Особенность геймплея немецкой Star-Wars заключается в том, что шагоходы в ней практически неуязвимы. Их единственное слабое место находится где-то в кабине, и попасть в него довольно трудно. Снизу по центру экрана располагается бортовой компьютер, который показывает высоту сноуспидера относительно цели. И вот сделать так, чтобы красная полоска на нем поравнялась с черными — задача непростая. Во-первых, управление довольно неотзывчивое, причем проверял я его и с клавиатуры, и с геймпада. Корабль нечувствителен к непродолжительным нажатиям клавиш или легкому подергиванию стика, а когда ты зажимаешь вверх или вниз, то сдвигается спидер сильнее, чем хотелось бы. Во-вторых, АТ-АТ по нам стреляет. Ракеты, несмотря на свою смертельность, еще не так опасны, а вот лазер пусть и не всегда убивает, зато постоянно сбивает с заданной высоты. Только ты вроде удачно прицелился, как по тебе прилетело и откинуло вниз. В-третьих, занимать нужную для атаки позицию лично у меня получалось, только паря на месте. Корабль появляется в правом нижнем углу экрана и по умолчанию никуда не летит. В таком положении можно перемещаться вверх и вниз и кое-как прицеливаться. Однако если сдвинуть сноуспидер в сторону, то после этого остановиться и зависнуть уже не получится. Он будет довольно быстро летать в заданном направлении и всё так же неуклюже снижаться и подниматься. От этого и так высокая сложность повышается в разы.
Крутая часть! на 80 выпуске мы снова окажемся дай бог в девяностых. Ну и лайк собсна не глядя
Спойлер: игра 1990 года будет в следующем выпуске. Приятного чтения ;)
Желаю выиграть лонг недели
Спасибо, но ни разу не выигрывал, поэтому надежды мало...
В Star-Wars про Хот я поиграл немного. Уничтожать шагоходы удавалось насобачиться довольно эффективно, но да, управление в игре далеко не блестящее.
Star Trap пришлось довольно долго искать по архивам, так как изначально имелся лишь диск (виртуальный, естественно) с исходным кодом, который напрямую на исполнение не запускался. Вообще, ситуация с играми для TI-99 оказалась такой, какой я ожидал для Apple II: компьютер был на удивление популярен в США и даже в Европе, поэтому посвящённых ему сайтов имеется на удивлением много. И, соответственно, архивов софта тоже (увы, по большей части не аннотированные, так что поиски игр по "Звёздным войнам" занимают немало времени).
Игра Риккардо Джиневри порадовала — всегда считал разнообразие механик достоинством, а тут каждый новый уровень абсолютно новый! Круть! Ну и возможность полетать на "Тысячелетнем соколе" в ретроиграх встречается крайне редко.
Разработчик одной из игр наткнулся на мое прохождение)