Еще хочу сказать, что в журналах частенько встречаются различного рода ошибки, как текстовые, так и смысловые. Если с первыми все понятно, то вот со вторыми бывают казусы, как, например, в прошлом выпуске с игрой The Elder Scrolls III: Morrowind. А именно то, что письмо вам нужно было доставить не Кассиусу, а Каю Косадесу. Буквально везде, где я выкладывал видео, находились люди которые подчеркивали, этот пункт. Но самая интересная штука в том, что как раз таки в «Игромании» это и было написано. Еще раз скажу, что от себя в данной программе мы ничего не говорим, а если и говорим, то подчеркиваем это. Цель данного проекта, просмотреть рецензии журналов того времени и на основе их написать текст - что нравилось тогда рецензентам, а что не нравилось. И если мы говорим, что, например, в какой то игре многие жаловались на высокие системные требования, то это значит что некоторые рецензенты заостряли на этом внимание. Оспаривать это - все равно, что спорить с призраками прошлого.
Про Дьяблу.
>пояса. Последний обладает особой интересностью, так как пояс оснащён быстрыми слотами для снадобий и свитков.Вот это сюрприз сейчас был. Век живи, что называется. НИКОГДА не пыталась вставлять свитки в пояс. Так можно было? О_о
>через пару минут валяния на земле он исчезнет навсегда.Да? У меня навсегда исчезали предметы после перезапуска (кроме трупика). А всё, что валялось - оставалось валяться долгими часами, если игру не выключать. Как сейчас перед глазами кучки золота, что не влезли в сундук и карманы. Бутылки, которые по завершении сессии собираешь обратно. Ну и прочий скарб. Не говоря уже о всяком хламе в полях, за которым всегда можно было вернуться. Серьёзно, у кого-то исчезали предметы через время?
>Наемники [...] выручит он вас не один раз.И ещё сюрприз)) Хоть кому-то эти наёмники помогали? Единственные полезные - плюющиеся льдом. Остальные чисто что б не скучно одной бегать. Но ледяные быстро кончались)) Как ни пытаешься уберечь - всё равно подохнет. Даже если стал сильнее уже несколько раз. Из-за этого, кстати, из-за того, что они говорили эту фразу про "стал сильнее", я считала, что они не делятся опытом. Проверить не знала как.
>Из минусов в игре - это конечно же графика. Но.. водичка же... Да и в целом, ну блин, красиво же выглядит игра, стильно. Не то что для своего времени, но и сейчас играется нормально. Палитра ограниченная только в плюс в данном случае. Помню тащилась от эффектов, от портала особенно. Когда увидела портал в третьей Дьябле, даже немного разочаровалась. Но ща нормально уже воспринимается.
1. Тоже удивился про свитки, не пробовал. Да и смысл.
2. На сетевых серверах могли исчезать, локально валялось все до перезапуска игры всегда.
3. По кнопке O в LoD открывалось окно наемника, где был виден его уровень. Они 10% что ли экспы отжирали.
4. Люди, которым не нравились оформление и графика в D2 просто еще не видели третью. Вот уж где парад творческой импотенции. Но там это не только графики касается.
Увидела на фотке Редемпшн - зашла прочитать про него. Мням, спасибо) Многие сюжетные детали и не помню уже, хотя недавно на ютубе пересматривала концовки. Правда тут так много похвалы геймплею, но честно говоря он так себе)
Согласен, сюжет был классный, а бои... ну скажем так не очень. Ну и графика конечно была ого-го.
Концепт на мой взгляд был очень даже Крутой. Этакая история длинною в несколько поколений .
>Еще из минусов это отсутствие возможности сохраниться самому - на ПК!Возможность произвольного сохранения добавили в патче.