Одним из ключевых доводов, предъявляемых Sony противниками 3D-графики, являлась анимация. Полигоны отлично подходили для создания неодушевленных объектов, например гоночных автомобилей, однако 2D-изображения превосходили их, когда дело касалось людей или других персонажей. Virtua Fighter, следующая после Virtua Racing игра Судзуки, была прямым ответом на такое мышление. Выпущенный в ноябре 1993 года файтинг демонстрировал бойцов, построенных из полигонов. Персонажи, возможно, и были похожи на манекены, но их реалистичные движения гарантировали игре Судзуки огромный успех, опровергнувший претензии о том, что игровые персонажи не могут быть успешно воспроизведены в 3D.
Комментарий недоступен
Книга на самом деле довольно интересная. "Играй! История видеоигр" - название в русском издании.
Подозревая об этом, Nintendo решила первой нанести удар. На следующий день после анонса Nintendo заявляет, что расторгает договор с Sony и теперь работает с её голландским конкурентом Philips.
Чёт правда ощущение что статья оборвана на полуслове...
MOAR!
Да, тоже ощущение слишком уж короткой статьи.
Можно было еще рассказать, как Square приняла решение о выпуске Final Fantasy 7 на PS1 вместе платформы Нинтендо, с которыми до этого успешно сотрудничала, тоже очень показательная история.