Судя по pcgamingwiki нет никакой привязки физики к частоте процессора. Что и логично это же не игра времён спектрума.
Есть привязка физики к фпс, но по умолчанию там лок в 60 фпс. Автор ролика вручную снял лок и получил такой эффект. Есть даже фикс на высокий фпс, где и эта проблема решается. Короче заголовок - херня какая-то.
Так не бывает. Точнее не бывает на современном железе за последние цать лет. На самом деле так выглядит анлок фепеса когда тик привязан к кадрам, а игра делалась под фикс частоту фпс 30/60.
Судя по pcgamingwiki нет никакой привязки физики к частоте процессора. Что и логично это же не игра времён спектрума.
Есть привязка физики к фпс, но по умолчанию там лок в 60 фпс. Автор ролика вручную снял лок и получил такой эффект. Есть даже фикс на высокий фпс, где и эта проблема решается. Короче заголовок - херня какая-то.
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Need_for_Speed:_Underground
Так не бывает. Точнее не бывает на современном железе за последние цать лет. На самом деле так выглядит анлок фепеса когда тик привязан к кадрам, а игра делалась под фикс частоту фпс 30/60.
Вот и выросло новое поколение, которое не различает CPU и FPS
Надо было кнопку турбо жать!
Вот эту
Комментарий недоступен