Nox - недооцененная жемчужина нулевых или неудачный эксперимент?

В далеком 2000м году студией Westwood Studios была создана игра, которая и сейчас остаётся интересным примером взгляда на игры с изометрической камерой. Она не подражает Diablo, как многие могли бы ожидать, а предлагает свой оригинальный игровой опыт. Но был ли хорош этот опыт? Давайте разбираться

Nox - недооцененная жемчужина нулевых или неудачный эксперимент?
173173
1414
11
11
11

В то время игру все время почему-то сравнивали с Диабло, чего я совершенно не понимал, для меня Нокс не был диаблоидом, а ближе к настоящим РПГ, с чарующей атмосферой и уютным миром, в котором хотелось находиться. Игру в детстве прошел раз 10 наверно.

Этому ещё способствовало пиратское издание от 7 волка, где вся игра была озвучена Алексеем Борзуновым. Боже, насколько же лампово у него получилось это сделать.

36
Ответить