Nox - недооцененная жемчужина нулевых или неудачный эксперимент?

В далеком 2000м году студией Westwood Studios была создана игра, которая и сейчас остаётся интересным примером взгляда на игры с изометрической камерой. Она не подражает Diablo, как многие могли бы ожидать, а предлагает свой оригинальный игровой опыт. Но был ли хорош этот опыт? Давайте разбираться

Nox - недооцененная жемчужина нулевых или неудачный эксперимент?
173173
1414
11
11
11

Помню такую игрушку, в сердечке) В меру продолжительная, приятный геймплей и прогрессия персонажа. Каждый из 3-х классов уникален и по-своему весёлый. Шикарная русская озвучка. Раз в несколько лет прохожу с твиком на разрешение экрана.

2
Ответить