Также в геймплее куда больше тонкостей, чем обычно бывает в подобных играх. Так, есть два режима перемещения курсора: он или двигается постоянно, нужно только менять направление, или управляется традиционным способом — только при нажатии соответствующих клавиш. А еще у нашего звездолета (думаю, это «Тысячелетний сокол») ограниченное количество топлива и энергии для выстрелов. Если в предыдущих проектах наступал «геймовер», когда эти показатели достигали нуля, то тут механика реализована иначе. Кончилась энергия? Просто не сможешь стрелять какое-то время, пока она вновь не накопится. С топливом я не до конца разобрался, но там, кажется, при нуле перестает работать курсор. Восполняется же горючее тоже само по себе.
Сергей, спасибо на добром слове ))
"Krieg der Sterne" действительно затягивает при всей простоте графики, вот что значит проработанный геймплей. Кстати, наличие щитов у СИД-истребителей - неканон, по всем правилам у базовой модели, представленной в игре, их быть не должно. А то некоторые по паре торпед принимают без уничтожения, заразы!
А "Torpedo Run" - сплошное расстройство: не могу спокойно относиться к пропавшим для истории видеоиграм, а тем более по "Звёздным войнам"! Буду её в будущем время от времени пытаться отыскать, как и несколько таких же пропаданцев - вдруг всё же найдётся энтузиаст, который выложит в сеть.
Комментарий недоступен
Удивлен как с каждым выпуском ты находишь проекты которые все старее и старее
То ли еще будет! В планах есть как минимум один проект, который вышел в 1977 году, то есть в тот же год, что и "Новая надежда". Вероятно, это вообще самая первая игра по ЗВ (за 5 лет до первой официальной).
Сколько всего частей будет?
А кто ж его знает? :D