Думаю, у многих тот или иной проект ассоциируется с определёнными моментами жизни или важными для них людьми. Кто-то играл с папой, и запуск игры навеивает воспоминания о прошлом в кругу семьи, другие же – со своим другом, сменяя друг друга у мыши и клавиатуры, проходя столь любимый проект юности. Как сейчас помню день, с которым у меня ассоциируется Fallout Tactics: тёплая ранняя осень, что в игре, что за моим окном желто-серая картина. До тренировки по плаванию остается полтора часа, и у меня есть возможность поиграть во все ещё неизведанной для меня, но уже успевший зацепить как своей атмосферой, так и интересным геймплеем, проект. Именно игровым процессом «Tactics» довольно сильно отличалась от своих предшественников, внося много в нового в столь полюбившуюся формулу классических Fallout. В своей недавней статье про Heroes of Might and Magic IV я защищал разработчиков, заявляя, что все то, что они пытались привнести в серию, было попыткой сделать игру лучше. Это своего рода эксперимент, благодаря которому было важно понять, в каком направлении серия Героев должна двигаться дальше, чтобы не утонуть в самоповторе и безыдейности (почитать об этом вы можете тут). Далеко не про все нововведения Tactics я могу сказать тоже самое, ведь многие механики были банально упрощены, а от нелинейности и захватывающих диалогов с большой вариативностью не осталось и следа.
Главная проблема этой игры - она не была продолжением Fallout 2.
И это - взбесило фанатов, которые и устроили ковровые говнометания в её адрес.
А по факту, очень неплохая казуально-лайтовая, тактическая стрелялка с возможностью играть как в пошаге и так и рилтайм...
Я лично, так уж получилось, играл её до знакомства с оригинальными Fallout 1\2 и мне она очень даже понравилась.
Красивая 2д графика, потрясающие эмбиенты, очень запоминающиеся локации и миссии.
Я какое-то время, жил в этой игре - бороздил постапокалиптический вэйстленд, на своем APC, с командой верных паладинов Братства Стали, защищал слабых, отстреливал мутантов, монстров и роботов, пил грязную воду, ел мутафрукты, находил разбросанные по пустоши шедевры, типа упавшей станции "Мир", танцующих риверов, человека, дерущегося с вараном и много много других интересностей...
И я не жалею ни об одной секунде, потраченной на эту игру.
Да, тягаться с Fallout 1\2 ей не по силам, но если не рассматривать игру, как продолжение серии, которой она ни когда не являлась - то вполне достойная вещь.
Комментарий недоступен
Главная проблема этой игры, то что это не фаллаут как рпг. Половина характеристик тут вообще не нужна. И где-то к середине становится утомительно однообразной. Хотя это тоже был мой первый фаллаут и я эту игру люблю. Но перепроходить бы ее не стал бы ни за какие плюшки.
В детстве не играл в эту игру, потому что не мог найти в магазинах)) Но очень хорошо помню, что тогда фанател по "Горькому-17", и "Братство Стали" отдаленно казалось похожим на него.
Помню, взял в деревню выпуск "Игромании", посвященный как раз этой игрулине, и даже по картинкам она меня тогда безумно впечатлило. А еще как щас помню слоган, который в этой самой "Игромании" и был - "И чтоб враги врасплох нас не застали, мы отольем себе сердца из звонкой стали" :)
Так в итоге прошел?
прикол что это был мой первый фолыч и я непеально кайфанул с нее
F1>FT>FNV
Все остальное клоунада (в плохом смысле) и бред.