Несмотря на визуальные отличия и несколько разные «сюжеты», геймплейно Star-Pilot почти вылитая Project Death Star — другая игра 1978 года с TRS-80. Как и там, геймплей тут однокнопочный, и даже за выстрел отвечает та же самая кнопка CLEAR (в эмуляторе по умолчанию она соответствовала Home на современной клавиатуре). Как и там, единственное, что требуется делать — пялиться в монитор и ждать, пока кабина врага не окажется в прицеле. Двигать им мы, кстати, не можем. Как и там, противники не способны ничем ответить, только кружат бездумно, ожидая собственной смерти. Как и там, количество выстрелов ограничено, и как только мы всё расстреляем, игра закончится. Хотя можно завершить Star-Pilot и раньше — если сумеешь настрелять требуемое количество СИДов. Единственное, здесь не присуждают рейтинг по итогам игры, как было в «Проекте “Звезда Смерти”».
А я давеча вспоминал Ваши обзоры. И думал, что они уж давно окончились. А оно вон чего. Щас дозавтракаю и пойду всё облайкаю. Нельзя ни за чем уследить в этом бушующем мире. Всё интересное тонет мгновенно.
Спасибо! Да, марафон еще продолжается, уже больше полутора лет прошло с его начала)
Лайк за старания.
Спасибо)
Дэвид Фокс (на первом фото, я так понимаю, он слева) - это, наверное, единственный автор неофициалки по "Звёздным войнам", про которого есть статья в Википедии. Мне встречалось как-то его интервью про создание игры Rescue on Fractalus: изначально она делалась как игра по ЗВ, но из-за сложностей с авторскими правами её пришлось переделывать под оригинальный сюжет (безумно жаль, что такая офигенная игра обошла стороной любимую фантастическую вселенную).
Starwars Hodge написана на языке программирования PILOT - предельно простом, гораздо проще BASIC, ему учили вроде как даже восьмилетних детей. Так что теоретически игру можно запустить на любом компе с установленным языковым пакетом (на практике мне удалось сделать это только на эмуляторе Sol-20, как это и было в компьютерном центре округа Марин). В кои-то веки процесс набора кода с листинга и отладка были предельно беспроблемными!
Насчёт белой заливки X-Wing II - похоже, опять дело в символьном генераторе: в одном наборе это стрелочки вверх, в другом белый прямоугольник. Мне удалось добиться второго варианта, но именно что подбором ROMа компьютерного ПЗУ. Геймплей и правда выдающийся, ей бы ещё графику получше...
Обзора Warriors of the Old Republic ждал давно. История про рыцаря-джедая, пережившего организованное Палпатином истребление и способного повернуть ход истории и предотвратить господство Империи - это само по себе круто, а полноценная RPG с открытым миром на TRS-80 выглядела в то время очень достойно! CMBT - это Combat (scill) :-)
*skill
Ура очередная серия противостояния sightsaber из прошлого и Сергея из настоящего. Приятно следить за статьями и удивляться разнообразию железок. В планах еще много игр из старины ?