Впрочем, как и в 95% классических леталок по ЗВ, нам всё же требуется уничтожать СИДы, сидя за штурвалом крестокрыла. Но здесь это реализовано несколько иначе, нежели в предыдущих проектах. Во-первых, мы направляемся сверху вниз, что в целом довольно непривычно. Во-вторых, помимо врагов, на поле имеются также астероиды и мины, которые требуется облетать. Да, управление снова несколько «тормознутое», но здесь это не так критично, как в играх с видом от первого лица.
Сергей, каждый раз при прочтении не могу не отметить твой сугубо индивидуальный подход к каждой игре, даже к очередной двестипервой однотипной стрелялке.
А ещё мне интересно, как отреагировали бы эти писавшие в 1981-1982 году игры авторы на то, что их творения будут запускать спустя 40 лет на неизмеримо более мощных компьютерах...
Да, было бы интересно узнать :D
я думал что самое большое кол-во игр выпустили по какому нибудь марио... как же я ошибался
На самом деле часть из этих 200 - неофициальные проекты. В конце марафона я планирую сделать подробный и максимально полный список с перечислением как можно большего числа официальных и неоф. игр.
Конкретно сейчас я прохожу неофициальные.
Сколько же было на Комодоре. Ну все же очень популярный домашний компьютер, который прошел сильно мимо россиян.
Мне уже страшно, сколько там будет на "Спектруме" :D