Я играл в игры со времен Zx Spercrum в начале 80-х. Сначала меня вдохновили 8-битные саундтреки Тима Фоллина и Дэвида Уиттекера на Спектруме, а позже Роба Хаббарда и Бена Даглиша на С64. Когда наступила 16-битная эпоха, я купил компьютер Commodore Amiga и был ошарашен звуком, который он смог выдавать. И я начал работать над созданием собственной музыки, используя программные пакеты, такие как Aegis Sonix&Soundtacker. Я Отправил свою музыку в компанию 17 Bit Software. В то время они были равноценны интернету сегодня, они издавали сборники программ, графики, музыки, по цене за дискету (2.50 фунтов стерлингов). Им понравилась музыка, которую я написал, и её включили в одну из новостных дискет. Это мне дало уверенность, и я отправил свои демоверсии в компании вроде US Gold & Codemasters. Там получил множество проектов и будущее в создании музыки для игр. 17 Bit Software в последующем превратилась в Team 17, и я создал музыку для таких проектов как Project X и Alien Breed.
Ты отлично справился с этим предложением.