Явин-4 находится ровно в одном световом годе от нас. Если говорить по-русски, то это охренеть как далеко. Если чуть более точно и в цифрах, то в 9454 миллиардах километров. И тут вы можете меня поправить: «Сергей, да вы, сударь, ошибаетесь! Световой год равен 9460,7 миллиарда километров». И будете правы! Такое расхождение между игрой и современными справочными данными меня заинтриговало, так что я решил немного углубиться и повнимательнее изучить этот вопрос. Благо долго копаться не пришлось и ответ я быстро отыскал на «Википедии»: «До 1984 года световым годом называлось расстояние, проходимое светом за один тропический год, отнесённый к эпохе 1900,0. Новое определение отличается от старого примерно на 0,002 %. Так как данная единица расстояния редко применяется для высокоточных измерений, практического различия между старым и новым определениями почти нет».
Один из лучших циклов статей на сайте, ряльно
Спасибо, рад, что материал нравится :)
Крайне увлекательно читать, как ты продираешься через старые механики и технические проблемы )) С последним сам хорошо знаком (кстати, попробуй в случае проблем чаще пробовать виртуальную машину, похоже, часть проблем с управлением у тебя из-за Windows 10). А тому, как ты элегантно разрулился с игрой "Spacewar" 1979 года, аплодирую - я сам не допёр в своё время.
И тебе спасибо за помощь с некоторыми играми)
Комментарий недоступен
Всё началось, когда я установил эмулятор флеш-игр и понял, сколько неофициальных проектов вышло по франшизе, и тут сыграл мой перфекционизм - я решил пройти и их. А потом мне написали и предложили также рассказать про неофициальные игры с древних компьютеров. Так что когда я закончил с флешками, то вернулся в прошлое) Сейчас я прохожу игры не по годам, а по платформам - иначе бы я просто запутался. Позади С64, но впереди еще много других "Коммодоров", "Атари", "БиБиСи Микро" и прочих. Самое интересное для меня было - знакомиться с текстовыми играми, и я даже удивился, сколько с ними выдумали жанров. Так что для меня это путешествие уже оказалось довольно познавательным.
Как только закончу с древностью, вернусь в 2006 год, а дальше уже планирую продолжать писать по хронологии :)