В наше время многим игрокам, особенно не заставшим игру на её выходе, очень сложно прикоснуться к классике, популяризовавшей целый жанр игр, названный в её честь. Дело тут, конечно же, в графике, не всегда удобном интерфейсе и местами устаревшем геймплее. Могу сказать, по своему опыту, отыграв во вторую часть сотни и тысячи часов, было действительно сложно возвращаться в неспешную Diablo I. Мне всегда не хватало в ней бега и хотя бы чуть-чуть динамики. Я вот жалуюсь, а ведь на ранних этапах разработки из D1 хотели сделать Turn-based RPG, или, говоря проще, пошаговую ролевую игру))) Помогу тем людям, которые хотели бы попробовать сыграть в Diablo I впервые или, как десятки лет назад, вновь свергнуть Диабло, а именно, посоветую мод Diablo 1 HD Mod (или, как он еще называется, Belzebub). Многие из вас могут задать вопрос: «Почему именно он, а не, к примеру, Hell 2?». На мой взгляд, Hell 2, при всех его достоинствах, является довольно хардкорным воплощением Diablo I, который к тому же довольно сильно изменяет оригинальную игру. Именно поэтому далеко не каждому я мог бы порекомендовать его. Belzebub же является помесью первой части игры и её продолжения в лице Diablo 2, принципиально её не меняя.
Перва дьябла до сих пор одна из моих любимых игр. Была одной из первых что я играл на своем компе и тогда ещё думал что мясник это главный босс игры.
Проходил и хелл2 и девилиш в коопе. Очень крутой саундтрек. Это ощущение когда ты запускаешь игруя, загружается и начинает играть тема Тристрама. А когда спускается в подвал собора, то от одной только музыки понимаешь что дерьмо серьезное.
Помню как ахуел с начала от трёх блоков в СФ3, потом прихуел от 10 в Д1 и выхуел окончательно во второй Циве, которая запрашивала 15 (НАХУЙ!!!) блоков у кп
Да, пятая точка горела знатно. Особенно если любишь "на память" оставлять разные сохранения. А тут, приходится их удалять все.
Совсем недавно впервые прошел Дьяблу, а потом и НЕканоничное дополнение Hellfire (в котором я кайфанул от дизайна и атмосферы Улья и Склепа). До сих пор играется бодро благодаря классному музыкальному и визуальному оформлению.
В версии для плейстейшен было как раз отличное управление, которое Diablo в самый раз. Не считая тормозной реализации интерфейса, когда в инвентарь приходилось долго залазить и того, что конкретно перекладывание шмоток не очень хорошо управляется крестовиной джойстика (хотя и терпимо).
А ещё там был метод клонирования золота через сохранёнки, который можно было проворачивать в режиме двух игроков.
Ну еще и переход в инвентарь занимал хоть и немного, но времени на загрузку. А когда это надо делать в течении всей игры, если перемножить, получится очень много времени потрачено(
В версии для плейстейшен было как раз отличное управление
С этим полностью согласен.
По хорошему, в ПК версии надо было делать WASD передвижение, а не всё на мышь вешать. Но що маемо, то маемо — это стало стандартом.