно ничего нет(на самом деле тату салон в паре кварталов все же есть, но на этом все блага цивилизации заканчиваются). Конечно, найдутся защитники(неудачники, которые купили этот дом за 10к и оправдывают свою покупку) этого дома и я уверен их первым аргументом будет: «но там же рядом обсерватория с прекрасным парком!», ага, только вот до обсерватории ехать 2 минуты(2 часа игрового времени), учитывая, что вам придётся проезжать хуеву тонну светофоров, ведь дом находится в ебучем тупике из которого хуй выберешься.
Итог: Дом на El Corona
-Плюсы
1. Вокзал находится недалеко и вы благодаря нему сможете попасть в центр города(а то и в другие города)
2. Рядом тату салон.
3. Два гаража.
-Минусы
1. Кроме тату салона по близости нихуя нет.
2. Шум от аэропорта и вокзала не даст вам спать. Скорее всего вы даже не услышите как угоняют вашу машину, ведь в это время будите заняты составлением расписания рейсов и вашего распорядка сна.
3. Рядом с этим местом нет ни одной сюжетной миссии.

Ну а приобретать данное жильё или же сэкономить деньги - решать конечно же вам(но я бы не советовал).

Ответить
–1

Для меня GTA VC всегда была какой-то легендой, в которую все играли, но не я (ПК-то не было), так что в первый раз я в неё поиграл самостоятельно в ~ 2009, наверно.

Ответить
1

такая же штука. Хотя ради интереса нашел скриншоты и там вот что: Taken on June 5, 2010 :)

Ответить
–1

выбирали любимый город

никто даже не вспомнил про Лос-Анджелес из Bloodlines

победил чёртов Вайс-сити

Ууууу ребята, какие вы говно... эээ, казуалы.

Ответить
1

Технически, Лос-Анжелес реальный город и условиям голосования не соответствует

Ответить
0

А вот и нет, а вот и нет: в игре Лос-Анджелес из Мира Тьмы. Он такой же "реальный", как и Вайс-сити.

Ответить
0

Остров Прон

сиськи на фоне

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Сам прошёл Вайс Сити полностью только две недели назад, но игра замечательная. Стиль, саундтрек, миссии — на то время был просто отвал башки, да и сейчас игра приносит только удовольствие.

Ответить
0

Автору надо работать видеоигровым гидом по локациям.

Ответить
0

Думаю,все сначала просто ездили по городу и мочили копов,а потом спустя какое-то время и миссии проходили.Я прошёл эту игру на 100% на планшете и в стимовский версии.Самые сложные миссии лично для меня были такие как подрыв дома,который строился у моста,ведущего к дому Диаза(хотя на планшете эта миссия далась легче),и ещё миссия у тетки в Гаити,когда надо было переговоры сорвать с помощью минивертолета-бомбардировщика.А так в принципе смог пройти все миссии без читов.Да убивали порой меня или моего напарника,но с 2(максимум 3) раза все получалось.Может быть потому что уже миссии все знал,ТК не первый раз брался уже за них,м просто уже готовился заранее

Ответить
0

А я однажды баг нашёл, когда ещё в садик ходил, в этой игре. Когда все мосты ещё были закрыты, хотел попасть в особняк на острове Старфиш. Взяв бензопилу и подъехав к воротам на мосту, начал пилить их по середине, а спустя секунд 10, оказался по ту сторону ворот, никаких звёзд не дали, поэтому просто пошёл пинать... мяч у одного из домов. Вот так я открыл в себе багоюзера

Ответить
0

Душевная статья. Хотя к вайс сити я не прикипел в своё время.

Ответить
0

"Пойдемте, Киса, мы чужие на этом празднике жизни, - сказал Остап".

Ответить
0

Спасибо автору за столь ностальгический пост. Вспомнил своё детство и тонны часов за этой игрой.

Ответить
0

Чудесная статья. Огромное спасибо.

Ответить
0

Миссия с гидропланом разбрасывающим листовки над городом за порностудию, так и не прошел ее, управление гидропланом один сплошной ужас

Ответить
0

Несмотря на долгую историю игры в ВС, надо отметить, что радио из ВСС всё-таки лучше. В самом вайсе радио не хватает какой-то нотки жизни, в то время как в сториз благодаря новым RJ ощущения абсолютно меняются. И да, диалоги Тони и Терри - нечто абсолютно прекрасное. Не знаю, почему, но когда я еду ранним утром, часов в 5-6, по трассе на дальняк - Флэш ФМ очень воодушевляет.

Ответить
0

Помимо этих мест пирс возле маяка, пачками скидывал там людей в море, а если припарковать на нем авто, они тонули сами. Еще крыша здания, в котором надо было Диаза резать.
А весь смысл пляжа был в том, чтобы на бреющем полете фраги набивать

Ответить
0

У маяка я нашёл одну из коллекционных статуэток

Твою мать... Так это оказывается статуэтки?!
Я всю жизнь думал, что это какие-то пакеты с баблом и только сейчас на скрине разглядел попугая.
Моя жизнь никогда не будет прежней...

Ответить
0

Было приятно почитать. Игра эталон ламповых времен

Ответить
0

Не самая лучшая часть гта, вот в первой я заморачивался с прохождением

Ответить
0

незнаю кому интересно , могу скинуть свою сборку , вот видос и скриншоты :
https://imgur.com/a/F2hlX
ссылка на скачку
https://drive.google.com/open?id=1pBmF3J8cz_D8cUIEnth_YR-Smn4lpIaa

Ответить
0

Где-то писали, что это не просто схематичная схема. Это Vice City отстроенный в одной из частей The Sims.

Ответить
0

Ностальгия...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления