Первые два уровня проходят у поверхности планеты, и это довольно приятно, учитывая уже порядком поднадоевший мне космос. В конце каждой локации мы встречаемся с «главарем», вот только это не какие-нибудь имперские уберзвездолеты, а… Змеи Горынычи. Да, боссами здесь служат зеленые трехголовые существа, стреляющие лазерами и пульками. Поначалу они устраивали мне настоящий ад, из-за чего я тратил на них почти все свои жизни, но потом выяснился интересный момент. Оказывается, убивать их вовсе необязательно. Можно спокойно зависнуть где-нибудь в уголке, где тебя не достанут, и подождать ровно минуту. После этого крестокрыл двинется дальше, оставив босса позади. Эту фишку я просек, когда довольно быстро вальнул Горыныча, а игра не продолжилась. Я сперва подумал, что это баг, и пройти Deathstar невозможно. Однако стоило подождать, как крестокрыл снова устремился воевать.
2006 год не за горами хех. Если не откопать игры для какого нибудбь эппла например
Ох, я бы не был так оптимистичен :D Там еще линейка ZX в планах, включая ZX81 и Spectrum. А дальше пока сам еще не знаю...
Волейбол по "Звёздным войнам" пока что самое необычное и неожиданное явление среди неофициалок. Ловля космонавтов, впрочем, тоже довольно свежая и по идее, и в реализации (и да, мой итоговый счёт успешных поимок тоже нулевой).
Платформа Commoder 16 и её наследник Plus4 - самые проблемные для запуска игр даже на эмуляторах, неудивительно, что линейка наименее популярна из всех коммодоров среди ретрогеймеров.
Эм. А как мне ориентироваться в предыдущих частях.
1-21, 28: официальные игры по годам
22-27: официальные и неофициальные флеш-игры.
29-38: неофициальные игры для старых платформ.
А что именно интересует? Все они подписаны - либо по годам, либо по платформам.