Тогда я ещё представлял, что, в дополнение к кубам, в игре появятся фигуры с более сложными формами: одни, например, будут двухэтажными, а другие — плоскими и продолговатыми. Однако, сделав их, я осознал, что игра из-за них стала невозможной для осмысления обычными людьми. Проблема крылась в том, что, как только формы блоков становились слишком комплексными, люди больше не могли предсказать, как они будут двигаться. Как только я перешёл к фактической разработке и сформулировал правила, которые люди смогли бы осмыслить, именно в тот момент я придумал геймплей I.Q.
Читать строго под саунд Eliane Radigue.
Нет, знаю только Kula World.
Тогда супер-сжатая инфа:
Intelligent Qube (в Европе — Kurushi) — экшн-паззл от одной из студий Sony, созданный профессором Токийского университета искусств и виновником данного интервью Масахико Сато. Игра известна своим странным сеттингом, простым, но затягивающим геймплеем и дорогущим блокбастерным саундтреком за авторством композитора аниме-сериала "Рубаки". Геймплей выглядит так: на персонажа игрока надвигаются кубы трёх разных цветов: цвета уровня, чёрные и зелёные. Надо проредить ряды блоков так, чтобы остались только чёрные. Для этого надо ставить ловушки, которые при срабатывании убирают один куб за раз. Если убрать зелёный куб, то после него остаётся ловушка, при срабатывании убирающая всё в пространстве 3х3. В итоге весь смысл сводится к пониманию паттерна кубов, и к прорабатыванию максимально лаконичной последовательности действий.
Если у кого-то будет желание почесать глаза лонгридом на тему игры, то вот детальный разбор: https://what-used-to-be.blogspot.com/2018/10/intelligent-qube-iq-final.html
Вы бы хотели сделать более игру с более красочной и продуманной презентацией?это как?
>Would you want to make a game that’s more colorful, a bit more elaborate in its presentation?Замыленный глаз, видимо, уже не смог сформулировать эту часть в осмысленный текст...
Неплохой материал, давай ещё.
Хотя бы пояснили что за игра. Или все про неё знают кроме меня?