Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Fallout: New Vegas (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

РПГ/экшен от 1/3-го лица «Фаллаут: Нью-Вегас» стала правильным продолжением «Фаллаута», а ту печальную историю «Фаллаут 3» можно забыть))

Ну и куда ж в "Нью Вегас" без Синатры

Фрэнк встретит и проведёт нас по Пустоше Мохаве, покажет огромную дамбу Гувера, пригласит поучаствовать в судьбе Нью Вегаса. Как можно отказаться?

В "Нью Вегасе" есть всё то, за что мы так полюбили серию «Фаллаут». Всё то, благодаря чему она стала культовой. «Обсидианы» сделали отличную РПГ взяв лучшее из прошлых частей. Дух постапокалипсиса и антураж взяли из первых двух частей. 3Д с переработанной боевой системой взяли из третьей. Кое-что пришло из «ВанБюрена» (отменённый проект по «Фаллауту»). Приправили своими прекрасными умениями в РПГ и посыпали множеством выборов. Подарили нам колоритные фракции с запоминающимися персонажами. И вот, мы уже выкопаны из могилы заботливым секьюрититроном и готовы разбираться в ядерном вестерне.

Золотые слова от гуля

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Ну и с чего же начинать хвалить «Нью Вегас». Да, пожалуй, с самого основного. С сюжета, квестов и выборов.

Немного музычки на дорожку

В кои-то веки, мы не выходец из Убежища и про них вспоминают всё реже. Мы работаем в конторе по доставке. Доставляли одну штуку, но нас перехватили неприятные ребята. Забрали штуку и «застрелили», но мы выжили. Начало положено, основная задача, более-менее, ясна. ГГ оказывается в мире, в котором ДОФИГА других квестов, один веселее другого.

Помочь деревне включив электричество, найти для гуля важную вещь, пробраться в неизведанное убежище (о которых вспоминают всё реже), отстреливать радскорпионов, лечить мозг Цезарю, помогать «НКР» в подрыве путей, отключить виртуальный мир, установить порядок роботов… да чего только там нет.

Три полноценные фракции со своими мотивами, внешним видом и целями. Гангстеры из мафиозных фильмов, мирные жители, супермутанты, гули, фанаты Римской Империи – все выдают огромное количество квестов которые хочется проходить. Мгновенно вспоминаем о своих напарниках у которых тоже есть свои квесты «на лояльность» и то, что их можно продать в рабство)) Постапокалипсис ептить.

Печальный постапокалипсис в ДЛС

Ваши действия напрямую влияют на судьбу Нью Вегаса. Это не куцый выбор из: включить очиститель или нет. Тут мы имеем выбор из целых идеологий и полноценного будущего. Каждая фракция будет править по своему и вы вольны выбирать понравившийся вариант. За будущее нужно будет побороться в последних часах игры. Я выбрал сторону Мистера Хауса, а то порядка маловато в этом мире))

Прокачка персонажа предстала в лучших традициях «Фаллаута». Увеличение навыков влияет на возможности в диалогах, на использование оружия (холодного и огнестрельного) и на персонажа в целом. Всё стало таким как было только лучше и в 3Д.

На счет вида от 1/3-го лица. Я больше всего пользовался ФПСом. Всё-таки, тут многое от шутера и стрелять мне было удобнее от 1-го лица. В тактическом режиме (как и раньше) можно было выцеливать определенное место, что постоянно приходилось делать. Очки действия в тактике позволяли сделать пару-тройку хедшотов и отстрелить голову врага на хрен.

Движок постоянно улучшался и прошел от «Фаллаут 3» до «Фаллаут 76» (и до «Старфилда» азаза)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Стрелять и рубить было чем. Если бы «Нью Вегас» не был РПГ, он бы стал лутер-шутером. !!!Врывается Димка из будущего. Как в воду глядел, ведь тогда ещё не прошел «Фаллаут 4», а это полный капец))!!! Каждый труп можно обобрать до нитки. Заграбастать себе шмотки и оружие – всё как в лучших домах Лондона и Парижу. Конечно, мой выбор пал на снайперскую винтовку и убойный пистолет. Правда, я частенько носил с собой автоматическую винтовку, чтобы отстреливаться от неприятных Когтей Смерти.

Музыка и звуки просто великолепны. Старые классические песни на радио Мохаве, звуки пустоши, звуки стрельбы, озвучка персонажей. Прекрасное исполнение от которого не устаёшь, которым наслаждаешься.

Ну, ладно-ладно, надо заканчивать. РПГ/экшен от 1-го лица «Фаллаут: Нью Вегас» стал очень правильным «Фаллаутом». «Обсидианы» сделали отличную игру в которую хочется играть и играть. Я с большим удовольствием вам её советую. Кстати, там еще и ДЛСы были разные, их тоже можете навесить – станет только лучше.

П.С. Уж не знаю дождёмся ли мы когда-то «Нью Вегас 2», но очень бы хотелось.

Небольшой клип из Пустоши Мохаве на крутую песню

### ### ###

Vanquish (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Ураганный (другого слова не подберу) и хороший шутер от 3-го лица «Ванквиш» вышел из под пера «Платинум Геймс». Прошлой игрой от этой компании стала, такая же ураганная, «Байонетта».

Ну вы знаете этих японцев. Они любят технологии, экзоскелеты, огромных роботов, ураганные взрывы и пафос. Герои стреляют из огромных пушек, уворачиваются от лазеров и убивают гигантских роботов-гуджир. Представили себе этот фантастический фильм? Отлично, теперь ускорьте это в два раза и получите «Ванквиш»))

Не потеряться в эпицентре урагана из эффектов, помогает отличное интуитивное и отзывчивое управление. Да, типичный пример того, что управление важно. Будь оно в игре плавающим или тормознутым, вы бы не ощутили ничего кроме гнева. А так, вы спокойно бегаете, прыгаете, скользите по полу на турботяге, стреляете и т.д.

Бежим стреляем, стреляем и бежим

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Про сюжет нечего говорить. С первых минут игры всё становится ясно как божий день. Подводных камней и твистов в игре практически нет, но это и не важно. Боевик не должен быть перегружен закулисными страстями и душевными переживаниями ГГ. Тут всё маскулинно и четко))

Чистейший экшен-шутер от 3-го лица «Ванквиш» проходится на одном дыхании и подарит вам парочку хороших вечеров. И после прохождения, захочется перепройти ещё пару раз. Советую.

### ### ###

Call of Duty: Black Ops (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

«Колда». «Колда» никогда не меняется)) ФПС-тир от 1-го лица «Колл оф Дьюти: Блек Опс» предпоследняя «Колда», которую я могу выделить в сюжетном плане из ежегодных штамповок.

Долго расписывать не буду, ведь чего тут расписывать. По геймплею она практически не меняется из года в год. Что-то меняют (лишь бы поменять), что-то улучшают (и хорошо, если в лучшую сторону), но большинство механик, как были созданы первой «Модерн Ворфер», так и перекочёвывают из части в часть. Это касается одиночной кампании.

В сетевые стрелялки «Колда/Батла», как вы помните, я не играю от слова совсем и мне всё равно что там происходит.

А что же такого интересного в сюжете сделали на этот раз?

Товарищ Ленин, то есть Резнов, вы ли это?

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Когда-то «ЕА» ещё могли и не боялись заигрывать с политической обстановкой недавнего прошлого. Разрабы и издатели рассказали нам историю о временах «Холодной Войны». О том, как все стали негодяями в послевоенные годы, как усилилось соперничество США и СССР, как вербовали и зомбировали агентов и это было интересно. Куда интереснее, чем в двадцать пятый раз побеждать фашистов.

На данный момент, игра может заинтересовать только сюжетной кампанией. Один из финальных твистов пусть и не самый новый, но подан органично и это радует. Сетевая же составляющая ушла дальше, но не очень далеко. Онлайн «Колда» обновляется раз-два в год и в неё постоянно кто-то играет. Ну такое.

ФПС-тир от 1-го лица «Кол оф Дьюти: Блек Опс» я вам советую как одиночную сюжетную кампанию. Она недолгая, но насыщенная поэтому и брать стоит на скидонах.

### ### ###

Need for Speed: Hot Pursuit (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Аркадная гонка «Нид Фор Спид: Хот Персьют» – типа ребут и возвращение к истокам погонь на крутых тачках.

После скатывания франшизы «НФС» в полное УГ, неожиданно, эта часть пришлась многим по нутру. Её даже игрожур высоко оценил)) Тоже мне авторитеты куевы.

Возвращение к корням произошло под хорошие песни

Что в ней было хорошего кроме саундтрека? Да много чего. Если есть понятие ураганный экшен, то эта часть стала ураганной гонкой. И, да, нам вновь дали возможность со всех ног сваливать от копов или стать Дядей Стёпой полисменом.

Для начала, у нас идёт выбор из двух «сюжетных» кампаний, за гонщика и за копа. Кстати, машины теперь стоковые и никакого тюнинга не предусмотрено, что пошло игре на пользу. Появилась какая-то серьезность происходящего, что ли.

Будучи гонщиком, мы должны приехать первым в заезде с попутным улепётыванием со всех ног от полиции. В помощь нам, кроме быстрой машины и водительского таланта, дают «оружие» против других машин. Нет, это не пулемёты и не самонаводящиеся ракеты, но шипы, пушка ЕМП, турбоускорители и таран. Вполне достаточно чтобы отбиться от противников и даже застопорить вертолёт.

Полицейский орудует похожими способностями и ещё может вызывать блокпост с вертолётом для задержки быстрых ездунов. Вся кампания за бравого правозащитника состоит из погонь. Логично. Давненько нам не давали в руки мигающий болид.

«- Ничего не видно, как ты тут что-то разбираешь?

- Я и не разбираю))». Диалог неподготовленного человека со мной.

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Ребут «НФСа» смог вернуть ту самую атмосферу гонок без правил на предельных скоростях. Атмосфера скорости, взрывы, погони, блокпосты, «босс-вертолёт» - всё было на месте, всё было улучшено и доработано в сравнении с прошлой частью «Хот Персьют». Это то, чего я так давно ждал – я ждал «Жажды Скорости». И я его получил.

У игры вышел и ремастер, но никто не понял зачем он был ей нужен. Графика и так нормальная, а стоит как самолёт…для чего, для кого – непонятно. Будем считать, что издатель решил заработать немного бабла.

Тем не менее. Серия аркадных гонок «НФС» в этой части воспряла духом и взлетела повыше для очередного падения)) Я советую вам поиграть в «Хот Персьют» 2010 года.

### ### ###

Enslaved: Odyssey to the West (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Чуть было не пропустил этот экшен от 3-го лица, хотя постоянно вспоминал ГГ и видел его в топах. «Порабощенный: Одиссея на Запад» - это «футуристическая версия известного древнекитайского романа «Путешествие на Запад», написанного в 1590 году во время правления династии Мин» (спс Вики). Понятия не имею о чем этот самый древнекитайский роман. Не читал его в оригинале держа чашечку зелёного чая оттопырив мизинчик. Поэтому расскажу об игре то что запомнил и вспомнил читая ту самую Википедию.

В мире восставших машин люди выступают в роли рабов. Нашего ГГ тоже сцапали роботы и посадили в клетку как дикое животное. Ничего удивительного, ведь выглядит и ведёт себя наша бибизянка соответственно.

ГГ зовут Monkey, если что… «Вуконгу» привет

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Стечение обстоятельств свели ГГ с тянкой по имени Трип (сокращение от Трипитака, а не от триппера). Бибизяне час от часу не легче и он от роботов попадает в услужение к тян. Постепенно становится её симпом и готовится за неё умереть не получив сладкой клубнички. Чем закончилось дело не помню, но, возможно, наш ГГ помер спасая Трип. А может они нарожали умных бибизянок. Кто захочет заспойлерить концовку в коментах, милости прошу.

Зато в игре очень запоминающийся геймплей. Манки и Трип шуруют через толпы агрессивных роботов на запад. Вместе они сражаются разбивая их на части. У ГГ есть здоровый посох, которым он выбивает всю электрику из железных долбоё*ов. Ну вы знаете этих китайских монахов шаолинь или черепашку по имени Донателло. А еще палка-убивалка накапливала заряд и стреляла из далека, но, по памяти, она не сильно дамажила. Боёвка в игре была очень даже хорошей.

А вот само передвижение героя мне напомнило «Принца Персии». Он лихо гоняет по стенам, прыгает и цепляется за выступающие предметы и паркурит как не в себя. ГГ вырос в этом мире, прячась от роботов. Выдернули его из леса, как Тарзана. Он умеет прыгать и карабкаться. Паркурить и управлять движениями героя удобно, что порадовало.

Для «веса» игры стоит добавить пару ныне известных имен, которые в то время были не особо известны)) Сценарист Алекс Гарленд (и чем-то там помогала Рианна Пратчетт). Манки сыграл Энди Сёркис ака Голлум, а Трип озвучила Линдси Шо. В то время, я ничего не знал о их причастности. В игру я играл и получал удовольствие от самого процесса, а не от «важности» задействованных лиц.

Тут ещё один один персонаж объявился по имени Пигси. Я его не запомнил

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Экшен от 3-го лица «Энслейвд: Одисси ту Вест» оставила после себя хорошее впечатление интересного проекта. Нормальный сюжетец, приятный визуал, классная боёвка и управление. Играть рекомендую.

П.С. У меня осталась куча скриншотов из игры)) Вот вам любовь напоследок

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

### ### ###

Небольшие/Инди игры

Super Meat Boy, Forever (2020) (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Культовый инди-платформер «Супер Мит Бой», ставший еще одним столпом независимого игростроя. Можно сказать, что новый жанр «платформер-раннер» оформился именно в этой игре.

Вышедшая из флеш игрушки «Мит Бой» ПК версия игры стала мега-популярной, особенно для спидранщиков-разрядников. Конечно, до задроченности «Марио» на «НЕС/Денди» ей далековато, но всё же.

Чем же игра может заинтересовать? Ну? это платформер без боёвки, в котором главная задача: добежать до возлюбленной ни разу не получив урона. Её украл злобный Доктор Фетус. Простенько и со вкусом. Сам Мясной Парень – красный, харизматичный, оставляющий за собой кровавый след человечек.

Простота правил и непредсказуемость результата счетчик времени – залог успеха для игры у задротов.

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Особо много расписывать о ней не буду. Я её прошел один раз, поставил галочку и забыл. Оставлю её спидраннерам, которые от этого тащатся. Уж сколько рекордов бьют эти ребята в голове не укладывается.

Инди платформер-раннер с видом сбоку «Супер Мит Бой» я вам очень советую. Не пропускайте культовую игрушку и проверьте свои навыки и геймпад.

###

Super Meat Boy Forever

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Прямой продолжатель истории про мясного парня и его девушку «Супер Мит Бой Форевер» немного изменил механику раннера. Теперь мясной парень постоянно бежит, хотим мы того или нет. Сразу видно растущие из мобильных раннеров ноги, для которых игра изначально и разрабатывалась.

Не знаю, что это за игра (и ЭТО НЕ РЕКЛАМА), но должно было быть типа такого

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Подобные игры, мне лично, не нравятся, но они популярны и зарабатывают бабло. Видимо, что бабло и привлекло разрабов «Митбоя», но в последний момент что-то дёрнуло их вернуть игру к 2Д истокам. Получилось не очень. Игра не понравилась ни старым фанатам, ни новым игрокам. Бывает.

Рассказывать о ней особо нечего. Разрабы добавили парочку новых механик, типа удара кулаком и всяких взаимодействий с окружающей средой. Так же появились вставки с другими жанрами. Ну хоть какое-то разнообразие))

В принципе, можно глянуть на скриншоты и всё станет понятно – мы бежим вперёд и только вперёд, пытаясь увернуться от всего плохого на пути

Игрушку я прошел чисто для галочки. Она мне не понравилась, как и большинству. Поэтому не советую вам раннер «Супер Митбой Форевер».

### ### ###

Singularity (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

ФПС-шутер от 1-го лица «Сингулярити» попал в список небольших игр не просто так, но по причине.

Причина по которой «Сингулярити» попала в список небольших игр: Кроме названия, возможности состаривать предметы и тем, что я в неё играл – я не помню о ней ничего.

Я перечитал сюжет на «Вики» и прочитал пару обзоров. Я помню эту перчатку и перемещение между двумя мирами. Однако о чём игра, что в ней и как, полностью исчезло из памяти. Никаких впечатлений от игры у меня не осталось вообще.

Ого, что там было))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Из обзоров и разборов на ютубе игра большинством считается хорошей. Так же она юзает советский сеттинг, а это часто идёт в плюс в постсоветском пространстве. Может она и в правду хорошая, но переигрывать её СПЕЦИАЛЬНО для «Ретроспективы» я не стал. Советовать не в праве. Лучше расскажите о ней в коментариях.

### ### ###

Shank, 2 (2012) (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Стильные, брутальные и кровавые 2Д битемапы «Шенк 1-2» про Шенка (ГГ). Подобные проекты всегда мне напоминали старые добрые игры на «Денди» и «Сегу». В начале, на инди сцене их было не много, но постепенно «Стим» начал ими наполнятся. В наше время кровяши и насилия в независимых играх предостаточно))

Еще со времён флеш игр, мне понравилась такая стилистика. Контуры с тенями, части персонажей и эффекты))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

«Чисто для справки: слово Shank переводится как голень/бедро/нога. При разделке мяса - это часть ноги животного между копытом и окороком. У нас в магазинах/базарах она часто называется голяшка (задняя), рулька (передняя) или подбедерок.

Выглядит вот так. Можно сварить на нём суп или стушить гуляш»

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

В игре присутствует классический сюжет о мести, брутальный Главный Герой, второстепенные персонажи, жестокие враги и много кровавых сцен. Хорошее управление, наличие разных видов оружия, разнообразные враги и битвы с боссами создают отличное впечатление от игры.

Вторая часть тоже нормик))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

В залихватские 2Д битемапчики «Шенк 1-2» можно спокойно поиграть и получить удовольствие. Любителям жанра советую.

### ### ###

Medal of Honor (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Перезапуск шутера от 1-го лица «Медаль за Отвагу»…

Вот, ей богу, настолько невзрачного и пресного перезапуска, некогда, великой серии я не мог представить. Безликая и невыразительная игра не произвела никакого впечатления. Стандартная, в плохом смысле этого слова, стрелялка со скучнейшим и банальнейшим сюжетом.

Я даже не знаю за что зацепится для похвалы. Игра настолько вторична, что даже троична. Хотела быть такой же как все, но вышла настолько такой же, что её невозможно отличить от всех. Зачем было это делать, я не пойму.

Картинка настолько печальна, что хочется присесть и приуныть

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Даже не знаю чего добавить. Я помнил о былой славе «Медальки» и надеялся, что игра станет хотя бы хорошей, но получилось как получилось. После поднятой «Колдой» планки сюжетного шутер-тира и экшена повысился общий запрос к играм. «Медаль» 2010 года стала плохой копией всех предыдущих шутеров-тиров.

Самое смешное, что в «Стиме» у неё очень хорошие оценки… кто все эти люди? Но ещё смешнее то, что последующие части были ещё хуже. Лично я думал, что на перезапуске дело закончилось, но нет. Были ещё 2 игры во франшизе, которые её окончательно и бесповоротно добили. Там оценки ну просто мрак и я не удивлён.

Перезапуск шутеров от 1-го лица «Медаль за Отвагу» не советую вообще и говорить об этом не хочу. Кому там она понравилась? Ну-ка напишите хоть один комент))

### ### ###

Two Worlds II (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Не играл в первую часть, но что-то дёрнуло поиграть во вторую экшен-РПГ от 3-го лица «Два Мира два». Зря я так((

По началу всё было неплохо. Крутой синематик со сражениями, орки, маги, нехилое сражение. Показали как маг зажег по полной и плохишу стало плохо. Затем нас вызволили из турмы и рассказали какой мы особенный. Дали в напарницы красивую (?) боевую девушку и отвели к богине как её там.

Воу-воу, не прошло и часа игры, а мы уже на ком-то сверху))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Зачем-то я решил пойти вразрез своим убеждениям и выбрал класс мага…не буду больше так делать. Многолетняя привычка полагаться на сталь и харизму до сих пор не подводила. Магические заклинания и посох в руках сломал шаблон в плохую сторону.

Я не решился играть не геймпаде, хоть интерфейс как бы намекал

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Вышло так, что я (после аудиенции у богини) поперся в первую попавшуюся пещеру и не смог убить ни одного монстра)) Так-как игра своим видом и геймплеем была в категории «до первой смерти» - то и поиграть после этой смерти (тем более переделывать перса) мне не захотелось.

Не знаю, на сколько она считается культовой и сколько миллионов фанатов у неё, но меня она не впечатлила. Понятное дело, что я её не прошел, но наиграл часа 3.

Советовать «Ту Ворлдс 2» не в праве. Кто что знает про великолепие этой игры – милости прошу в коменты))

### ### ###

Онлайн игры

All Points Bulletin (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Уверен, что многие игроки понятия не имеют что это за игра такая. «Ол Поинтс Буллетин» (АПБ) - это клон «ГТА 5 онлайн». Точнее не так. «АПБ» создала концепцию «ГТА Онлайн», когда самой «ГТА Онлайн» ещё не было.

Да-да, именно эта игра воплотила онлайн перестрелки плохишей и добрешей от 3-го лица. В ней было разделение на бандитов и полицейских, были активности вроде ограблений банков, охоты на персонажа, бомбление графитями и погони. Всё это сопровождалось поездками на автомобилях с пушками, постоянной стрельбой и повышением/понижением ранга.

Стандартная активность в игре

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Меня как-то занесло на закрытую бету первой части «АПБ». В общем я провел в ней несколько месяцев. К сожалению, пинг игры и её концепция не вызвала особого интереса и я ей не проникся. Кстати, с «ГТА Онлайн» у меня та же история, правда пинг норм))

Из плюсов «АПБ» я мог бы выделить редактор персонажа и возможность создавать собственные лейбы для машин и одежды.

Моя плохая девчонка из 2010 и 2013 (Иннова) годов

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Из минусов (кроме высоковатого пинга) я бы выделил необходимость постоянного движения в городе. Нельзя просто походить и повалять дурака, особенно, если ты набрал высокий бандитский рейтинг. На тебя, чуть ли не каждые две минуты объявляется охота или ты попадаешь в миссию и нужно идти выполнять – иначе рейтинг упадёт. В городе вообще нельзя расслабиться даже будучи полицейским (я пробовал) и эта мышиная возня напрягала и удручала одновременно.

Уж не знаю, по этой ли причине или ещё по каким, но игра умирала и возрождалась два раза. На сегодняшний день она валяется в «Стиме» со смешанными отзывами. Сейчас говорят о засилье читеров и просранном потенциале. Бывает.

Советовать онлайн экшен-шутер от 3-го лица «АПБ» я вам не стану. Во-первых, это онлайн, а во-вторых игра практически мертва((

### ### ###

World of Tanks (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Великие и, не побоюсь этого слова, ужасные ТАНКИ… «Мир Танков».

ММО симулятор танков и артиллерий от «Варгейминга» «Ворлд оф Тенкс». Ну кто его не знает!?

«Короткая справка для тех кто в теме: в 2022 году я получил медальку за 11 лет выслуги - я в игре с 03.03.2011 (это был ещё открытый бета-тест), настоящий кошмар)) Первая выкачанная «десятка» - Маус. Рейтинг бронесайта: 4929 – хороший игрок. На пике игры (и будучи в хорошем клане) влезал даже в великолепный игрок, но это было давно и не правда. Последний раз провел бой 15.01.2022. Потом удалил игру и не планирую в неё больше играть.»

11 лет – это длинный путь. Игра становилась всё лучше и лучше. Менялась физика, нерфились танки, переделывались ветки развития и т.д. Для примера покажу один из первых и последних скринов.

Немецкий Штуг/Стюг/Штаг/Стаг (слева) один из моих любимых низколевельных танков. Турбослив 15-0 в рандоме на Стандарте, которых раньше вообще не было (справа)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Наверняка многие из вас слышали об этой ММО и рассказывать о ней чего-то нового не имеет смысла. Главное в ней то, что в неё до сих пор постоянно играют. От школьников до дядек в 60+ лет. Точно знаю, что в одном из кланов костяк состоял сплошь из 30+ мужиков и самому старшему из них тогда (лет 11 назад) было 50+ и он до сих пор играет. Выходит, что этому дядьке уже 60 лет точно…вот это выдержка. Люди привыкли, качают танки, воюют на Глобальной карте за провинции. Благо, что пинг и неспешность геймплея позволяют им это делать.

Как и в большинстве ММО, в Танках сложно начинать. Чтобы успешно в неё играть нужно словить этот ритм, понять динамику боя и изучить карты. А еще важно выбрать ту технику, а соответственно тот стиль боя, которая вам подходит. Быстрые и назойливые светляки, играющие бронёй тяжи, закручивающие башни средние, стоящие в кустах ПТхи, вечно сводящаяся для выстрела Арта – выбор техники велик.

Вообще, я люблю кустодротить на ПТхах или танковать на ТТ, но за всё время приходилось гонять и на СТ, и на ЛТ. А потом я добрался до Арты. Довольно неплохо пошли амеры, советы и немцы (успел вкачать их десятки).

Играть за арту - это совсем другое дело, но мне понравилось

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

«Мир Танков» ещё примечателен тем, что он постоянно развивался. Постоянно балансили технику, добавляли и переделывают механики, меняли движок, добавляли нации и режимы боя, проводили акции и устраивали ивенты. За эти годы, приходилось гонять танками по гоночным трассам, охотится в королевской битве, улепётывать от здоровенного танка собирая ресурсы и даже играть в футбол.

Футбол мне понравился и я, даже, заработал себе Буффона в экипаж с соответствующей медалькой.

Блин, не нашел скрин с футбола, зато есть с Новогоднего Арни

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 18 «2010». Часть 2

Игра фритуплейная и в ней не так сильно необходимо вливать бабло. Ну, а если вы захотите чего-то большего, то уже чисто от вашего скила будет зависеть количество потраченных денег. Мне игра понравилась сразу и я года 3 брал себе премиум за реальные деньги. Потом забил на это дело и играл чисто на скиле. Выполнял всякие задания из сезонных пропусков. Качал «важные» танки для ротных/командных боёв.

Это если коротенько. За 11 лет накопился ворох историй, знакомств, скриншотов и прочей онлайновой требухи. С каких-то пор (в основном у зумеров) говорить, что ты играешь в «Танки» стало моветоном)) Это мне малыши из «Валоранта» сказали))

Сейчас советовать игру можно, но нужно ли? Да, по прошествии стольких лет она не стала хуже. Игроков для боёв постоянно хватает и начать сражение можно буквально сразу. И это не реклама. Мне рекламировать игру, в которую я играл на протяжении 11 лет нет никакого смысла. Так что решайте сами))

### ### ###

Поигранные: 30

Пройденные: 26

Спасибо за ваше внимание и увидимся в следующем году.

22
11
4 комментария

Ванквиш просто ядерный экшен, до сих пор помню, как скачал демку на PS3 и перепроходил её десятки раз. На релизе игру не взял, было дорого, но её потом раздавали в Плюсе. Я просто утонул в этой игре, чертовски стильная, быстрая, чумовая и при этом пиздецки сложная (в механике очень много тонкостей, не видных на первый взгляд, это считай та же Баянетта, только с пушками). Если ты не прошел эту игру на Год хард, то ты лох и вообще не видел игр, бой с двумя Буги запоминается на всю жизнь.

1
Ответить

Тут каждому своё. Игрушка очень динамичная и пару разиков её пройти точно не грех.

Ответить

Зачем-то я решил пойти вразрез своим убеждениям и выбрал класс мага…не буду больше так делать. Многолетняя привычка полагаться на сталь и харизму до сих пор не подводила. Магические заклинания и посох в руках сломал шаблон в плохую сторону.

Тамошний конструктор заклинаний обычно очень хвалят, мол ради него игру стоит проходить именно за мага.

1
Ответить

Эх, не быть мне магом))

Ответить