Descent

Я расскажу про Descent — компьютерную игру, трехмерный шутер (стрелялку) от первого лица, выпущенный в начале 1995 года. Я испытываю к нему сильные чувства как геймер и как программист, и хочу поделиться.

55 показов
2.7K2.7K открытий

На будующие любой код лучше всего дублировать блок схемой с расписанным алгориитмом поведения бота. Это будет полезнее чем уже готовое решение, на конкретном языке  так же хотелось бы более подробно услышать чем ии в данной игре отличался от других продуетов , с расписанием конкретных примеров, а не пары общих слов. 

Ответить

Это хорошая идея, но это требует статьи совершенно другого формата, больше для программистов чем для геймеров. Фрагменты кода выложенные здесь можно просто пробежать глазами, прочитать авторские комментарии и оценить, что создатели пытались вложить в своих роботов, в принципе это не требует каких-то специальных знаний. А расписанные алгоритмы поведения - слишком подробно нужно описывать чтобы это имело какой-то смысл. Я подумаю что тут можно сделать.

Ответить