Ретро Семён Костин
9 220

Звон колец: во что поиграть в сборнике Sega Genesis Collection

Любимые игры нашего детства.

В закладки

Недавно Sega анонсировала компиляцию игр с консоли Sega Genesis (Mega Drive в Европе и Японии) для PlayStation 4, Xbox One и ПК. В неё включили более 50 игр, которые вышли в период с 1989 по 1996 год. Сборник поступит в продажу 29 мая и выйдет на физических носителях.

Комната эмулятора

Sega Genesis Collection основан на доработанной версии аналогичного эмулятора в Steam. И это не просто программа, а большая интерактивная комната в стиле ранних 90-х. Игрок может взаимодействовать с виртуальной консолью, брать игры с полки, листать руководства и настраивать комнату на своё усмотрение. Нововведения доработанной версии: поддержка мультиплеера по сети, достижения, «зеркальный» режим, сменные рамки экрана и перемотка.

В этом материале мы расскажем о самых примечательных играх сборника. Отметим, что в Sega Genesis Collection вошли только те франшизы, которыми владеет издатель. Поэтому в компиляцию не включили культовую классику платформы от сторонних компаний.

Игры от студии Treasure

В 1988 году семь работников Konami покинули компанию и создали собственную маленькую студию под названием Treasure. В сборник Sega Genesis Collection включили четыре знаменитые игры от Treasure.

В начале 90-х на Mega Drive катастрофически не хватало проектов в жанре run’n’gun. Особенно это ощущалось на фоне главного конкурента — Super Nintendo. В 1991 на SNES успел дебютировать хитовый бестселлер Contra III: Alien Wars от Konami. Увидев успехи главного противника на консольном рынке, Sega поручила Treasure разработку похожего эксклюзива, который позже превратился в великолепный Gunstar Heroes.

Футуристический и изобретательный экшен про братьев Ганстар выделялся на фоне других игр этого жанра. В первую очередь из-за псевдотрёхмерных мультиспрайтовых боссов и нестандартного подхода к геймплею. Например, один из уровней — это виртуальная настольная игра, где выбор босса решало число на игральных костях. Продолжительность уровня целиком зависела от удачи, что привнесло некоторую реиграбельность: чтобы увидеть всех боссов нужно пройти игру несколько раз.

Смертельная настольная игра

Gunstar Heroes нельзя назвать хардкорной игрой. Она в меру сложная, её нетрудно пройти в одиночку, а вдвоём — и подавно. Эксперименты начались во время разработки психоделического платформера Dynamite Headdy, который Treasure намеренно усложнила для американского рынка.

В те годы игры часто брали напрокат, поэтому чем сложнее была игра, тем дольше её нужно проходить (следовательно, больше заплатить за аренду). Известность и почитание пришли к Dynamite Headdy только со временем. Большинство игроков того времени отпугнула сложность и причудливый арт-дизайн в духе скролл-шутера Parodius.

Безумный мир Dynamite Headdy

Игроки в Alien Soldier делятся на две категории: одни бросают игру уже на первом уровне, другие — с мучениями пытаются её пройти. От зубодробительной сложности «завоет» даже бывалый поклонник жанра. У игрока всего одна жизнь, убивают очень быстро, а сам геймплей состоит из нескончаемых сражений с боссами. Этот boss rush можно пройти, если свыкнуться с неотзывчивым управлением, наизусть выучить паттерны врагов и много тренироваться. К слову, разработчики Cuphead не скрывают, что они черпали своё вдохновение из Alien Soldier и Gunstar Heroes.

Один из первых боссов в Alien Soldier

Хардкорный run’n’gun с изумительным пиксель-артом и эффектами обошёл стороной большинство игроков. Его продавали ограниченным тиражом в Европе и Японии, а до США он и вовсе не добрался. Игра вышла на закате жизненного пути Mega Drive, когда внимание игроков было приковано к Sega Saturn и Sony PlayStation.

Напоследок студия выпустила необычную Action RPG Light Crusader. Её артдизайн выполнен в духе классических западных RPG и иллюстраций для популярных фэнтези романов. Это также первая и единственная игра с элементами RPG от Treasure. В будущем студия переключилась на скролл-шутеры и файтинги.

Аудиенция у короля

Храбрый рыцарь сэр Дэвид отправляется в глубины подземелья для того, чтобы уничтожить древнего демона Рамия. Light Crusader напоминает Diablo, так как оба проекта объединяет изометрический вид, подземелье, поделенные на этажи, и город на поверхности, который полностью заполнен NPC и полезными магазинами.

В подземельях Light Crusader есть множество непростых логических загадок. Одни ведут к секретам с бонусным оружием и предметами, другие — обязательны для продвижения по сюжету.

Война будущего — один из таинственных порталов в подземелье

Beyond Oasis

Beyond Oasis (Story of Thor в Европе и Японии) — самая увлекательная и масштабная игра на Mega Drive в жанре action/adventure. Молодой принц Али нашёл во время своих странствий древний золотой браслет, некогда принадлежавший мудрому волшебнику Регарлу. После возвращения домой он обнаружил, что в его королевство вторглась армия злого мага Агито — обладателя серебряного браслета, артефакта, который сеет только хаос и разрушение. Для победы над тираном Али решает заручиться поддержкой четырех джиннов-элементалей.

Beyond Oasis подкупает необычным сеттингом в духе арабских сказок (редкое явление для японских игр). Весь мир разделён на небольшие локации, где игрок ищет секреты, общается с NPC, решает простейшие загадки и улучшает своего персонажа. Благодаря неповторимому визуальному стилю игра отлично выглядит и сегодня.

Бессмертные хиты в жанре beat’em’up

В конце 80-х геймдизайнер Sega Макото Утида планировал создать ролевую фэнтезийную игру, основанную на своей любимой вселенной «Конана». В компании эту идею быстро отвергли. В те годы Sega выпускала игры для аркадных автоматов, поэтому проект сочли бесперспективным. Утида пустил свои наработки на создание аркадного хита в жанре beat'em up — Golden Axe. В сборник вошла вся классическая трилогия с Mega Drive.

В эмуляторе Sega Genesis Collection можно играть как в полном окне, так и с аутентичным видом на телевизор.

У каждого персонажа серии всегда была короткая предыстория и имя, но про это мало кто знал, тем более в России, где продавались пиратские копии без оригинального буклета с рассказом о вселенной и персонажах. Экса Баттлера и Тайрис Флейр чаще всего называли Конаном-Варваром и Рыжей Соней, а дворфа Джиулиса — «гномом» или Гимли. Все видели явные аллюзии на вселенную Конана.

Из всей серии особенно выделялся Golden Axe III, который хотелось переигрывать из-за разных концовок и множества развилок на уровнях.

Golden Axe III

Школьники второй половины 90-х обожали проводить время в шумных компаниях за игрой в очередную часть Streets of Rage (Bare Knuckle в Японии). Главное достоинство Streets of Rage — эстетика криминального мегаполиса и мощный танцевальный саундтрек. Музыку от композиторов Юдзо Косиро и Мотохиро Кавасима можно слушать в отрыве от игры, она до сих пор не устарела. Оба композитора по сей день ставят свои треки в американских и японских танцевальных клубах.

Пожалуй, Streets of Rage — главная причина для покупки Sega Genesis Collection. Необязательно доставать пыльную консоль и звать домой друга. Поиграть с товарищем теперь можно по сети.

Streets of Rage

Alien Storm— адаптированный и местами упрощённый порт одноимённого beat’em’up с аркадных автоматов. Игра сделана в духе Golden Axe, только вместо фэнтезийного сеттинга и скелетов с драконами — современность и пришельцы. На выбор три классических героя: мускулистый мужчина, храбрая девушка и киборг.

С культовым beat’em’up Comix Zone сложилась интересная ситуация. В Японии игру почти не заметили, а в США и Европе она плохо продавалась. Ей «повезло» выйти почти одновременно с релизом Sony PlayStation и Sega Saturn в США. Однако в восточной Европе и странах Южной Америки игра была невероятно популярна. В частности, из-за пиратства и запоздалого прихода 32-битных платформ на местный рынок.

Секрет популярности Comix Zone кроется в невероятно красивой и плавной спрайтовой графике по меркам безнадежно устаревшего железа Mega Drive. Такой картинки удалось добиться с помощью технологии motion capture. Впечатляла и главная идея — подача сюжета через путешествие по отдельным фреймам комикса. Comix Zone почти не устарел благодаря своему уникальному стилю и саундтреку в жанре «гранж».

Kid Chameleon

Kid Chameleon создан молодым геймдизайнером и программистом Марком Церни — будущим архитектором «начинки» PlayStation 4 и PlayStation Vita. Это очень длинный (103 уровня) и увлекательный платформер, который на момент своего выхода получил смешанные отзывы и заслужил прозвище «мариоклона».

Да, как и в Марио, главный герой разбивает собственной головой кирпичики и собирает различные бонусы для легкой победы над врагами. Но в отличие от усатого водопроводчика, безымянный парень в очках умеет перевоплощаться в девять различных персонажей. Один уровень игрок проходит в облике самурая, а уже в другом — превращается в рыцаря или маньяка с тесаком. Вокруг этой уникальной особенности построен весь геймдизайн Kid Chameleon.

Лучшие ролевые игры

Sega Mega Drive не могла похвастаться большим количеством ролевых игр, по сравнению с той же Super Nintendo. Но именно на Mega Drive вышла одна из самых необычных JRPG в истории — Phantasy Star II. События всех частей серии Phantasy Star разворачиваются не в фэнтезийном мире, а в отдаленном будущем, в планетарной системе Алголь. Во вселенной игры космические перелёты и искусственный интеллект спокойно соседствует с привычном для мира JRPG магией. Даже раса Ньюман, сильно напоминающая типичных эльфов — плод многолетних опытов в генной инженерии.

Phantasy Star II

Phantasy Star II и её продолжения способны удивить и сегодня. Дело не только в интересной вселенной и визуальном дизайне, но и в мелочах. Например, события Phantasy Star III охватывают несколько поколений и условно поделены на главы. В конце каждой главы игроку предлагают выбрать одну из двух девушек, с которой он может завести отношения.

Это приведёт к тому, что во второй главе игрок будет управлять их детьми, а уже в третьей — внуками. Задолго до выхода первых игр от BioWare, уже существовала игра, где от выбора второй половинки зависел весомый кусок сюжета. В сборник вошли вторая, третья и четвертая часть саги (ремейк первой игры так и не был официально переведен на Западе).

Часть сюжета подаётся не только диалогами, но и в виде аниме-катсцен

В сборник включили все части серии Shining, вышедшие на Mega Drive. Всё началось с Shining in the Darkness — типичного dungeon crawler'а в духе Wizardy и Might and Magic, только в стилистике аниме. В Shining in the Darkness игрок изучал псевдотрёхмерные лабиринты, сражался с монстрами и искал запрятанные сундуки.

Shining in the Darkness

После выхода Fire Emblem на Super Nintendo, в Sega началась работа над собственной тактической ролевой игрой. Серия Shining из «бродилки» по подземельям трансформировалась в масштабную TRPG — Shining Force. Сражения проходят на карте местности, а фигурки бойцов передвигаются по традиционной для жанра прямоугольной сетке. Во время схваток игрока переносят на красочный экран, где его персонаж наносит противнику свои атаки. Это очень впечатляло в середине 90-х.

Вне боёв можно изучать города, общаться с NPC и через опциональные диалоги познавать окружающий мир. В Shining Force до сих пор увлекательно играть, несмотря на примитивный по сегодняшним меркам геймплей и простенький сказочный сюжет. Успех первой части позже закрепило ответвление Shining Force CD и Shining Force II. Во второй игре увеличилась продолжительность, размер карты и количество доступных персонажей.

Shining Force II

Action RPG Landstalker — персональная «боль» многих российских игроков середины девяностых. Если на рыночных развалах и в торговых комплексах ещё можно было отыскать игры серии Shining и Phantasy Star cо специальной батарейкой, то в пиратский Landstalker её практически не ставили.

Батарейка в картридже нужна для сохранения игрового прогресса. Функцию сохранения поддерживало около 50 игр на Mega Drive, и чаще всего она была действительно необходима. Большинству российских детей разрешали играть несколько часов после учебы, так что о прохождении 13 часовой JRPG в один присест — и речи не шло. Приключения эльфа Найджела всегда обрывались на самом интересном месте.

Landstalker

В эмуляторе Sega Genesis Collection можно сохранятся в любом месте. Так что если кто-то тщетно пытался пройти игру в детстве, то теперь легко наверстать упущенное.

Ristar

Когда поклонники Mega Drive говорят о недооценённых и забытых жемчужинах консоли, то в первую очередь вспоминают маленькую звёздочку Ристар. Платформер Ristar выпустили на закате жизненного пути консоли, а из милой звёздочки планировали сделать второго узнаваемого маскота Sega после Соника.

Но игре суждено было остаться в тени. Ristar вышла за три месяца до запуска Sega Saturn и не смогла привлечь к себе внимание. Критики упрекали её за отсутствие оригинальности, сравнивали с Sonic the Hedgehog, Dynamite Headdy и серией Kirby. Красочный платформер канул в лету, как и возможные продолжения на более совершенных консолях. К счастью, с годами Ristar получил заслуженное признание.

Серия Shinobi

В сборник вошли три игры о приключениях ниндзи Джо Мусаси: Shadow Dancer, The Revenge of Shinobi и Shinobi III: Return of the Ninja Master. Shinobi — эталон качественного геймплея, графики и звука среди платформеров на Mega Drive.

Во всех играх этой серии выдержан идеальный баланс между высокой сложностью и простым, но очень стремительным геймплеем. Своего пика развития серия достигла в Shinobi III, где игрок проносится через уровни, разбрасывая во все стороны сюрикены и уворачиваясь от хитроумных ловушек.

Но главное — это причудливый сеттинг и игра контрастов. Дизайнерам удалось воедино сплести мотивы киберпанка, японского фольклора, мистики и западной поп-культуры. В одном уровне игрок прорывается сквозь японский замок и борется с самураями, а уже через 20 минут его переносит на свалку Сан-Франциско, где в конце уровня его ждёт киборг в духе Терминатора. Из таких удивительных контрастов и состоит вся серия Shinobi.

ToeJam & Earl in Panic on Funkotron

Стивен Перселл — один из ключевых художников-аниматоров классических квестов от LucasArts, автор комиксов и игр про сумасбродную парочку детективов Сэма и Макса. Он рисовал обложки, бэкграунды, работал над анимацией и придумал облик персонажей в трех частях культовой серии Monkey Island. Удалось ему и поработать на стороне, создав забавных инопланетян ТоуДжема и Эрла для одноимённой игровой серии от Sega.

Из всех частей особенно выделяется вторая — ToeJam & Earl in Panic on Funkotron. Вся игра — это сплошная сатира на недалеких обывателей и общество потребления. На планету Фанкотрон прибыли туристы с Земли, которые тотчас начали мусорить, шуметь и в общем — мешать спокойной жизни пришельцев. ТоуДжем и Эрл решили выдворить захватчиков. Они вооружились специальными метательными банками, в которые людей можно запаковать и отправить обратно на Землю.

Кроме ловли «пришельцев» массу времени займёт поиск секретов. Причём сами секреты поделены как на заготовленные, так и процедурно-генерируемые. Любое повторное прохождение игры — по-своему уникально. Дополнительное удовлетворение приносит детальный пиксель-арт и саундтрек в стиле композитора Херби Хэнкока (фанк и пост-бибоп).

Дилогия Vectorman

Серия Vectorman — ответ Sega на успех Donkey Kong Country. Компания хотела показать, что даже на устаревшем Mega Drive можно создать платформер, который не уступал бы качеством главному хиту Super Nintendo. Как и в случае с Donkey Kong Country, в ход пошли хитроумные трюки, вроде спрайтов в несколько слоев и предварительно отрендеренных моделей, которые конвертировали в обычные спрайты. Это создавало иллюзию графического превосходства над похожими играми в жанре.

Вне визуальных и звуковых достижений — это стильный платформер на несколько часов, где главный герой умеет трансформироваться в различный транспорт, животных и взрывчатые вещества.

Колючие проблемы

Если рассматривать предыдущую версию официального эмулятора, то в нем были ромы только американского и европейского региона. До появления рейтинговой системы ESRB, в западных версиях японских игр вырезали жестокость, религиозные мотивы и даже малейшие намёки на эротику. Например, в Dynamite Headdy изменили облик боссов и вырезали диалоги, а в Streets of Rage III переписали сюжет, зацензурили обнаженные участки тёл у девушек и вырезали несколько боссов.

В Steam эту проблему решили встроенной «Мастерской», в которой пользователи могли изменять ромы и заливать собственные хаки различных игр. На консолях такая функция не предусмотрена, так что придётся смириться с цензурой в нескольких играх.

Пример цензуры в Streets of Rage 3

Из обновлённой версии сборника исчезло шесть игр. По неизвестным причинам убрали The Ooze и Eternal Champions. Трилогия Ecco the Dolphin не вошла в Sega Genesis Collection из-за судебных тяжб между Sega и создателем серии Эдом Аннузаитом. Геймдизайнер уже не первый год пытается вернуть права на Ecco the Dolphin. В декабре 2016 года состоялся суд, но его детали так и не были раскрыты общественности. Аннузаит отказался комментировать решение суда, а Sega почему-то прекратила портировать Ecco на современные платформы.

Из игр про Соника только Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog 2 и два ответвления — 3D Blast и Spinball. Sonic 3 и Sonic & Knuckles не войдут в сборник из-за проблем с лицензированием музыки. Уже давно известно, что в работе над саундтреком участвовал Майкл Джексон. Sega уже давно боится портировать Sonic 3, так как в саундтреке использованы сэмплы и мотивы из песен поп-идола.

У каждого обладателя Sega Mega Drive были любимые игры, за которыми они проводили время как в одиночку, так и в компании друзей. Как у вас появился Mega Drive? Во что больше всего любили играть? Поделитесь в комментариях.

#ретро

{ "author_name": "Семён Костин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 129, "likes": 101, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 17655, "is_wide": false }
{ "id": 17655, "author_id": 10527, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17655\/get","add":"\/comments\/17655\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17655"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967 }

129 комментариев 129 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Полный список игр:
Alex Kidd in the Enchanted Castle
Alien Soldier
Alien Storm
Altered Beast
Beyond Oasis
Bio-Hazard Battle
Bonanza Bros.
Columns
Columns III: Revenge of Columns
Comix Zone
Crack Down
Decap Attack
Dr. Robotnik’s Mean Bean Machine
Dynamite Headdy
ESWAT: City Under Siege
Fatal Labyrinth
Flicky
Gain Ground
Galaxy Force II
Golden Axe
Golden Axe II
Golden Axe III
Gunstar Heroes
Kid Chameleon
Landstalker
Light Crusader
Phantasy Star II
Phantasy Star III: Generations of Doom
Phantasy Star IV: The End of the Millennium
Ristar
Shadow Dancer: The Secret of Shinobi
Shining Force
Shining Force II
Shining in the Darkness
Shinobi III: Return of the Ninja Master
Sonic 3D Blast
Sonic Spinball
Sonic the Hedgehog
Sonic the Hedgehog 2
Space Harrier II
Streets of Rage
Streets of Rage 2
Streets of Rage 3
Super Thunder Blade
Sword of Vermilion
The Revenge of Shinobi
ToeJam & Earl in Panic on Funkotron
ToeJam& Earl
Vectorman
VectorMan 2
Virtua Fighter 2
Wonder Boy III: Monster Lair
Wonder Boy in Monster World

Ответить
1

Семён, спасибо за подборку и за полный список! Приятно, что не забыли туда включить не самые известные, но достойные вещи вроде Alien Soldier, Toe Jam and Earl и Ristar. Мне, конечно, для полного счастья там не хватает Contra Hard Corps, Road Rush 3 и оставшихся двух частей про Соника. Ну и всех четырёх игр Mortal Kombat, разумеется.

Ответить
2

Контру не включили в сборник? О боги!

Ответить
0

Значит, расходимся.

Ответить
0

Не в курсе случайно, почему первый phantasy star отсутствует?

Ответить
0

Версия для MD не выходила официально в Европе и США. Перевода нет.

Ответить
0

А разве не потому, что ее официально не было на MD вообще? Ведь первая часть была для Sega Master System - эдакая Сега 8bit

Ответить
1

На Mega Drive её портанули и выпустили очень ограниченным тиражом. Это самое дорогое и редкое издание в серии.

Ответить
0

Только вот в сборнике на пс3 (да и на псп и пс2 вроде) первая часть с Мастер Систем присутствовали наряду с некоторыми другими 8-битными играми.
На пс4 их почему-то все вырезали.

Ответить
10

The Story of Thor (Beyond Oasis) - абсолютно потрясающая вещь. Куда лучше чем The Legend of Zelda: Link to the Past. Очень жаль, что благодаря N-маркетингу их серия уже тридцать лет здравствует, а вот Тор почил в бозе

Ответить
0

Было продолжение на Saturn ещё. Я не играл, но собираюсь.

Ответить
0

Да, я слышал. Говорят, что всё очень плохо. Не хочу портить впечатление об одной из любимых игр.

Ответить
1

Я на эмуляторе пробовал проходить, и видно что создатели хотели увеличить размер мира - на мой взгляд игра именно из-за этого и страдает, там вместо 4х духов целых 6 и не всегда очевидно кого и куда применять. Плюс различные виды оружия и магия которые тоже в головоломках применяются(хорошо что можно некоторые пазлы решать не так как "задумали" авторы)

Ответить
0

Хм... Ну то что вы пишете, это не так страшно. Если это самая большая проблема, то возможно стоит попробовать. Я читал, что ужасное управление и очень спорный стиль рисунка.

Ответить
0

Ну и насчет арта соглашусь, он стал более мрачным стало меньше ярких цветов. Управление тоже хуже чем в 1й, убрали даже приемы некоторые(тройной сальто с ножом например). Игра то не плохая, но мне 1я намного больше нравится.

Ответить
2

Там действительно все очень плохо.

Стилистика не мрачная - скорее, не такая яркая, как в оригинале, но вполне себе цветастая.

Там проблема прежде всего с перспективой. Убрали невидимые стены и бездонные пропасти, падение в которые сулило потерей энергии. Теперь почти каждое падение в пропасть возвращает на несколько экранов назад.

Карты очень объемные, порой с абсолютно маразматичными лабиринтами - бэктрекинг настолько лютый, что можно часами наворачивать круги лишь в одном храме, в то время как за аналогичный период времени можно было пройти, как минимум, треть Beyond Oasis.

Что до перспективы - я не знаю, как им это удалось сделать, но даже несмотря на идентичную карту, в Legend of Oasis очень часто промахиваешься мимо платформ, уступов и так далее, потому что заранее сложно вычислить, на какой высоте относительно героя они находятся.

Еще боевка дико неслабансированная. В первой части секретные арены с бесконечным оружием были настоящей находкой. Тут оружие изначально бесконечное, а по факту всю игру можно пройти с использованием одного лишь тройного сальто, которое никуда не девалось, хоть вы и пишите обратное.

Ответить
0

*идентичную камеру

Десять или около того минут на редактуру собственных постов - это очень ок, конечно.

Ответить
5

Каждое Е3
Future Future the futures

Релизы
Ремастер игр PS3, PS2, PS1, теперь и с мега драйв.

Вот это я понимаю не стагнирующая отрасль.

Ответить
0

Дак этот сборник не первый раз выпускают. Если я не ошибаюсь, с идентичной подборкой игр он релизился на пс3 и х360, но не было этой игровой комнаты. Сега, наверное, вторые после Кэпком из японских издателей, которые любят каждое поколение перевыпускать свои игры, причём с каждый следующим поколением прихватывать игры, вышедшие в прошлом. Хотя за те же Yakuza Kiwami 1-2 стоит отдать должное: там конкретно над играми поработали.

Ответить
0

Так ведь и фьюча оф гэйминг я тоже с прошлого поколения консолей слышу.

Ответить
0

Ну так намёк на то, что будущее гейминга - это ремастеры старых игр

Ответить
1

И это печально. Ну я рад,что не придётся закупать зоопарк ретроконсолей, чтобы заценить ту же якудзу или переиграть в DMC, но как-то уныло от того, что мы в петле времени, как будто какое-то золотое время прошло.

Ответить
5

В дополнение — моя статья про лучшую музыку с консоли
https://dtf.ru/3731-zvuki-proshlogo-luchshie-saundtreki-na-sega-mega-drive-i-sega-cd

Ответить
0

Семён, вы без сомнения мой любимый автор на dtf. Но когда вы пишете про музыку, я почти плачу от испанского стыда. И я ни в коем случае не пытаюсь критиковать ваш вкус. Но ошибочной терминологией и спорными тезисами вы бросаетесь уж чересчур смело. Простите за налетевшую эмоцию.

Ответить
0

Понимаю ваше негодование, порой заносит, но если вы это в сторону статьи про саундтреки, то здесь спешу огорчить: взял всё из открытых источников или нашёл официальную характеристику музыки от её авторов. Например, если взять жанровое перечисление по Skeleton Krew и Streets of Rage, то это уже официальная позиция. Насколько это актуально и правдиво — другой вопрос.

Также отмечу, что свои старые статьи я постоянно меняю и улучшаю. До этой ещё не дошёл. Есть что подправить и дополнить.

Ответить
1

Ну, в той статье я громче всего ударился о ладонь от абзаца про «потрясающую имитацию симфонической музыки» в Bloodlines. Да, без сомнения там сложносочинённый интересный OST. Но до имитации звучания живых инструментов или имитации классического построения симфонических произведений этой музыке очень далеко.
А ещё вы же выступаете здесь в роли эксперта. И почти в энциклопедическом стиле пишете, что на примитивном ямаховском чипе (изначально несущем в себе откровенно синти-поповый характер) можно написать и воспроизвести фанк, synth metal или "настоящий «гранж»". Не стилизацию под «гранж», а самый настоящий! А ведь есть часть читателей, которые фанка от панка не отличат, а metal считают музыкой, сыгранной на железных гитарах. И они же вам верят. Верят, что вот он как звучит, фанк этот в приложенном ролике с ютуба.
И можно сказать, что всё это придирки к номенклатуре. Но знаете, это всё равно, что хвалить «графику» в игре, подразумевая талантливые карандашные наброски на холодильнике в одной из локаций.
А ещё спасибо вам огромное за ваше творчество. Это так, пользуясь случаем)

Ответить
0

Ну, здесь можно заменить слово «имитация», на «напоминающую». Мне казалось, что читателю и так будет понято, что тут не симфоническая музыка, а мотивы. ОСТ Ямане как раз и удивил многих меломанов этим фактом. Только ленивый его не «пинал».

Про гранж поправлю, дал я маху! Спасибо.

Ответить
0

Отличная заметка, спасибо! Даже парочку новых треков для себя отметил.

Ответить
4

Играл только в комикс зон. Был в восторге, конечно.

Ответить
3

Был еще шикарный The Immortal, который хоть и не эксклюзив, но был очень крут. Хотя на Genesis была последняя итерация игры. Про серию Strike и адские вертолеты в целом все забыли снова. QuackShot c Дональдом Даком. Genesis версия Shadowrun и Syndicate, а также волшебный B.O.B. Blades of Vengeance тоже была хороша. Battletech, Dune, General Chaos, Doom Troopers, Mega Lo Mania, MK3U, Stargate, WWF Arcade, Zero Tolerance.

Ответить
1

"MK3U"
А вот мне всегда нравился больше обычный MK3, так как был красивее и хорошо озвучен. В Ultimate многие реплики Шао Кана по озвучке происходящего на экране - повырезали, как и заметно ухудшилось качество и детализация арен перекочевавших из MK3 в MK3U. Понятно, что это все было сделано из-за вместительности катриджа и желания наполнить игру большим количеством контента. Дома я всегда играл именно в MK3, ну а когда рубились в турнирах с друзьями в игровых залах, то тут безусловно - MK3U.

Ответить
0

дома я вообще предпочитал WWF Arcade. A NK3U предпочтение отдаю из-за ростера и управления. Как в финалку десятки часов наяривать на SNES - это я мог, а играть в MK3 после Genesis уже не мог, управление больше там нравилось.

Ответить
0

У вас в детстве помимо Сеги был и SNES?

Ответить
0

Сначала была Spectrum, по я тогда в силу возраста оценить не мог, и со слов отца, он задалбывался мне игры запускать. Потом была NES, в детсадовском возраст, а потом понеслось, еще в детском саду появилась Genesis (собственно там я первый раз осознанно прошел JRPG, Phantasy Star II, со словарем и братом), а через год, к школе появилась SNES. А потом поехало, в 99 появилась PS1, в 2002 - PS2. А потом, уже пошла PSP на заработанные летом, теперь стоят рядом PS3/4/Vita. Вот надо бы свича взять )

Ответить
1

Повезло вам. Про существование того же SNES от Nintendo я узнал лишь спустя годы, когда уже более-менее начал пользоваться интернетом. А начинал с пиратского клона NES не помню уже под каким названием, но это точно была не Денди, а ещё чуть ранее была Rambo TV Game - пиратский клон Atari 2600 со встроенными играми. Ну и на 386 компьютере иногда получалось поиграть у мамы на работе:)

Ответить
0

ну, старые пе тоже были, паралельно с консолями
но вуду батя так и не купил

Ответить
0

У меня домашний комп появился вообще только в конце 2003 года, а до этого я всё время перебивался на PS1.

Ответить
0

Тоже с Rambo начинал. Жуть, а не консоль. Если геймпады окончательно сломались, то консоль можно нести не помойку. Замены просто нигде нет.

Ответить
0

У меня была с разъёмами для подключения геймпадов и сами геймпады были докуплены отдельно - обычные с крестовиной и кнопками, помимо комплектных джойстиков, как на оригинальной консоли. Да и для тех кто дружит с паяльником, распаянные на плате - тоже были не проблемой:)

Ответить
0

Нечего было разноцветных ниндзя пихать. Погнались за количеством, а качество осталось где-то позади. Вырезали Шиву, анималити, арены, озвучку и многое многое другое. В оригинальном (аркадном) MK3U всего этого безобразия нет.

Ответить
0

MK3U вообще лучше попробовать версию для аркадного автомата, по сравнению с ней приставочные сильно кастрированы.

Ответить
0

Спасибо, но я наигрался в MK3U ещё в 90-х, а для ностальгирующих выходила Mortal Kombat Arcade Kollection.

Ответить
1

У The Immortal была даже 8 битная версия для NES. Недавно по ней выходил ролик на канале Cinemmasacre.

Ответить
0

но версия для genesis стала последней в жизненном цикле игры

Ответить
0

Я просто не знал о существовании разных версий игры и для меня это было откровением:) А на Сеге я её прошел с большим удовольствием.

Ответить
0

The Immortal -- одна из любимых игр детства. Наряду с Comix Zone и Golden Axe III, кстати. Жаль, конечно, что первую из них прокатили, но всё равно очень жду выхода сборника.

Ответить
3

А как же червяк джим?(((

Ответить
1

Права на франшизу были проданы в 2016 году. Покупатель ещё неизвестен
http://www.seganerds.com/2016/09/08/interplay-is-selling-off-earthworm-jim-boogerman-mdk-rights/

Ответить
3

Недавно заказал флэш-картридж, достал свою старую консоль и старый кинескопный телик. Играю в свое свободное время. Прошел Monster world IV и Landstalker, сейчас залип на Shining force. Все современные релизы подождут.

Ответить
2

Comix Zone так и не смог пройти ни на сеге ни в стиме. Уж слишком она хардовая. Вот так и маскировали короткую продолжительность игр в 90-х

Ответить
2

Так понимаю, слово "эмулятор" тут по запретом?

Ответить
2

Хотелось бы увидеть еще в сборнике: Dune 2, Zero Tolerance, Top gear 2, все серии strike, G-Loc, Road Rash, Boogerman, Red Zone, диснеевские игры, Columns, Flicky, Osomatsu-kun, Demolution man.

Ответить
0

Columns и Flicky есть.

Ответить
0

Но без тех игр как-то не очень, а хотел прикупить для плойки, эх. Придется юзать эмулятор.

Ответить
0

Ага, и чтоб ZT был по сети.

Ответить
2

Если уж играть в Phantasy Star, то я бы лучше порекомендовал ремейки на PS2, которые недавно перевели фанаты с японского. Правда, во второй части есть один не очень удобный баг, но в целом - замечательные ремейки.

Ответить
0

Ого, уже перевели! Спасибо за новость :D Я лет 8 ждал точно.

Ответить
0

Пожалуй, Streets of Rage — главная причина для покупки Sega Genesis Collection. Необязательно доставать пыльную консоль и звать домой друга. Поиграть с товарищем теперь можно по сети.

К сожалению, по сети там играть нельзя, а жаль. Я хотел бы.

Ответить
6

В ПК-версии эмулятора поиграть нельзя, да. В новой будет можно. Кстати, Sega обещала бесплатно обновить эмуль в Steam.

Ответить
0

Отличные новости. Уж сколько лет этого жду.

Ответить
1

Я не очень понимаю, почему соединение магии и космических технологий - это отличительная черта Phantasy star. Каждое второе аниме про космос построено на этом принципе.

Ответить
2

Ну, это уникально для JRPG. В JRPG такое — редкость. Особенно на момент выхода 2 и 3 части.

Ответить
0

На момент выхода игры (1989) другие jrpg не могли похвастаться таким решением, оставаясь в японском дженерик фентези.

Ответить
1

Без Contra Hard Corps, EWJ и многих других игр не вижу смысла.

Ответить
1

Beyond Oasis

Стоит добавить про чип сохранения, встроенный в картридж. Редкая по тем временам штука. Мне посчастливилось быть владельцем лицензионного картриджа с игрой.

Ответить
0

У меня с катриджей с батарейками было штуки 3, как раз Beyond Oasis, Landstalker и Shining Force 1, турбо игры! Правда насчет лицензионности сильно не уверен, скорее всего это уже китайцы доросли до таких подделок.

Ответить
0

Там не "чип сохранения", а слот с батарейкой. На лицензионных картриджах все было припаяно намертво, что создавало некоторые трудности при замене батарейки. На пиратских достаточно было вынуть старую и вставить новую.

Ответить
1

Создатель Ecco the dolphin Эд Аннузиата или Аннуциата, но никак не Аннузиат, исправьте пожалуйста.

Ответить
0

"Если на рыночных развалах и в торговых комплексах ещё можно было отыскать игры серии Shining и Phantasy Star cо специальной батарейкой, то в пиратский Landstalker её практически не ставили."
А вот у меня совсем обратная ситуация. В прокате, в котором я часто менял картриджи, ходил по рукам Landstalker с батарейкой, при чем, кажись, даже не один. Но всё равно, далеко не всем удавалось его пройти из-за бага с одним из сюжетно важных персонажей:) Я, к слову, игру в детстве проходил, как и тот же Light Crusader, но вот те же картриджи серии Shining и Phantasy Star, как и Beyond Oasis (Story of Thor в Европе) - мне никогда вообще не попадались, пусть даже без батарейки. Причем я их искал не только у себя в городе. Ещё, в детстве очень хотелось поиграть в Rings of Power, но опять же, катридж с ней никогда не попадал в руки. Было забавно потом узнать, когда я её запустил на эмуляторе, что это игра от Naughty Dog. Так что об этих играх, во времена 16-битной Сеги, я мог почитать только в книгах с прохождениями:)
А вот современного признания Ristar, я вообще не понимаю. Мне как игра не нравилась тогда (играл в неё только от безысходности, так как в тот момент на руках не было ничего другого), так не нравиться и сейчас.

Ответить
1

А про то что Story of Thor сложно было найти. Я как раз читал про нее в книге с прохождениями и мечтал как бы в нее поиграть, но она нигде не продавалась. Ко мне она попала просто волшебным образом, у меня ее друг на улице просто нашел и мне отдал, я тогда просто офигел)

Ответить
0

Тут у меня под одной статьей уже писали, что каким-то чудом на Горбушке в Москве находили оригинальные Phantasy Star и Beyond Oasis. Я же видел только последнюю, увы. Phantasy Star проходил в эпоху активного развития эмуляции.

Ответить
1

Ну Oasis вышел уже в ту пору, когда в Москве был агаруновский магазин Gameland, где состоятельные товарищи могли, по сути, заказать все, что душе заблагорассудится, пока массы постигали "Денди" с "Сегами". Не исключено, что были и другие барыги - не зря ж на форумах народ пишет про нечипованные PS1.

Ответить
0

Я сам живу в Украине, в небольшом провинциальном городке, но каждое лето в детстве ездил в Одессу с родителями, и по возможности катриджи искал и там.
Я тоже, уже первый и четвертый Phantasy Star проходил когда-то на эмуляторе, вторая часть не понравилась своей медленной боевой системой, а третья - дизайном и графическим исполнением игры. Хотя сюжеты 2-4 части достойны похвалы, и по отдельным составляющим уникальны и сейчас, особенно этим выделяется Phantasy Star 3.

Ответить
0

Отмечу, что пиратский Landstalker у меня был очень странный, глючный. Сохранение держал около суток, если консоль выключить, но не вытаскивать блок питания из розетки. Если же вытащить картридж, то сейв пропадал через 15 минут. Может я что-то надумал в свои 13 лет, но мне тогда так казалось. Несколько раз пробовал.

Ответить
1

Я три картриджа "Оазиса" сменил в детстве, прежде чем в 2002-м наконец-то обзавелся нормальным. До сих пор сейвы держит, что удивительно.

Прошлые были рандомными - могли сбросить прогресс спустя месяц неиспользования, а могли и на следующие сутки.

Ответить
0

Больше похоже на то, что катридж был со слотом, а в нем севшая батарейка, вы его разбирали?
У меня было точно также с сейвами. Когда мне попал в руки Landstalker, я поначалу проходил его столько, сколько удавалось за раз пройти, а потом решил его разобрать и был очень удивлен содержанием:)

Ответить
0

Не разбирал, сейчас есть стимул :) Хотя мне он достался от знакомого и коробка явно на клею. Ещё у одного друга батарейки просто не было.

Ответить
0

"бага с одним из сюжетно важных персонажей"
это не тот где почти в конце игры надо было бревна принести гному, но путь до них был заблокирован?

Ответить
0

Да, именно этот момент. Только это было не в самом конце игры, а где-то в её середине, если не раньше.

Ответить
0

А вот современного признания Ristar, я вообще не понимаю. Мне как игра не нравилась тогда (играл в неё только от безысходности, так как в тот момент на руках не было ничего другого), так не нравиться и сейчас.

Забавно, но тоже не понимал в детстве. С годами распробовал и очень понравилась. Особенно музыка покорила
https://youtu.be/a4VPOtB4bW4

Ответить
0

Мне хоть и нравятся всякие платформеры, те же Реймены, но в дизайне Ristar есть что-то отталкивающее, ещё наверно на подсознательном уровне. Я вот недавно немного смотрел летсплей по ней и точно такие же ощущения, как когда я в неё сам играл.

Ответить
0

Это всё круто конечно, но хотелось бы приобрести аутентичную ретроконсоль с аутентичными геймпадами но с более-менее современным железом примерно как сделали Nintendo со своими NES Classic Mini и SNES Classic Mini. Только не говорите, что есть хорошие клоны. Из тех, что попадались ни одного близкого по качеству к оригиналу пока не видел.

Ответить
1

У Сеги же после дримкаст посттравматический синдром от производства хардваря.

Ответить
0

Есть SEGA Retro Genesis HD Ultra, но о качестве судить не буду, не щупал
https://goo.gl/HxdLHo
Если это одноплатный клон, то звук точно хуже, чем в оригинале. И это не AT Games (официальный партнер Sega), а вообще непонятно кто.

Ответить
0

Ну как минимум смущает наличие беспроводных геймпадов и странный набор встроенных игр вроде того же Battlecity (откуда он вообще на Genesis/MegaDrive?).

Хотелось бы что-то более аутентичное.

Ответить
1

Есть полуофициальный Sega Genesis Flashback HD, но его качество многие ругают.

Ответить
0

В обзорах говорят звук неплохой, особенно в сравнении с клонами от АтГеймс; данные беспроводные геймпады, кстати, тоже хвалят, да и всегда можно купить/достать с антресоли и подключить проводные, оригинальные или от старо-/новодельных клонов.

А вот то, что у всех этих HD Сег моно звук, даже через наушники - это уже серьёзный недостаток.

Ответить
1

А вот то, что у всех этих HD Сег моно звук, даже через наушники - это уже серьёзный недостаток.

Не, такое сразу в мусорку. Мой оригинальный MD выдает отличный стерео-звук.

Ответить
0

Враки все это. Там звук очень посредственный, на примере Streets of Rage 2 все косяки видны невооруженным глазом. Или слышны ушами - тут уж кому что :)

Даже подтромаживания в игре есть (не помню точно, самого геймплея или музыки) - при желании можно найти видео с пруфами на просторах ТыТрубки.

Пока что никому на моей памяти не удалось так сильно пробить дно по части звука, как это сделала Sega Gopher (по лицензии Сеги еще в придачу).

К сожалению, аутентичность и хорошее качество - это вообще не про современные клоны. Тут одно из трех - искать оригинальные консоли, клоны из 90-х или юзать эмули.

Ответить
0

Ну вот тут ты очень сильно ошибаешься.

Ответить
0

А можно примеры?

Ответить
0

Я не могу понять. Это просто порт вот этой штуки http://store.steampowered.com/app/34270/SEGA_Mega_Drive_and_Genesis_Classics/ на современные консоли?

Ответить
1

Да, но с улучшениями
поддержка мультиплеера по сети, достижения, «зеркальный» режим, сменные рамки экрана и перемотка.

Ответить
0

Пора менять факту на прошку, а то 4к телек простаивает без дела. В кои то веки достойные проекты

Ответить
0

Может здесь кто-то поможет вспомнить игру с сеги. Это было что-то типа гонки на выживание. было множество персонажей, и каждый со своей машиной и своими спец приёмами, были разные режимы и тд. Знает кто-то что за игра?

Ответить
0

скорее всего Street Racer

Ответить
0

да!!! она. Спасибо))

Ответить
1

Кстати, в ней был режим, где на машинках можно было играть в футбол. И ведь относительно недавно на подобной идее выехала Рокет Лиг.

Ответить
0

Rock'n'Roll Racing?

Ответить
0

нееет это точно не она. рокнрол изометричная гонка, та же была с классическим видом сзади

Ответить
0

В сборник вошли три игры о приключениях ниндзи Джо Мусаси: Shadow Dancer, The Revenge of Shinobi и Shinobi III: Return of the Ninja Master.

О! Все-таки все три игры будут присутствовать в сборнике? Это великолепная новость! Значит все-таки придется купить... любимейшие платформеры все-таки.

Ответить
0

Жалко, что сеге не дали сделать более полный сборник игр ибо правообладатели во всем виноваты как и обычно.

Ответить
0

Во-первых, это их право. Во-вторых, Сега, возможно, банально сама не захотела договариваться. Вряд ли кто-то всерьез надеется получить прибыль с одной конкретной игры из подобного сборника. Что ведет нас к третьему пункту - купить сборник интересно, за отдельными играми тех времен охотиться уже не очень. А значит прибыль может получить только сама Сега и потому ей интереснее только свои собственные игры использовать.

Ответить
0

Играл наверное в 5 или 6 игр из списка. Эээх, ностальгия)))

Ответить
0

Жду только ради beat'em'up-ов.

.

Ответить
0

В начале февраля Sega расщедрилась и надарила пачку игр в стиме, совершенно случайно увидел у себя Sega Genesis Collection и некоторые другие, правда там из состава сборника подарили всего 2 игры: Streets of rage 2 & revenge of shinobi. Понравилась эта эмуляторная комната. Позалипал полчаса в Streets of rage 2, повспоминал детство

Ответить
0

В Стиме как минимум шесть игр из этого сборника они дарили:

Ответить
0

к сожалению мне досталось всего две :)

Ответить
0

Зашёл чтобы убедиться что в списке есть Shinobi и Shining Force.
Не остался разочарованным

Ответить
0

для интересующихся глубоко узнать историю за кулисами советую почитать книгу "Консольные Войны" Блейка Харриса

Ответить
0

A,B,B,A,вниз,A,B,B,A

Ответить
0

вниз, вверх, вверх

Ответить
0

Вот только МК в сборнике нет.

Ответить
0

Это Вектормен 😀

Ответить
0

В первом МК такой же код

Ответить
0

Сделали красивую оболочку в виде комнаты с коллекцией игр из 90-х и ламповым телеком, но не додумались добавить функцию игры в VR на этом телеке... Это же напрашивается само!

Ответить
0

У меня было несколько книжек с руководствам к играм и в одной из них было подробное прохождение Shinig Force 2 со всеми секретами, игры, естественно, у меня не было и в моем маленьком городе купить было не где. Поэтому я просто перечитывал прохождение, как какой-то рассказ:) Позже как-то установил эмулятор на свой N72 и пытался проходить там, но, кажется, так и не добил. Теперь есть отличная возможность пройти игру!)

Ответить
0

На полке до сих пор лежит, родимая.

Ответить
0

Больше всего упарывались зомбями) Потом ужк МК3 Ультимейт

Ответить
0

Спасибо что написали! Впервые слышу об этом, новость клёвая! Если цена будет адекватная на ps4 то точно возьму.

Ответить
0

Был одним из тех, кто прошел Landstalker в 1 присест

Ответить

Комментарий удален

0

Семён, поправь в предпоследнем абзаце "Из про Соника"
Как у вас появился Mega Drive? Во что больше всего любили играть?

В 90-х он был, кажется, у всех =) даже в тех семьях, где жили скромно.
Я чаще всего играла во всякий мейнстрим: Comix Zone, Bare Knuckle 1 и 2, Golden Axe 1 и 2, Mortal Kombat 2 и 3, Battletoads, Tiny Toon Adventures, Boogerman. В первые три играю до сих пор на телефоне, нервно покуривая, т.к. управление... сами понимаете... XD

Ответить
0

Много темных игор. Ганстары и прочие, ух!

Ответить
0

За Sonic & Knuckles больше всего обидно, это же одно из главных воспоминаний моего детства :(

Ответить
0

Покупал в стиме некоторые из игр сборника давным-давно. Запустил обновлённую версию — вот только они там на полочке и стоят, остальные не подарили, жадины. :(

Ответить
0

Ребят, кто-нибудь уже купил коллекцию на ПС 4? Если да, то что там за трофеи связанные с челленджами? Просто выглядит уж слишком изи платиной :(

Ответить
0

Мегадрайв был моей первой консолью, куплен мамой в магазине Dendy в переходе метро Театральная-ГУМ в 1995 году. Игры изначально было только две: качественная пиратка в большой коробке Desert Strike и оригинальный Cliffhanger в версии Genesis с книжечкой. Игры куплены вместе с консолью в магазине Dendy, компания не стеснялась – на прилавке пиратки соседствовали с оригинальными играми для европейского или американского рынка. В те годы раскупалось всё, как пресловутые горячие пирожки. Серия "страйков" пройдена с удовольствием. Cliffhanger не прошел, прохожу до сих пор, включаю консоль раз в несколько лет. Любимейшей игрой на мегадрайв был Мортал Комбат 2. Поиграл почти в половину библиотеки Мегадрайв, просто знакомясь с людьми в городе через знакомых, через знакомых знакомых, приходил к людям домой и обменивался играми. Никого не обманывал, все игры возвращал всегда.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления