Про Дьяблу. >пояса. Последний обладает особой интересностью, так как пояс оснащён быстрыми слотами для снадобий и свитков.Вот это сюрприз сейчас был. Век живи, что называется. НИКОГДА не пыталась вставлять свитки в пояс. Так можно было? О_о
>через пару минут валяния на земле он исчезнет навсегда.Да? У меня навсегда исчезали предметы после перезапуска (кроме трупика). А всё, что валялось - оставалось валяться долгими часами, если игру не выключать. Как сейчас перед глазами кучки золота, что не влезли в сундук и карманы. Бутылки, которые по завершении сессии собираешь обратно. Ну и прочий скарб. Не говоря уже о всяком хламе в полях, за которым всегда можно было вернуться. Серьёзно, у кого-то исчезали предметы через время?
>Наемники [...] выручит он вас не один раз.И ещё сюрприз)) Хоть кому-то эти наёмники помогали? Единственные полезные - плюющиеся льдом. Остальные чисто что б не скучно одной бегать. Но ледяные быстро кончались)) Как ни пытаешься уберечь - всё равно подохнет. Даже если стал сильнее уже несколько раз. Из-за этого, кстати, из-за того, что они говорили эту фразу про "стал сильнее", я считала, что они не делятся опытом. Проверить не знала как.
>Из минусов в игре - это конечно же графика. Но.. водичка же... Да и в целом, ну блин, красиво же выглядит игра, стильно. Не то что для своего времени, но и сейчас играется нормально. Палитра ограниченная только в плюс в данном случае. Помню тащилась от эффектов, от портала особенно. Когда увидела портал в третьей Дьябле, даже немного разочаровалась. Но ща нормально уже воспринимается.
1. Тоже удивился про свитки, не пробовал. Да и смысл. 2. На сетевых серверах могли исчезать, локально валялось все до перезапуска игры всегда. 3. По кнопке O в LoD открывалось окно наемника, где был виден его уровень. Они 10% что ли экспы отжирали. 4. Люди, которым не нравились оформление и графика в D2 просто еще не видели третью. Вот уж где парад творческой импотенции. Но там это не только графики касается.
Про Дьяблу.
>пояса. Последний обладает особой интересностью, так как пояс оснащён быстрыми слотами для снадобий и свитков.Вот это сюрприз сейчас был. Век живи, что называется. НИКОГДА не пыталась вставлять свитки в пояс. Так можно было? О_о
>через пару минут валяния на земле он исчезнет навсегда.Да? У меня навсегда исчезали предметы после перезапуска (кроме трупика). А всё, что валялось - оставалось валяться долгими часами, если игру не выключать. Как сейчас перед глазами кучки золота, что не влезли в сундук и карманы. Бутылки, которые по завершении сессии собираешь обратно. Ну и прочий скарб. Не говоря уже о всяком хламе в полях, за которым всегда можно было вернуться. Серьёзно, у кого-то исчезали предметы через время?
>Наемники [...] выручит он вас не один раз.И ещё сюрприз)) Хоть кому-то эти наёмники помогали? Единственные полезные - плюющиеся льдом. Остальные чисто что б не скучно одной бегать. Но ледяные быстро кончались)) Как ни пытаешься уберечь - всё равно подохнет. Даже если стал сильнее уже несколько раз. Из-за этого, кстати, из-за того, что они говорили эту фразу про "стал сильнее", я считала, что они не делятся опытом. Проверить не знала как.
>Из минусов в игре - это конечно же графика. Но.. водичка же... Да и в целом, ну блин, красиво же выглядит игра, стильно. Не то что для своего времени, но и сейчас играется нормально. Палитра ограниченная только в плюс в данном случае. Помню тащилась от эффектов, от портала особенно. Когда увидела портал в третьей Дьябле, даже немного разочаровалась. Но ща нормально уже воспринимается.
1. Тоже удивился про свитки, не пробовал. Да и смысл.
2. На сетевых серверах могли исчезать, локально валялось все до перезапуска игры всегда.
3. По кнопке O в LoD открывалось окно наемника, где был виден его уровень. Они 10% что ли экспы отжирали.
4. Люди, которым не нравились оформление и графика в D2 просто еще не видели третью. Вот уж где парад творческой импотенции. Но там это не только графики касается.