География уровня в течении боя меняется, просто, до неузнаваемости. Артиллерия или атомная бомба, например, создают громадную воронку в ландшафте, создавая естественные заграждения, которые, кстати, можно использовать в угоду себе. Соответственно, за все это приходилось расплачиваться и приличными системными требованиями. Из минусов, это, конечно, небольшая кампания, которая проходится за 2-3 вечера, но, к слову сказать, это эдакая разминка перед сетевой игрой, которая тут чудо как хороша.
Для меня 2007, в первую очередь, это осень и 3 знаковых игры. Про Биошок тут сказано. А еще это CoD Modern Warfare, с которого началась новая эра игр-конвееров :) И Orange Box от Valve. Во-первых, крутейший Portal. Во-вторых, второй эпизод второй Half-Life, до сих пор последняя игра во вселенной Халфы. Ну и в-третьих, Team Fortress 2 - потомок Овервотчей и Фортнайтов, в который я рубил года 3, учавствуя в турнирах 6х6 :)
тут рассматривается конкретный месяц, да и то не все релизы месяца, точнее даже рассматриваются рецензии месяца
"Исход с земли" первый мой проект в геймдеве. Не думал, что его хоть кто то до сих пор вспоминает. Обидно, как все с ним сложилось, тем более, что он заканчивался надрисью "продолжение следует"следует.
Эффекты для мащины надо было сделать за неделю, а растянулось все на пол года. Не было технологий в движке, чтобы патиклы правильно отображались при ее движении.
Я конечно извиняюсь , но где the witcher ? Октябрь 2007 . Наряду с bioshock две главных игры года.
Угу. Зато всратый Airborne есть.
Ну программа не одна будет, а несколько если рассказать про все лучшие релизы сразу, то про средние игры интереса смотреть не будет потом, а задача(ну как задача, посыл скорее) постараться рассказать про все игры или хотя бы про большинство)
Я в 2007-м был иногородним студентом, без компа. Все игры пропустил.
Зато после 2010-го «начал устанавливать все игры».