Ex Machina, или Hard Truck Apocalypse. Незаслуженно забытый шедевр русской игровой индустрии

Доброго времени суток. Сегодня мы достанем с пыльной полки очередную коробочку и повспоминаем те времена, когда трава была зеленее, солнце ярче, а мир ещё не увидели ни S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля, ни Fallout 3. Интересное, в общем, было время, особенно для игровой индустрии в России. Издатели давали денег, а разработчики их осваивали. Самым больш…

203203

Очень хотел поиграть в своё время. Когда добрался - запустил один раз и удалил. Очень раздражали скрипты. Выезжаешь из города - получи пачку врагов. Подъезжаешь к городу - получи пачку врагов. Фу такое программировать не в 1980-х.

1
Ответить

Не хватало ресов пеки, чтобы нормально симулировать жизнь мира, поэтому враги спавнились по скриптам вокруг игрока и еще автолевелись до его уровня. Сейчас это выглядит убого, но тогда был топ за свои деньги.

Кстати разрабы еще не осилили лицевую анимацию и чтобы скрыть этот факт нахлобучили всем персонажам маски по сюжету.

5
Ответить

А чего ты хотел от ребят самоучек бросивших институт? Вообще удивительно что игра получилась вполне норм.

3
Ответить