Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Обязательно прочтите Эпизод 1 «Введение». В нём я многое поясняю по поводу всей серии. Спасибо.

Всем приветы!

В этом году, мы с ребятами во всю рубились в «Мортал Комбат 2-3» и «Ультимейт» на «Сеге», ломали крестовины на джойстиках и постоянно вставляли выпадающую кнопку MODE (для чего она - неведомо).

Бесконечная россыпь черных картриджей на полу, потому-что стопка с ними не выдержала веса плат, и распалась аки Вавилонская башня. Прекрасные «Стритс оф Рейдж 2-3 и «Интернешенел Суперстар Сокер Делюкс» поглащали молодое поколение не хуже мультиков про черепашек ниндзя, а то и лучше.

О тогдашнем мне, особо нечего рассказывать – малолетний пи*дюк, живущий в небольшом обласном городе – прозаично…

Продолжаем «Ретроспективу геймера».

1996

Resident Evil и его ремастер (2002) (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Переоценить значение данной игры и всей франшизы сурвайвал-хорроров «Резидент Ивел» для игрового мира невозможно. О чем говорить, если в 2021 вышла «Виладж» и это была чуть ли не самая ожидаемая игра всего года. Ну и про ремейк четвёрки в 2023 тоже не забываем.

Да, серия прошла от взлета к падению, но снова начала набирать обороты «вернувшись к истокам».

Первая часть выглядела вот так

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

И я в нее не поиграл, ни на плойке, ни на ПК. Ощутить всю красоту квадратов в квадрате не представлялось возможным. Знаете, почему? Потому-что все играли во вторую и третью части! Первой небыло. Ни в одной игровухе небыло первого резика.

Ну мы особо и не беспокоились…хотя погодите, у нас была своя первая часть «Резика». Угадайте как она называлась? Правильно! «Сайлент Хилл»! ЫЫЫ, вот же мы придурки были, попутали две иконы хорроров.

Первый «Обитель зла» я вообще поиграл в 2021 году, когда увидел ХД ремастер аж 2002 года!

Ремастер 2002 года

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Это я так на волне ремейка «РЕ2» решил первый пройти, но не прошел (наиграл часов 5). Даже не знаю почему. Наверное, не стоит сразу после второй части садиться за первую. Приедается атмосфера, надоедают зомби и хочется чего-то другого, другого жанра, другой игры.

Сегодня первая часть выглядит очень достойно (говорю про ХД ремейк). Задники перерисованы на отлично, модели персонажей щеголяют 3д выпуклостями, загадки, сюжет и прочее перенесено как положено.

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

«Капком», пока-что, радует своими ремейками, особенно второго Резидента (скажу по секрету, мне и ремейк третьей понравился. Особенно последняя форма Немезиса. Только не говорите никому).

В ремейк первой части сурвайвал-хоррора от 3-го лица «Обитель Зла» советую поиграть всем, кто не сделал этого раньше. Советую игрокам, которые любят жанр, но думают, что игра старая. Да, она старовата: устаревшие механики, управление, графон и постановка. Но это хорошая игра и в неё нужно поиграть (у меня всё ещё лежит в «Святом Бэклоге»).

Quake, 2 (1997) (Плойка) ремастеры (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Про первую часть шутера от 1-го лица «Квейк» (он же «Квака») 1996 года, я ничегошеньки вам сказать и рассказать не могу. В детстве я в него не играл и даже приблизительно не представлял о чем игра.

Наступила эра ремейков и разрабы решили ремейкнуть великий и ужасный «Квейк». Ремастер бумер-шутера получился очень даже хороший. Управление резвое, стрельба четкая, противники туповатые, но их много, вид средне-паршивый)) Ну что поделать – это всего лишь улучшенная версия, как нам пишет «Стим».

Чисто для сравнения покажу «Старый геймплей»

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

И «Новый геймплей»

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Уверен, что играется новая версия лучше старой. Настолько лучше, что мне даже немного понравилось. Но понравилось ненадолго и только в качестве геймплейной ностальгии. Не по франшизе, но по старым добрым денькам. К сожалению, старые добрые принесли с собой минимальный сюжет, тупеньких врагов, очень ограниченные возможности и т.д. Мне сейчас такое быстро надоедает и редко когда цепляет. Прошел я где-то половину и спокойно удалил.

Обновленную версию шутера от 1-го лица «Квейк» я вам, всё-таки, посоветую. Это хороший образец бумер-шутера и если вам такое интересно, то можете сыграть. Ностальгирующим геймерам, конечно, понравится намного больше))

2

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Второй «Квейк» застал нас с друзьями в игровухе. Тогда школьники не сильно им впечатлились. Играли мы друг против друга с переменным успехом. Разделенный экран, два монстра бегают по арене и целятся комбинациями клавиш на геймпаде. Возможно, что именно тогда зародилась нелюбовь к прицеливанию геймпадом в шутерах.

Во-во, вот в такое мы бегали с геймпадами в руках

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Что в «Кваке 2» было по сюжету понятия не имею и не сильно хочу узнавать)) Очередное нападения расы Строггов на человечество, наверное. Ну я ж в курсе, немного, за лор игры, тем более «Квейк 4» проходил.

В то время я думал, что «Квейк» и «Дум» это одна вселенная по примеру «Блад Омен» и «Соул Ривер» или «Команд н Конкер» и «Ред Алерт». Ну а почему нет? Брутальные мужики убивают демонов и монстров, точно братья. Мы ж тогда интернетов и журналов не читали, откуда нам было знать?

Через пару лет, в 2002 году, на моём первом домашнем компе одной из первых игр стал «Квейк 3: Арена». Хотя нет, не так. Было написано «Квейк: Арена», а фирменный значок – это просто значок «Квейка» и всё. Мне тогда хоть 3 палки, хоть 10 поставьте на этот значок, я его видел, считайте, в первый раз в жизни. Вот эта «Арена» и было очередное продолжение «Дума». Ну что сказать – малолетние игроки без доступа к информации))

Понятное дело, что советовать оригинальную версию ФПС шутера «Квейк 2» я вам не стану. НО! «Квейк 2» так же заимел ХД ремастер и даже бесплатную RTX версию. Подтянулись текстуры, резвость и четкость и всякое такое.

Просто геймплей

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

и RTX накуй!

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Сказать, что я прям сильно обалдел и офигел, то конечно нет. Франшиза «Квейк» для меня началась с «Арены» и «4» а поэтому предыдущие части я рассматривал с нуля. Чего-то особенного, на данный момент, в ней не найти, но и сказать, что игра плохая тоже нельзя.

Мы снова видим хороший шутерный геймплей, множество оружия и врагов, сложных боссов и заковыристые локации. Сюжет в бумер-шутерах никогда не блещет и на него обращать внимание не стоит. Игра больше создана для проверки ваших спинно-мозговых рефлексов, с чем и справляется.

В отличии от первой части, во вторую я засел и даже прошел. Она выглядела более серьёзной и взрослой. Проходить «Квейк 2» мне понравилось и я не разочаровался, что выделил на неё время.

Ремастированную версию шутера от 1-го лица «Квейк 2», я советую любителям мясных бумер-шутеров современности.

Command & Conquer: Red Alert (ПК и Плойка)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

«Позвоните родителям…и собирайтесь» И.В. Сталин.

Ответвление «КнК: Ред Алерт» от знаменитой серии РТС стратегий, игралась мной еще на плойке в игровухе. Может не так много, как «Арми Мен» и «Теккен 3», но все же. Запуская эту стратегию, я ощущал себя взрослым, а смотря на то, как играют ровестники - еще взрослее.

Само-собой, что в то время я играл за СССР. Это ж так круто пройтись красно-коричневой чумой по всей Европе/США. Получать задания от самого Сталина. Яркие красные человечки и танки с подлодками, как муравьи лезли по экрану и выжигали виртуальную землю.

Помимо хорошей и продуманной стратегической составляющей в игре была обалденная фишка – ролики с живыми актерами. Перед каждой миссией ты смотрел ролик…ты смотрел фильм…ты сам был частью фильма…ты играл в фильм про войну! На то время, это было что-то сверхестественное.

Представляете увидеть такое в игре? Жаль только, что мы эти заставки знали уже на изусть и пропускали чтобы не терять время

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Тогда ролики не мешали игровому процесу, не заменяли его. Сейчас же, всё чаще и чаще мы больше глазеем на что-то, а не играем. Геймплей дополненный роликами это хорошо. Кино дополненное геймплеем – это, зачастую, хреново.

Геймплейно это одна из классических представителей стратегий в реальном времени. Постройки, юниты, менеджмент, нехватка минералов и электроенергии, нужно больше золота. Все прелести стратегии на лицо. Сейчас расписывать всё это не имеет смысла))

Очень похоже на «КнК»

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

И снова вернёмся к ремастеру «Команд энд Конкер» в который вошла и «Ред Алерт». Это правильный и очень хороший ремастер. Ролики стали красивше, графика стала плавнее и четче, оптимизация на высоте. Геймплейно игра не изменилась и играется точно так же, как в далёких 90-х.

В игре можно мгновенно изменить графику с новой на старую, чисто посмотреть

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

На волне ностальгии я приобщился к месячной подписке ЕА и спокойно прошел ремастированные версии этих культовых стратегий. Они меня порадовали и дали возможность вновь стать пацанёнком из игровухи))

Конечно, я вам советую поиграть в ремастер РТС стратегии «Ред Алерт». Это классика стратегий, формула которых не сильно изменилась по прошествии этих, почти 30 лет.

Diablo (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Извините ребята, но про впечатления о первом «Диабло» я вам ничегошеньки не расскажу. Поясню.

В игровухе на ПК тогда играли в 4 игры (конец 90-х): «Фаллаут», «Герои», «Старкрафт» и «Отвали не мешай пацан». Но! Один мой знакомый со двора (парень постарше и завсегдатай игровухи) стал проходить эту «Диаблу». Понятно, что я не видел его каждый день, и не особо смотрел как он играет. Все, что я успевал заметить – это баба бежит по катакомбам, стреляет из лука, убивает скелетов. Снизу по бокам красная и синяя сферы и тишинаааа…колонок на компе небыло))

Если сможете что-то рассмотреть на скриншоте, то вы молодец

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Сама серия экшен-рубилок (хек-н-слешер) с видом сверху – великая и ужасная. Она стала основоположником жанра «диаблоид». «Торчлайт», «Сакред», «Данжен Сидж», «Титан Фолл», «Виктор Вран», «Вольцен», «Дарксайдерс Генезис» – все это выходцы из «Диабло». Жанр для меня не самый любимый, но я старался проходить знаковые игрушки. СПЕЦИАЛЬНО для «Ретроспективы» прошел «Торчлайт 2» и «Грим Дон» и это было очень круто – луком/двумя пистолетами/винтовкой разрывал толпы монстров.

Играть в первый «Диабло» сейчас я вам не могу советовать, ведь так и не поиграл в неё нормально. Хорошая она или плохая судить не буду, но уже вышел ремейк «Диабло 2», а не «Диабло 1» так что сами подумайте какая из них лучше))

Tomb Raider (оригинальная серия из трёх игр и ремейки) (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Хотя погодите, думаю, что Ларочка заслуживает картинки покрасивше

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

У Лоры есть ровно две причины почему она одна из самых популярных девчонок всея игромира – это пистолеты (шутка) СИСЬКИ! Конечно, это они родненькие! Ну да, а чего вы ждали? Я олдфаг и говорю как есть, мне можно))

Фапабельная расхитительница гробниц - это икона сексуальности и крутости. Эта девушка со стрельбой по-македонски (ныне акимбо) заставляла трепетать нежные сердца молодых геймеров. Ее угловатая фигура запомнилась нам и теперь есть в каждом втором или первом ролике о крутых женских персонажах.

Ну да ладно. Лора красавица, но что же там по играм? Жаль, что серия скатилась в говно.

Я написал в заголовке оригинальная серия потому-что перезапусков «Томб Райдер» была уже туева хуча и каждая скатывалась в какашку)) Сейчас я не могу точно вспомнить в какие из четырёх частей я играл. Тем более не вспомню какие прошлись в игровухе. Поэтому считаю, что играл все, но ни одной не прошел))

Геймплейно это экшены от 3-го лица. Лара в каждой части прыгает, бегает, лазает, плавает, делает сальтухи, стреляет из пистолетов, падает и умирает. Противниками в древних руинах у неё бывают от тривиальных волков (в тропических джунглях) до, блять, динозавров)) А количество ловушек, под которыми она умудряется умереть вообще не счесть. Но она правильно сильная и независимая, поэтому ловушки и враги не в силах её сдержать.

Сами гляньте, какая она мощная))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Кстати, Вики, упорно пишет, что это адвенчура или приключенческий боевик. Ну, я с этим не согласен)) Считаю, что это какой-то киношный жанр типа мелодрамы или комедии. Для меня игровые жанры немного другие и не смешиваются с кино. Классические РПГ, ФПС, ФПС2, РТС постепенно добавлялись экшенами, роуглайками, соулслайками и пошаговыми тактиками. Так что «Томб Райдер» - это один из первых экшенов от 3-го лица.

Сложность игр про Лару довольно высокая, но это получается из-за управления и поиска путей сквозь ловушки. Постоянно на голову падают камни, вылезают шипы, ты часто не долетаешь до платформ и срываешься с уступов. Само-собой сейв-лоуд возведён в абсолют.

С тех времён запомнился «тренировочный» особняк мисс Крофт. В нём можно было постигнуть азы управления без каких-либо ограничений. Даже бассейн присутствовал чтобы поплавать и посмотреть на девушку намокшей…

Игрушки на то время стали культовыми и покорили не одно сердце геймера. До сих пор Лара Крофт считается одной из икон секси персонажей в играх. Не удивительно, что игр во франшизе очень много и каждую последующую я хотел поиграть. Поэтому был очевидцем каждого последующего падения Лары.

Старые экшены от 3-го лица франшизы «Томб Райдер» я вам не советую потому-что они устарели и совсем недавно вышли их ремастеры

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

И ещё одна культовая серия обзавелась хорошим ремейком с обновленной картинкой и осовремененными механиками. Разрабы решили ремейкнуть первые три части «Томб Райдера». Молодцы, что тут скажешь. Ну а как ещё знакомить новых игроков со старой классикой, только так. Ну или можете читать «Ретроспективу геймера». Как видите, она актуальна))

Ооо, я отлично помню этот зелёный квадрик ещё с тех пор. Ездить на нём было довольно сложно

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Поиграть в игры серии «Томб Райдер» однозначно стоит. Тем более, что нам подогнали хорошие ремейки. Советую.

П.С. История Лары под издательством «Скверов» ещё впереди, а пока что наслаждайтесь уже менее квадратной грудью мисс Крофт.

Tekken 2 (Плойка)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Не буду долго распинаться про вторую часть легендарных файтингов «Теккен» по причине небольшого игрового опыта в неё.

Почему так? Всё просто. Представьте, у вас с другом есть 1 час в игровухе и перед вами два диска «Теккен 2» и «Теккен 3». Какой выбираете? Опрос может создать? Нет. И так понятно, что «Теккен 3». Вот и мы играли тогда исключительно в тройку.

А квадратным каблуком по морде не желаете?

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Советовать игру, само-собой, не буду. Тут, вообще, с файтингами такое дело, что каждая следующая часть, по идее, лучше предыдущей. Разрабам нужно постараться или разленится, чтобы запороть следующую часть. Настолько сильно постараться, чтобы игроки проигнорили выход новой и не перестали играть в прошлую. Такое, конечно, бывает. Например, «Мортал Комбат 4» вышла очень хреновой, пусть это и был неудачный переход в 3Д, который сгубил множество франшиз.

Crash Bandicoot, 2 (1997), Warped (1998) (Плойка) и ремейки (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Старый добрый и безумный Креш…сколько же раз малолеткам в игровухах ты рвал жопы, не счесть. И даром, что ты 3Д платформер для детишек.

Эта рыжая сволочь настолько выбешивала, что советские железные школьные стулья плавились в секунде, от взрывающихся пуканов. Хотя нет, тогда так не говорили. Тогда выплеск адреналина, злобы и слез имел рабочее название «бл*с*капи*орна*уйуеб*нконченныйна*уй»…как-то так. Ну что возьмешь с несмышленышей? Одни матюки.

Именно тогда зародилась нелюбовь к 3Д платформерам))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Ну правда, посмотрите на этого гаденыша, ни мозгов, ни чести, ни совести. Пройти игру тогда, кхе-кхе, что вы сказали, пройти игру? Вы, наверное, что-то спутали, пройти первый остров хотели сказать? Вот так правильно звучит. За час-два времени пройти в игровухе эту игру, не то что невозможно – архиневозможно.

Я соединил первых три части в одну потому-что судьба всех трех для меня была одинаковой:

1. На плойке дальше 1-2 уровня я не проходил, из-за сложности и криворукости сопляка.

2. Когда появился ХД ремастер (ещё один в копилку эпохи ремастеров) в 2017 году, я прошел все три части.

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Да, сложновато, но ничего неподъемного. Краша подтянули по графике и улучшили игровые механики. Но, ощущается, примерно так же. Мы всё так же бегаем, прыгаем, разбиваем ящики, собираем яблоки и пытаемся не свалится в яму. Единственное, что изменилось, это игрок (то есть я), который теперь без особых проблем спокойно проходил уровень за уровнем))

Сравнение геймплея

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Одним из моих любимых жанров, я считаю 2Д платформеры. Его, со временем, дополнили элементами метроидвании и роуглайка. Но чистые 3д платформеры мне тоже нравятся, пусть их и стало значительно меньше. Как тут не вспомнить «Психонафтов». Ремейк трёх «Крашей Бандикутов» стал приятным ностальгическим занятием.

Именно ремейк оригинальной трилогии 3Д платформеров «Краш Бандикут» смело советую любителям жанра. Это очень весёлый и знаковые игры для многих геймеров. Если вы не в курсе, что же это за зверь, то спешите узнать.

The Neverhood (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

«Неверхуд» или «НЕВЕРьвХУДо» – однин из лучших поинт-н-клик квестов того времени. Это просто факт, догма, канон, истина в последней инстанции и можете не разубеждать.

Все в этой игре сделано из пластилина, в лучших традициях мультфильма «Пластилиновая ворона». Разрабы из США нагло скопирайтили наш мультфильм (шутка). Но на мозг постсоветского ребенка и в правду производила впечатление эта игра сквозь призму мультфильма. Скорее всего, это стало еще одной причиной, по которой в постсоветском пространстве её так тепло приняли.

Для игры была проделана огромная работа по созданию персонажей, окружения и движения всего этого. Так же в ней были очень хороший и добрый юмор, интересные загадки (кому сложные, кому нет) типа пятнашки, подвесных колечек, собери из динамита ГГ и скорми кое-кому и прочих.

Ну и что тут делать?

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Поиграл я в сей шедевр уже на домашнем ПК после покупки диска. Спокойно и не спеша прошел игру за недельку. Точно помню, что завис на каком-то моменте при прохождении. Позвал бошковитого друга-задрота со двора, чтобы он помог пройти непонятный момент.

«Заметки на полях: сейчас для прохождения какого-то сложного момента игры, в 99% случаев достаточно набрать в Гугле «название игры прохождение» и все, хочешь видео, хочешь текстом. А в 2003 с Интернетом была напряженка, и чтобы пройти какие-то моменты в играх, приходилось работать головой, скрипеть извилинами, спрашивать у друзей-знакомых и одноклассников.

Может, поэтому так и полюбились тогда квесты, стратегии и олдскульные РПГ. В них приходилось решать очень много разнообразных загадок и задачек. А это приятная работа для мозга.»

Культовый поинт-н-клик квест «Неверхуд» я вам советую однозначно. Это нетленная классика жанра. Никаких ремастеров ей не нужно, да и что там ремастерить? Всё вокруг пластилиновое и сфоткано с натуры, даже ролики. Хотя были новости об игре на «Анриал 4», но сейчас я их не нашел((

П.С. Хммм. Где можно купить игру в цифровом магазине я не нашел. В «Стиме» продают всратый «Армикрог» (расскажу позже), а в «ГОГе» все просят игру, но её там пока-что нет. Поэтому можете поднимать пиратский флаг и вперёд к новым берегам, если вы понимаете о чём я.

Metal Slug (Плойка), 2(Х), 3 (2014-2015 в Стим) (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Сейчас в «Стиме» немного обрезанная картинка на логотипе

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Серия культовых ран-энд-ган игрушек (а ля Контра) «Метал Слаг» застала нас в игровухах еще в конце девяностых или начале нулевых. Понятно, что мы ничегошеньки не знали о её культовости, но то что игра классная было понятно и так. Да вы просто гляньте на сие рисованное великолепие.

Классика олдфажного гейминга))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Детские сердца покорила сочная и детализированная графика, обилие эффектов, классное звуковое сопровождение и довольно сложный буллетхельный геймплей. В довесок шел классический сюжет из боевиков девяностых, который японские разрабы наполнили всякими приколами и отсылками к не менее культовым фильмам. Так что свои часы игрового времени «Метал Слаг» от нас получил.

Такого у нас в игровухе, конечно, не было. Зато в 1997 игра вышла на Плойке

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

В те далёкие годы мы играли только в первую часть, не зная, что она первая. Так же забавно и то, что мы постоянно называли игру «Контрой» на плойке, что привычнее и проще. А поэтому я и не знал её названия долгое время и практически забыл о ней. И вот в 2021 появился анонс «Метал Слаг Тактикс» в котором я тут же узнал ту старую добрую «неКонтру». Пошаговая тактика по культовой (как оказалось) франшизе и олдскульная сочная графика? Ну, дайте два))

А еще оказалось, что в «Стиме» уже давно выпущены несколько частей «Метал Слаг» и в них можно спокойно поиграть на ПК в хорошем разрешении. В порыве ностальгии (и на очередной распродаже) я приобрёл себе набор из четырёх частей. Всё на том же порыве я их прошел залпом. Радость непередаваемая, должен вам сказать))

Вторую часть считаю самой удачной из поигранных. Появились приколы с превращением, пришельцы и ещё куча всякого

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Что рассказать о геймплее? Сказать, что он ураганный, не сказать ничего. Пальба, взрывы, враги, выстрелы, бомбы, пули, техника, эффекты от всего этого соединяются в смертельный вихрь бесконечных смертей и покорёженного железа. И поверьте, умирать вам тут придётся много. Достаточно одного попадания и смерть. У нас три жизни, то есть три попадания. А потом бесконечный Континио. После прохождения вам даже напишут, сколько вы их использовали. У меня минимальное количество ушло на первую часть – 18. х3=54 смерти на одно прохождение))

Ближе всего к этому я ощущал в прохождении «Contra: Hard Corps» на Сеге. Тоже культовая игра.

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 4 «1996»

Игрушка очень динамичная и классно сделанная. У нас есть четыре (в первой только два) главных персонажа, которые особо ничем не отличаются кроме внешнего вида и всяческих анимаций. Два парня и две девушки фанарты по которым можно смотреть до бесконечности)) Так же во время сражения выпадают разные виды оружия от пулемёта до ракетницы и лазера. Можно садиться в разные виды техники и убивать врагов из неё. Танк, который умеет пригибать башню от пуль звучит волнительно))

Конечно, я вам советую поиграть хотя бы в одну игру из серии ран-н-ганов «Метал Слаг». Даже сейчас они играются, как в старые добрые и доставляют удовольствие. И там можно играть вдвоём, что добавляет веселья))

Поигранные: 14

Пройденные: 9

Спасибо за ваше внимание и увидимся в следующем году.

2.8K2.8K показов
149149 открытий
10 комментариев

Что еще хотел сказать. Статья хорошая, а вот пикча в теме не очень.
Она скорее вызывала желание скроллить дальше, а не ткнуть и почитать.
Но это так, мое мнение.

Ответить
Автор

Спасибо за пожелание. Раз уже второй человек говорит о картинке, то стоит поменять. Что-то подберу интересное и не такое неоднозначное.

Ответить

Отличный год!

Ответить
Автор

И дальше будет ещё лучше))

Ответить

Кстати до выхода ремастера перепроходил DLC оригинальное квейка 2 ибо в свое время не поиграл. И оно даже сейчас нормально играется. Единственное что нужно ставить не официальный патч и даже не из-за разрешения, а из-за бага в одном DLС. Но сейчас конечно лучше пройти ремастер. Хотя отличие в играх будет ибо в ремастере как минимум подправили искусственный интеллект врагов и еще ряд правок внесли.

Ответить
Автор

Да, сейчас появляются бумер-шутеры и они находят свою аудиторию. Ремастированнй "Квейк" это тот же самый бумер-шутер, так что играть в него можно совершенно спокойно.
Шутеры от 1-го лица ж особо не изменились, разве что красивая картинка да более проработанная история появились)

Ответить