Полагаю, многие мои читатели так или иначе знакомы с такими видеокартами, как 3dfx Voodoo. Эти легендарные графические ускорители из середины\конца 90-х годов был чуть ли не в каждой второй сборке для игр, а о их производительности слагали легенды. До сих пор есть относительно небольшое сообщество фанатов ретро-игр, которые ценят, любят и собирают…
Такое мы лайкаем, и читаем при первой возможности.
Зацепил эпоху этих железок "по касательной": пока у блантых одноклассников был "жыдкий-плоский" "пентеум 5", у меня была в распоряжении доставшаяся "по наследству" машина с voodoo banshee.
Как-то запуская второй nfs из папки, случайно ткнул на другой exe файл, и охуел от происходящего: "откуда дождь, и почему все такое плавное??"
Было-бы здорово, если есть возможность затронуть тему 3D-аудио в играх из того-же периода.
Спасибо за наводку. Да, интересная тема - в те годы у звуковых карт было аппаратное ускорение микширования.