Сам написал, сам поиграл: как работали трёхмерные игры на кнопочных телефонах нулевых? Пишем 3D-шутер с нуля
Сам написал, сам поиграл: как работали трёхмерные игры на кнопочных телефонах нулевых? Пишем 3D-шутер с нуля

Думаю, большинство моих читателей успела застать эру кнопочных телефонов с поддержкой Java-приложений. Помните ли вы, как мониторили разделы с загрузками на WAP-сайтах и ждали выхода новых игр, которые подойдут под ваш телефон и разрешение экрана? А какой восторг вызывали свежие 3D-игры, где графика с каждым релизом становилась всё лучше и была…

20K20K показов
3.1K3.1K открытий

На следующей неделе вас ждёт довольно интересный материал про аппаратный ретро-моддинг устройств. Думаю, у многих моих читателей был такой крутой коммуникатор, как QTek S100. Я свой экземпляр купил два года назад за сто рублей в неизвестном состоянии и мне удалось его включить, смастерив аккумулятор "из того что было". И свежая WM2003 на борту, и шустрый PXA272 с частотой 400МГц, да вот только всего 64Мб ОЗУ (не на всех рынках) портили малину!

Около года назад я узнал о том, что некоторые особо ушлые мастерские практиковали такую процедуру, как увеличение объёма ОЗУ на коммуникаторах, путём физической замены банок ОЗУ. Я изучил вопрос подробнее, изучил дш на модули памяти и проапгрейдил свой S100, превратив его в S110 с 128Мб ОЗУ! А поскольку информации по этой теме очень мало, в следующей статье вы узнаете: где достать SDRAM в BGA-корпусе повышенного объёма, что необходимо сделать, дабы бутлоадер увидел дополнительную ОЗУ, на каких коммуникаторах это можно делать и собственно сам процесс выпаивания старых банок и установки новых, а также тесты.

Интересен такой материал о ретромоддинге?

Ответить

Да, но один хер ничего не понимаю. Мне просто нравится наблюдать за увлечением столь неординарными вещами как реанимация всякого старого хлама.

Ответить

свело олдскулы: точно такой же (только под брендом i-Mate JAM) где-то в коробке дома пылится. вроде бы даже включается.

Ответить