Игры по Star Wars с древних времен до наших дней. Часть 54 (Apple II)

Для меня этот выпуск примечателен тем, что в нем я наконец добрался до трехсотой игры в моем марафоне! Даже подумать страшно, если честно… Что до самих проектов в подборке, в этот раз они вновь довольно разнообразные — траншейный тир про «Звезду Смерти», аркада про битву на Хоте, текстовое приключение с рандомом, сборник из четырех мини-игр и п…

Графика немного странная — вроде и не черно-белая, но в то же время и цветной ее не назовешь
4.3K4.3K показов
264264 открытия

Это один из самых интересных (для меня) выпусков за весь марафон!

Death Star Билла Баджа производит впечатление и сейчас, а что говорить о 1980 годе, когда настоящее 3D было редкостью даже на мощных аркадных автоматах. И хотя тут трёхмерность траншеи "Звезды Смерти" и не настоящая, её имитация получилась, пожалуй, лучше, чем в прочих аналогичных играх. Играть интересно: курс "крестокрыла" нужно постоянно корректировать, иначе снесёт в стену, а вовремя не взорванные СИД-истребители и турболазеры выпускают длинные очереди, от которых уже сложно увернуться.

The Death Star Дональда Брауна - моя первая текстовая адвенчура в жизни, провёл в ней огромное количество времени, до этого даже в текстово-графические приключения типа "The Hobbit" играл с натугой. Наверное, синдром утёнка присутствует, но перечисленные Сергеем плюсы для меня намного перевешивают минусы: огромная вариативность и реиграбельность, возможность залезть в СИД-истребитель, куча мелких приколюх... Находиться в мире этой игры огромное удовольствие!

Star Clones стала открытием: комбинация четырёх забавных, прикольно неплохо нарисованных уровней играется легко и ненапряжно. Игра в духе моего любимого Спектрума.

Майкл Ленц, автор Lightsabre Battle, реально заслуживает уважение: в 13 лет создать оригинальную игру, текст которой перепечатало два разных журнала, - это действительно круто! Да, графика низкого разрешения больше подошла бы какому-нибудь ZX81, но зато а) игра цветная; б) сюжет по-настоящему оригинальный: когда в следующий раз мы увидели дуэль Люка и Вейдера в Ядре Облачного города, спустя 10 лет в The Empire Strikes Back на NES? Ну так даже там место битвы гораздо меньше напоминает тот балкон атмосферного сенсора, где тёмный лорд прохрипел знаменитое "Нет, я твой отец!"

Ответить