И если, например, в MC Los Angeles большинство чекпоинтов сравнительно хорошо читаемы и стоят непосредственно в поворотах и съездах, то в Midnight Club II они расставлены гораздо более подло. Чекпоинт в Midnight Club — это столб света, через который надо проехать. Да, этот столб обычно хорошо видно из любой точки города. Да, в каждом чекпоинте есть большая стрелка, указывающая в направлении следующего чекпоинта. Но если вы не знаете город, вам это не поможет. К столбу света может вести прямая дорога из нескольких переулков, ты на радостях заезжаешь туда, врубаешь нитро и… смачно въебываешься в стену, потому что переулок заканчивается ровно за один дом до чекпоинта, и это дом надо объехать. Или, например, стрелка указывает направо, на размытой на высокой скорости улице ты резко рулишь вправо и… въебываешься в стену, потому что чекпоинт здесь, а поворот через полкилометра. Перезагружаешь гонку, наученный опытом поворачиваешь через полкилометра и… безнадежно отстаешь от соперников, потому что путь до следующего чекпоинта проходит зигзагом из 90-градусных поворотов, и все эти компьютерные уебаны поехали через следующий перекресток, где дорога, оказывается, идет напрямик.
Третью часть до сих пор считаю - ЛУЧШЕЙ ИГРОЙ ПРО СТРИТРЕЙСИНГ!!!!
Комментарий недоступен
Ух, как олдскулы свело, просто обожал ездить по Парижу.
Спасибо за кратковременное возвращение в детство.
Отличная игра, жаль не успел взять её в стиме, когда она продавалась :с
Вторую не проходил, только тестил, а вот тройка огонь. По мне лучшая гонка про уличные гонки до сих пор. Даже лучше 4й части
Эта игра преподнесла мне первый нервный срыв с последующей утилизацией клавы во время введения в мотоциклы , однако папка с саундтреком до сих под на диске ибо лучшего транса я не слышал
А еще здесь абсолютно ебучее управление с клавиатуры — резкое и дерганное И если на авто ещё куда нишло, то на моцыке ваще ...здец