Первые два уровня проходят у поверхности планеты, и это довольно приятно, учитывая уже порядком поднадоевший мне космос. В конце каждой локации мы встречаемся с «главарем», вот только это не какие-нибудь имперские уберзвездолеты, а… Змеи Горынычи. Да, боссами здесь служат зеленые трехголовые существа, стреляющие лазерами и пульками. Поначалу они устраивали мне настоящий ад, из-за чего я тратил на них почти все свои жизни, но потом выяснился интересный момент. Оказывается, убивать их вовсе необязательно. Можно спокойно зависнуть где-нибудь в уголке, где тебя не достанут, и подождать ровно минуту. После этого крестокрыл двинется дальше, оставив босса позади. Эту фишку я просек, когда довольно быстро вальнул Горыныча, а игра не продолжилась. Я сперва подумал, что это баг, и пройти Deathstar невозможно. Однако стоило подождать, как крестокрыл снова устремился воевать.
Волейбол по "Звёздным войнам" пока что самое необычное и неожиданное явление среди неофициалок. Ловля космонавтов, впрочем, тоже довольно свежая и по идее, и в реализации (и да, мой итоговый счёт успешных поимок тоже нулевой).
Платформа Commoder 16 и её наследник Plus4 - самые проблемные для запуска игр даже на эмуляторах, неудивительно, что линейка наименее популярна из всех коммодоров среди ретрогеймеров.
2006 год не за горами хех. Если не откопать игры для какого нибудбь эппла например
Ох, я бы не был так оптимистичен :D Там еще линейка ZX в планах, включая ZX81 и Spectrum. А дальше пока сам еще не знаю...
Эм. А как мне ориентироваться в предыдущих частях.
1-21, 28: официальные игры по годам
22-27: официальные и неофициальные флеш-игры.
29-38: неофициальные игры для старых платформ.
А что именно интересует? Все они подписаны - либо по годам, либо по платформам.