Тут есть один момент. В пошаговом сражении враг также назначает действия и атакует, оплеухи раздаются обеим сторонам. При этом вы можете приказывать вашим магам атаковать с общей карты, тем самым защищая их от ответного удара. Если в одном отряде находится несколько магов, они консолидируют усилия – вред от спелла противник получает более серьёзный. Однако отряды воинов всё равно способны в ближнем бою отнять больше здоровья, поэтому придётся думать, что же лучше – перестраховываться на случай контратаки или наносить вящий урон неприятелю? Но это ещё не самое весёлое. Магия, помимо прочего, деформирует ландшафты. Огонь поджигает леса, распространяется по ним и наносит урон всем, кто стоит на той же клетке поля. Гром уничтожает строения и стены – в общем, всё, что создано людьми. А какой восторг испытываешь, когда взрываешь мост прямо под ногами у врагов и они тонут на глазах! Лёд замораживает воду, после чего в течение нескольких ходов (пока не растаял) по нему можно ходить. Таким образом, авторы существенно расширили тактические возможности, дав игроку настоящий полигон для реализации полководческих талантов.
Вот, что-что, а Square раньше делали действительно годные TRPG (TJRPG).
Bahamoot Lagoon, Final Fantasy Tactics, Front Mission...
Самое время им выпустить HD-ремастер Front Mission 5 на все платформы, думаю он пользовался бы спросом, с такой-то постановкой и всё еще вполне симпатичной графикой.
Когда то пыталась играть во всякие Саги и прочие НеФИНАЛКИ, но конечно они все не стоят времени которое можно на них потратить.
Разве что Легенду Маны снова накатить и подрочить на визуал
Удивительно как штамповали игры япошки. Безъ сюжета нельзя отличить одну игру отъ другой. У нихъ даже стандартный рпгмейкерскій дизайнъ...
Да раньше впринципе могло выйти от одной компании по 3 РПГ в год, причем они на десятки часов.
Сейчас игру приходится ждать по 5-7 лет, худшее время
У нихъ даже стандартный рпгмейкерскій дизайнъ...
Ну так RPG Maker и делался по их мотивам, собирая и объединяя все популярные черты тогдашних JRPG в некий единый "стандарт", так и должно быть. Хотя обсуждаемую игру имеет смысл в динамике смотреть, там она не настолько стандартно выглядит.
Блин, а я же играл в это. Не помню только прошел или нет.