В общем, первый блин вышел совсем не комом, а прочно заложил основу для обожания жанра. Игра переиздавалась и сейчас доступна на всех современных платформах, включая телефоны, так что никогда не поздно приобщиться к классике. Немного улучшили задники и текстуры, а на некоторых платформах есть возможность установить русификатор, который делался с ноля для новой версии. На начальных этапах я даже участвовал в переводе, но дальше была продажа компа, переезд в другой город, новая работа - в общем, пришлось уйти. Но многие диалоги в Александрии, замке и вроде бы Злом лесу - моих рук дело, хе-хе. Интересный был опыт, к слову.
Как только вставляешь второй, сразу бросается в глаза, что разрабам не хватило то ли времени, то ли бюджета, то ли всего вместе.
Именно так всё и было, команда новичков сильно не вписывалась в сроки - и руководство Скворечника предложило выпустить как есть, половину игры. Но руководитель настоял на том, чтоб хотя бы в таком формате дорассказать сюжет до конца, раз уж не получится по-нормальному всё оформить.
Тоже в своё время все эти jrpgшки попробовал. В таком же порядке финалки пробовал. 9, 8, 7. Девятка самая любимая и одна из любимых игр в целом. Семерка уже скорее разочаровала после 9 и 8, казалась семерка во всех аспектах слабее.
Одни из самых любимых jrpg по порядку: ff9, Vagrant Story, ff8, Persona 2: EP, Parasit Eve.
Умели раньше японцы в разные уникальные миры со своей фишкой. Сейчас что-то в какое-то беззубое фентези ударились больше, да аля киберпанки какие-то непонятные яркие и пёстрые.
Если после смерти есть потусторонний мир, то хотелось бы в мир фф9 попасть, уж очень он уютно-сказачный какой-то)
О боже, это точно не мой перевод. Это уже третий диск походу.
Комментарий недоступен
Спасибо! Было бы круто добавить скриншоты из игр, т.к. обложки не дают возможность вспомнить тайтл если ты играл но забыл
Опыт очень-очень похожий на мой. Тоже FF IX - первая. И тоже самая любимая. И да, перевод RGR. Когда переиздали на компе - хотел поучаствовать в русском переводе, но не срослось.
А FF XIII бросил в начале 2 диска, очень не зашла. Помню, что было лень вытягивать магию (то, что ее можно привязывать к статам персонажей, я как-то пропустил), и в боях я обходился ТОЛЬКО суммонами.