В 1999 году братья (ныне сёстры) Вачовски в буквальном смысле совершили прорыв в жанре киберпанка, выпустив на экраны первую часть трилогии “Матрица”. С точки зрения сюжета он может и не хватал звёзд с небес (хотя там и хватало десяток аллюзии на философские работы, библию и даже “Алису” Кэррола), но в техническом плане ему на тот момент не было ра…
Атмосфера в Enter the Matrix была на голову выше чем в pon. (за счет музыки, ключевых событий, боевки и графики). А нытье про квадратные колеса создали местные рукожопики которые даже не заходили в настройки игры. PoN запомнился только убогой установкой через daemon tools и рофлов разрабов - муравьев, трешь боса в конце.
Ох помню эти пиратки с Daemon Tools. Там ещё переводы дико кривые были и порой были перлы в стиле "НЕО ОН БЕРЁТ МЕНЯ. СПЕШИ."
Наконец-то хоть кто-то вспомнил, что квадратные колеса в Enter the Matrix - не приговор, и через настройки они меняются аж на восьмигранные колеса здорового человека!
Как и очки у одного из персонажей - тоже. Спасибо вам!
Насчёт квадратных колёс ты прав с одной стороны, но с другой стороны в настройках всё далеко не очевидно. Тот параметр, если я не ошибаюсь, называется Force object lod. Попробуй догадайся что это и на что влияет. Особенно если тебе 10-15 лет.
Да, помню колёса и другие объекты модно было в настройках менять.
Комментарий недоступен