Быстро повторя начало игры и прослушав шумы, напоминающие шаги настолко же, как и выстрел из рельсовой пушки, я собрался по-быстрому сразить гоблинов и пойти изучать город дальше, но их не оказалось на прежнем месте. Видимо игра случайным образом расставляет врагов. Зайдя в дверь, я обнаружил не то помещение, не то лабиринт. Пройдя глубже я наткнулся на орков, своим видом напоминающих свиней, небрежно окунувшихся в зелёную краску. Ластидор Пупкин, ринувшись в бой, сразу же пал лицом на холодный пол. Ища выход из этого места, выжившие после сражения заходят в первую попавшуюся дверь. Отряд орков недовольно спрашивает о некоторых бумагах, после чего их быстро расправляются с оставшимися. Второе поражение, из которой я сделал вывод, что игра попросту закрывается после проигрыша.
Забавно, но очень странный (мягко сказано) стиль игры. Но то что уже получилось хоть как-то поиграть и даже открыть мануал - хвалю.
Но из-за манеры игры пропущены большинство интересных моментов, которыми игра навсегда вписала свое имя в золотой фонд жанра.
Особенно рассмеялся от автобитвы.
Боевка в Голдбоксах - самый же цимес.
1)сгенерь нормально партию
Два файтера клирик вор два мага
2)одень их. Все описания предметов есть в мануале. На фулл плейт тебе пока денег не хватит, но хоть оружие купи
3)следи за весом. Деньги весят тоже!
4)выучи спеллы. Поспать можно или в таверне, или за воротами города
5)научись сохраняться и читать игру. Подсказка e - s - a
6)научись лечиться. Никогда не доводи до смерти. Это очень серьезное дело в АД&Д.
7)имей в памяти всегда detect magic.
Первый магический предмет ты найдешь недалеко от ворот, в тренировочном зале кобольдов
8) чтобы читать свитки - нужен read magic
9)В мэрию-то зайди, квесты там выдают.
10)количество рандомных энкаутеров на локации часто конечно.
Gold box companion установи, прога говорят очень облегчает.
А так сам начинал дарк сан, и он вполне себе, главное привыкнуть к интерфейсу
клирик не может кастовать заклинаний, пока не изучит их. Со старта они отсутствуют.Все у него есть. Ты просто их не запомнил.
Вэнсианскую систему я описывал вот тут.
https://dtf.ru/games/804444-look-ma-a-fireball-ili-obzor-sistem-magii-v-crpg
Ну ты конеш нашёл время статейки выкладывать
Часто практикую такое. Да и данный пост, как кажется, не очень вышел. Больше для себя писал в этот раз. Поднаберусь опыта, более годное что-нибудь сделаю