Статья удалена
Три вечера поковырявшись в дизасемблере/дебаггере контры хард корпс на нашу с вами любимую сегу мегу драйв вроде бы получилось добиться того, чего я хотел, а именно:
И контре 3 (это на снэсе) и 4 (это на нинтедо дс) и даже в контре на гба, не помню как оно называется, не говоря уже о новой контре - есть фиксация игрока на месте. Нужно для того, чтобы стрелять по диагоналям без движения персонажа, и стрелять вниз не подпрыгивая при этом. Собственно на вышеуказанных играх это осуществлялось при помощи зажатия шифта, что, согласитесь, вполне комфортно, если фиксацией вообще пользоваться.
Однако, видимо, из-за специфичности геймпада, на сеге меге драйв было реализовано по другому - нужно не зажимать кнопку, а нажать любую из xyz, тогда активируется shot II (под жизнями), что будет означать фиксацию персонажа при стрельбе. Вернуться в прежний, привычный режим нужно нажатием обратно на xyz. Что собственно у меня и вызывало лютейший дискомфорт.
Судя по любым обсуждениям здесь, не исключаю, что неудобно это только мне, т.к. у одной половины это проблем не вызывает, а другая вообще не знает что это и зачем.
Но все же получается, что для себя и таких как же как я удалось (вроде бы) реализовать так же, как в других контрах, зажатием, учитывая, что на моем (и видимо вашем) 8bitDo под сегу есть два шифта, но если есть каноничный шестикнопочный геймпад - то я добавил возможность так же фиксировать игрока по кнопке mode (в контре она вообще не используется, я проверял, пруф выше), который находится на позиции правого шифта, по крайней мере на моих падах так.
Примерно так оно выглядит, хотя вряд ли ролик передает суть:
Я это все к чему? А к тому, что если тесты пройдут удачно, то могу сюда скинуть ips вам, заодно кто-то еще потестирует. Интересно, у всех ли 8bitDo такой как у меня (выше на скрине беспроводной) или есть другие современные пады под сегу, вы если что напишите.
Пока из критичного, как можете видеть на гифке - фиксация не отрисовывает SHOT-2, не уверен, что это смогу починить (нет места для кода больше), но не думаю что это сильно уж критично. И пока не тестил со вторым игроком, возможно потому что у меня нет друзей, но не суть.
Вкратце для тех кто не читал:
- Фиксировать персонажа было неудобно нажатием, сделал зажатием как на снэсе/дс/гба/любой другой нормальной платформе.
- Добавил тот же функционал к кнопке MODE, но убрал Y (но можно вернуть Y, просто были планы на кнопку).
- Если норм будет работать и вам надо (а то может такое уже давно сделали, а я не знал, или эмуляторы сегодняшние могут д - дам вам ips попозже.
Всем хорошей среды всех уважаю, кроме тех кого не очень.