Что мне нравится в данной вселенной, особенно в последних частях серии, так это общий сюжет, пронизывающий не только Героев, но и Меч и Магию. Сюжет Героев 2 повествует о противостоянии двух братьев, которые сражаются за трон, оставшийся после смерти отца. И эти события найдут свой отклик в 6 и 7 частях Might And Magic. Не скажу, что завязка очень интересна и необычна, а вот нелинейность может удивить (особенно фанатов третьей части)! По ходу сюжета вы влияете на развитие дальнейших событий, даже можете предать своего принца, перейдя на сторону его брата! Очень сожалею, что такого не было в продолжении, ведь, согласитесь, очень круто, когда твоё мнение о том, как стоит поступить дальше, значимо и приводит к абсолютно другой награде и бонусам!
Disciples Sacred Lands еще клёвая. Я с ней уже после второй части познакомился и на ее фоне первая даже забавно смотрится, ноигра все равно неплохая - можно залипнуть на несколько часов, да и интересно посмотреть, с чего начиналась вся та мрачная фантасмагория из второй части.
герои круче,а диск чисто как замена
Там ещё ИИ просто бешеный, в отличие от двойки. Натурально может за один ход всех мейнов снести. Портреты от Патрика, трогательная и по-хорошему смешная музыка. Очень самобытная игра, которую вспоминают реже, чем следовало бы. Впрочем, и про двойку мало уже кто помнит…
Я во всех кампаниях доходил максимум до 3-го уровня и дальше мне просто смерть через матумбу устраивали. До сих пор не знаю, как правильно в нее играть.
В общем, про "Герои" тоже самое могу сказать.
Да, в первой какая-то более светлая ламповая атмосфера.
Лучшая часть героев лично для меня… Как сейчас помню 1997 год, как с друзьями после школы играли на одном компе длинные партии - вот было время…
С визуалом вообще произошла забавная ситуация: еще 15 лет назад такая графика казалась «страшноватой» и мало кому нравилась, но в наши дни на волне моды на пиксель-арт она стала выглядеть свежо и приятно!
Да, спасибо криворуким инди-разрабам, которые полтора десятилетия прогревали аудиторию тоннами пикселявого шлака - на его фоне вся эта классика стала снова живой и актуальной, смотрясь куда более привлекательно и атмосферно :) Без шуток, я на себе этот эффект тоже ощутил, как воспринимались пикселя на протяжении нулевых - и как сейчас, когда их вернули в оборот в качестве визуального стиля.