Хотелось бы напомнить всем ценителям жанра об игре из далекого 1988-го года, которая при всём своём техническом несовершенстве и пожалуй чрезмерном геймплейном разнообразии, проложила дорогу для тактических шутеров, в которых отряд спецназа зачищает локации от террористов и освобождает заложников. Те чудесные времена, когда 10 минут геймплея (именн…
Была еще какая то изометрическая игрушка, в духе Rainbow Six. Очень даже ничего освобождал заложников, планировал штурмы.
Ну так-то SWAT 2 была изометрической - а вообще Deadline вспоминается с планированием маршрутов для каждого бойца. Причем дефолтный маршрут в первой же миссии приводил к тому, что бандиты ставили наших бойцов на колени, отбирая у них оружие. https://www.youtube.com/watch?v=YN1PUklyL7o