Мы всегда работали открыто, у нас было очень открытое руководство и не было строгого контроля, этот метод позволил нам делать контент лучше. Любой человек мог преподнести свою идею, и они делали это. Я заметил, что лучшие идеи приходили в голову компаниям от 3 человек. Когда мы обедали или просто выходили на улицу что бы вдохнуть свежий воздух. Один человек говорил « Эй, как насчет этой идеи? И я предлагал эти идеи группе, через несколько минут тишины люди говорили « да мы можем это сделать» и к этому добавляли свои идеи. Таким образом, у нас очень часто выходили хорошие идеи которые мы добавляли в игру. Если мне моя память не изменяет, Enforcer в Duke Dukem был хорошим примером этих идей, У нас уже был Enforcer как персонаж. Однажды мы были на улице и бросали друг другу фрисби, вдруг кто то остановился и сказал « Мы иногда должны ставить Enforcer на паузу, что бы он присел и сбрасывал мину какашку». Все согласились, что это хорошая идея, а затем другой человек сказал, что если Duke наступит на нее, то должен оставить следы на дороге. Все согласились, что это замечательная идея.
Комментарий недоступен
Интересное интервью, большое спасибо! Познакомился с Duke Nukem на PlayStation, там же и играл. На самом деле, помимо всех прочих достоинств, в игре была впечатляющая на тот момент интерактивность, которая оживляла отлично сделанные уровни. Одна из любимых игр.
В последнем абзаце, где заканчивается речь Ричарда и начининается комментарии автора может добавить разделение какое-нибудь?
А так спасибо! Вы сами интервью брали?
Спасибо в следующий раз добавлю. Да сам брал.
P.s Можете посмотреть предыдущие посты, у меня много с кем есть интервью
Однажды мы были на улице и бросали друг другу фрисби, вдруг кто то остановился и сказал « Мы иногда должны ставить Enforcer на паузу, что бы он присел и сбрасывал мину какашку». Все согласились, что это хорошая идея, а затем другой человек сказал, что если Duke наступит на нее, то должен оставить следы на дороге. Все согласились, что это замечательная идея.
а еще можно ногами давить щенков и вступать их какашки. И женщин пинать ногами.
Да там много чего можно)
«Последняя игра студии» -- Ion Maiden, а не айрон