В самом начале нулевых мне посчастливилось сыграть в Nox, удививший меня нетипичной комбинацией геймплейных механик, затягивающим игровым процессом и интересной завязкой! Могу сказать, что это был довольно необычный для своего времени проект, который даже по прошествии десятилетий почти не имеет аналогов. Мне хорошо запомнилось, как в те годы его сравнивали, да и продолжают почему-то это делать в наши дни, с Diablo II, что кажется очень странным. На мой взгляд, игры совершенно непохожие, с разной центральной механикой и геймплейной сутью, с абсолютно различным подходом к развлечению игрока. Но, думаю, это произошло оттого, что проекты вышли почти одновременно (с интервалом менее, чем полгода), и многие ещё неопытные в терминах игроки (да и пресса) очень часто называли их братьями по жанру, во многом из-за изометрического вида и сражений с монстрами с помощью навыков. Вот только сравнение этих двух игр сейчас, спустя десятки лет, не несёт в себе никакого вреда, а тогда такое обсуждение ничего, кроме урона по репутации, создателям Nox не приносило (ну ведь правда, если я хочу диаблоид, зачем мне Nox, когда есть сиквел Diablo?). Из-за этого продавалась игра не так хорошо, как хотелось бы студии и издателю.
Ностальгия, кайф
Как же я залипал в эту игру в своё время. Она очень простая, но почему-то такие до сих не делают.
Потому что щас нужно завлечь на 100 часов, с морем однотипных активностей и желательно платными скинами. А просто сделать интересное ролевое приключение - это уже не очень актуально.
Нокс гениален. Любил больше всего за колдуна играть, собирая армию миньонов))
Игра является шедевром, но не сильно известна. С Диабло ее роднит только вид сверху. В остальном это классное приключения с кучей интересных механик.
И не смотря на "огромное количество сходств", её сравнивали именно с Diablo, что её и погубило
Прошел игру раз 50, наверное) Помню до сих пор, жаль не увидим сиквел ни в каком виде