Итак, я рассказал уже про всё, кроме космических сражений. Для боя есть две команды — 3 и 4. Начнем по порядку. «Тройка» отвечает за стрельбу из фазера. Это оружие действует только против СИД-истребителей, то есть астероиды, «Звезду Смерти» и собственную базу из него не уничтожить. Именно стрельба из фазера осталась для меня, пожалуй, единственной загадкой, которую я так и не смог разгадать до конца. В целом всё просто — жмешь на 3 и стреляешь. Тут даже целиться не надо, так как крестокрыл наводится на мишени автоматически. Мощность огня ты прописываешь самостоятельно в единицах, и чем выше число, тем больше будет расход топлива на выстрел. Но как это всё рассчитывается, я так и не понял. Я спокойно уничтожал врагов даже на четвертом уровне сложности, выставляя мощность на единичку. А когда прописывал значения выше, скажем 100, то да, топливо сжиралось быстрее, но СИД-истребители подрывались не сильно эффективнее. При этом сами они по мне тоже вроде как стреляют, но за все 6-7 часов игры на четырех различных уровнях сложности я так ни разу не получил от них каких-либо повреждений. В общем, механика фазера для меня всё еще небольшая загадка, как и то, есть ли крестокрыла «жизни» или нет.
Помню, в детстве играл в Star Wars Trench Run на батином Спектруме. Одна из первых видеоигр в моей жизни. По тем временам казалась очень крутой.
Именно в эту версию или похожую? А то вот конкретно эту Trench Run я нигде не нашел(
"Star Wars 64" много лет назад скачивал для эмулятора, но подробно её не осваивал. Теперь, после столь интересного и подробного обзора, точно добъю и на последнем пятом уровне сложности пройду! (Ну, хоть попытаюсь)
Кстати, "дезертико" на испанском быть не может, в этом языке нет звука "з". "Десертико" (как бы смешно не звучало).