Локации выполнены с вниманием к деталям, логично и, как бы это сказать... жизненно. То есть уровни в игре — не просто набор арен и "вместилищ" для миссий. Тут у нас сеть шахт с помещениями для техобслуживания, гаражами и вентиляциями. Есть бараки охранников, пропускные пункты, шлюзы, лифты, доки для транспорта, туалеты, офисы, энергоподсистемы и так далее.
"до дыр"В этом контексте прям хорошая шутка.
Гениально)
летом 2022 перепроходил. потом скачал хром , Chaser и Pariah
Помню где-то узнал, что скоро выходит игруха, где есть разрушаемость локаций. Затем прошел ее залпом на релизе и не понимал, за что ее обосрали многие игрожуры того времени (они вторую часть не видели еще).
Бодрый экшен, со своими фишками и хорошими технологиями. Что еще надо то было? 9/10 по тем временам.
Тоже любил эту игру в детстве, но больше времени провёл всё-таки в Гарилле, с её инновационной разрушаемостью, которой даже сейчас нет нигде практически
В Гарилку играл давно, чё-то не зашла. А вот Борда и Масс Эффект в те годы затянули надолго.
издателем выступил Deep Silver/THQВ 2001 издавала игру именно THQ, Deep Silver купила права на серию в 2013, после того как старая THQ развалилась