Наконец, пришло время поговорить о самих сюжетных миссиях. Первое на что натыкается игрок — это гриндволл. То есть, для того чтобы получить доступ к сюжетному заданию, нужно захватить пару тройку бизнесов и заработать немного репутации. Справедливости ради отмечу, что гринд тут весьма простенький и его в игре достаточно мало, в сравнении с последними частями Assassin’s Creed например. Второй негативный момент связанный с сюжетными заданиями - это их малое количество. Я насчитал всего семнадцать штук и даже они омрачены третьим и самым весомым негативным аспектом связным со здешними миссиями. Этим аспектом является бесхитростная и безыдейная постановка. Зачастую бывает так, что вам нужно долгих 10 минут реального времени пилить из одного конца города в другой, лишь для того чтобы посмотреть cut - сцену с хреново написанными диалогами. Зачастую разработчики просто прикрепляют таймер, по истечении которого миссия будет провалена. Так же наличествуют миссии с погонями от копов или конкурирующих семей, в ходе которых, напомню, нет возможности стрелять из машины. Ну и наконец в игре всего два постановочных задания с оригинальными игровыми ситуациями. Первая миссия - этопостановочный стелс, в котором дружественный NPC ведет игрока за ручку, говоря в какой момент ему перебежать улицу или задушить охранника струной. В конце этой миссии мы подкинем лошадиную голову в постель Джека Вольца, что является игровой адаптацией сцены из оригинального фильма.Ну а во второй хоть сколько нибудь оригинальной миссии нам после продолжительной перестрелки, предстоит в стиле карателя закинуть нашу цель в печь крематория.
игра. - полное говно
сиквел еще хуже, играл в переиздание на пс3 - это позор
ЕА тогда все полимеры просрала, выбила дорогущую лицензию и слепила проходняк
Вавра чешский разработчик
точняк