Vagrant Story. PS1, 2000 год.

Постановка просто нечто, ещё не пробовал MGS, но заочно наверное это самая кинематографичная игра поколения PS1.

Жаль конечно этого добряка Гриссома, но каждый раз когда вижу в произведениях такие акты жестокого исхода над персонажами история становится все ближе.

Драма персонажа. Агония потери своей души, потеря своего бытия, являемся ли мы собой лишь созерцая?

Столкнулся с проблемой игры на эмуляторе. Тут невозможно не сейфскамить. С одной стороны был бы лютый фан от игры со стандартными точками сохранения, но времени бы в итоге улетело раз в 5 больше. А может в 10.

Как решаете такую дилемму? Какие аргументы используете и стоит ли это того?

3.3K3.3K показов
182182 открытия
23 комментария

Одна из любимых игр, до сих пор продолжение жду)
В принципе если вникнуть в боевую систему, игра не кажется такой уж сложной.

Ответить
Автор

Все никак не могу вникнуть, хочется уже делать стабильно по 6-7 комбо. На манекенах получается по 16-17. В бою постоянно мажу(

Ответить

Одна из любимых игр. Первый раз играл?

Ответить
Автор

Да, это первое знакомство, несмотря на то, что в свое время имел PS1. Игра обошла стороной, но я бы тогда наверное ничего не понял.

Ответить

Финальное оружие надо выбивать и оно в самом сложном месте, которое уже без сейвскама на эмуле не добратся ну это пиздец какойто, те надо мало того что добратся туда, ещё и иметь где то четверть хп, а монстры там ебашут только в путь, если хоть немного ошибится и не закомбить с одной попытки одного врага то смерть, а выбивается Божественное оружие естественно с шансом. Всё что до этого покажется ну максимум лёгкой прогулкой, вся игра и все боссы.

Ответить
Автор

Видел у Сиролдскула видео, как он выбивал эти мечи и амулет) а он ещё обычно на оригинальном железе играет, в общем страшные люди живут в этом мире. Ещё страшнее те, кто это придумал)

Ответить

Там не только качество, там ещё крутость получаемого оружуя путём скрещивания, довольно прилично видов всяких, так можно дойти до ластового вида определённого типа оружия, меч, топор, арбалет и тд. Механика оч интересная, правда гриндовая, надо выбивать оружия с врагов, ресаются после перехода в другую локацию.

Ответить